1 50 масло к бензину таблица
Пропорция масла и бензина: онлайн Калькулятор
JavaScript отключен в вашем веб-браузере. Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Рассчитать
Результат расчета топливной смеси:
Пропорция масла
Таблица 1.
Пропорция 1:50 для объема бензина 1,75 литров.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Таблица 2.
Пропорция 1:50 бензин/масло.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Формула расчета: 1:50 > 1л/50*1000=20мл. > На литр бензина нужно 20мл масла.
Чтобы удобнее отмерять нужный объем масла в миллилитрах воспользуйтесь медицинским шприцом большего объема, он стоит недорого, продается в любой аптеке. Или используйте любую мерную емкость с делениями. Наш калькулятор поможет вам сосчитать нужную пропорцию для заправки любого бензоинструмента, например: лодочного мотора, бензопилы, триммера, газонокосилки и т.д. Иными словами вы сможете самостоятельно и бесплатно рассчитать правильное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Инструкция по смешиванию на фото ниже.Важно, перед началом расчета ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента, в частности с пунктами: заправочные объемы, соотношение топливной смеси. Эти данные будут исходными для правильного расчета.
Для вашего удобства получившийся результат можно распечатать на принтере, нажав значок «На печать». Будим рады конструктивным комментариям и отзывам касаемо работы нашего сервиса.
Учтите, что у бензоинструмента существует период обкатки и соотношение бензин/масло отличается от рекомендованного.
Пропорция бензина и масла для двухтактного двигателя 1 к 50: это сколько масла, правила приготовления смеси
- 4 Апреля, 2019
- Разное
- Людмила Стороженко
Существуют определенные параметры для смешивания бензина с масляным составом. Это основной вид горючего для двухтактных двигателей. Полученное топливо обеспечивает работу мотора на долгий срок, и тем самым сохраняет его продуктивность. Как смешивать необходимые ингредиенты в пропорции 1 к 50, это сколько масла, будет рассмотрено далее.
Что нужно знать?
Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.
Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.
Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.
Рекомендации по приготовлению
Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.
Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.
Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:
- Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
- Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
- Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
- Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.
Пропорции смешивания
Часто стандартные пропорции смешивания указываются на емкости с маслом. И в основном используется соотношение 1 к 50. Это сколько масла следует добавить, рассмотрим ниже. Возможно небольшое отклонение от представленного соотношения. Но лучше придерживаться точных дозировок.
Итак, производители рекомендуют придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла нужно разбавить с бензином? Соотношение представленной пропорции достаточно простое:
- 1 л бензина и 20 мл масла;
- 1,5 л горючего и 30 мл масла;
- 2 л топлива и 40 мл масла.
Для расчета применяется формула: 1 л / 50 * 1 000 = 20 мл.
Поэтому на литр бензина нужно 20 мл масла.
Для удобства можно воспользоваться медицинским шприцем для точного измерения объема смазочного состава или взять другую мерную емкость с делениями в миллилитрах.
Как разбавить бензин с маслом
Чтобы рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя воспользуйтесь нашим очень удобным онлайн калькулятором:
Онлайн калькулятор
Просто введите необходимое вам количество бензина и соотношение его с маслом, и получите ответ.
Соотношение масла и бензина
Любой двухтактный двигатель работает на смеси бензина и масла. Если в такой ДВС заливать чистый бензин, то он долго не прослужит. Мопеды, скутеры, мотоблоки, газонокосилки, триммеры, бензопилы – вся эта техника нуждается в специальном масле для двухтактных двигателей.
Какое правильное соотношение масла и бензина подойдёт для вашей техники? На этот вопрос вам даст ответ инструкция к ней! Если по какой-то причине у вас нет инструкции под рукой, то можно руководствоваться этикеткой на бутылке с маслом. На ней вы найдёте нужное соотношение.
Идеальный вариант — это когда и на упаковке масла, и в инструкции одинаковое соотношение.
Как правило, для триммеров, бензопил и другой подобной техники, соотношение масла и бензина – 1 : 50, где 1 это - масло, а 50 - бензин. А, например, для старых советских мопедов рекомендованное соотношение 1:25.
Соотношение масла и бензина для Stihl
На сайте фирмы Stihl (Штиль) можно найти такую информацию по топлевной смеси для триммеров, бензопил и другой техники:
Источник на сайте Stihl
Соотношение масла и бензина для Нusqvarna
Выдержка из инструкции к бензопиле Нusqvarna (Хускварна):
Источник на сайте Нusqvarna
См. также
Калькулятор пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей
Этот калькулятор поможет рассчитать пропорции масла и бензина, без лишней головной боли. Особенность этого калькулятора в том, что можно посчитать не только в литрах, но и в миллилитрах. Это удобно при приготовлении небольших объемов смеси, к примеру к бензопиле.
Пример
Необходимо изготовить пропорцию 1/50, к 1 литру бензина.
Выставляете значение:
- «Выберите пропорцию 1/» — 1/50.
- «Выберите сколько бензина в миллилитрах (1 л = 1000 мл)» — 1000 мл бензина.
- Нажимаете «Рассчитать» → 20 мл масла необходимо добавить в бензин.
Калькулятор
Чтобы не запутаться в нулях, воспользуйтесь таблицей:
1 л | 1000 мл |
5 л | 5000 мл |
10 л | 10 000 мл |
50 л | 50 000 мл |
100 л | 100 000 мл |
Для удобства смешивания, воспользуйтесь шприцом, если нет под рукой, используйте таблицу:
Миллитры | Стаканы |
---|---|
250 | 1 |
180 | 3/4 |
150 | 2/3 |
120 | 1/2 |
75 | 1/3 |
60 | 1/4 |
30 | 1/8 |
15 | 1 ст. ложка |
В остальном, следуйте предложенной производителем инструкцией по изготовлению смеси.
Секреты правильного приготовления топлива в бензопилу
Для увеличения эксплуатационного ресурса бензопилы, надо знать не только, как правильно работать инструментом, но еще и уметь приготавливать топливную смесь. Все бензопилки, комплектуемые двухтактными ДВС, работают исключительно на топливной составляющей, основывающейся на бензине и смазочном компоненте. Это связано с отсутствием масляного картера в двухтактном ДВС. С первого дня использования агрегата, необходимо выяснить точные пропорции масла и бензина для бензопилы, чтобы увеличить эксплуатационный ресурс мотора.
Почему бензопилы требуется заправлять смесью бензина с маслом
Почему в бак агрегата противопоказано заливать бензин без масла, и что будет, если совершить оплошность? Причина необходимости разведения бензина с маслом скрывается в том, что двухтактные моторы не имеют масляной камеры, как на четырехтактных устройствах. Отсутствие этой камеры приводит к тому, что вращающиеся и трущиеся металлические детали двигателя не получают смазку, поэтому наблюдаются следующие недостатки:
- Увеличивается сила трения, а значит, происходит быстрый износ деталей.
- Возрастает температура за счет силы трения, что также негативно отражается на эксплуатационном ресурсе ДВС.
- Повышается нагрузка, поэтому наблюдается значительная потеря мощности и производительности.
Масло в бензин бензопильного агрегата добавляется, чтобы предотвратить развитие вышеперечисленных процессов. Если залить в бак агрегата чистый бензин, и завести двигатель, то уже за короткий промежуток времени он попросту перегреется и заклинит. Именно поэтому при покупке инструмента важно не только выяснить, как завести и работать бензопилой, но еще и разобраться с соотношениями соединения бензина с маслом.
Почему нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании
Определившись в вопросе необходимости смешивания бензина с маслом в бензопилу, потребуется выяснить, почему же нужно придерживаться соответствующих пропорций при смешивании топливной смеси в бензопилу.
- Если залить бензин с малым составом масла, то это поспособствует развитию всех вышеперечисленных последствий — перегреву мотора, возникновению задиров на ЦПГ и заклиниванию ДВС. Только в этом случае ДВС поработает немного дольше, нежели на чистом бензине.
- Если же в бак залить топливо с большим содержанием масла, то это также опасно, ведь в этом случае кроме сильного задымления, будет наблюдаться отложение нагара на стенках цилиндров, глушителе и прочих деталей. Будет прослеживаться снижение мощности, и уменьшение производительности агрегата. В этом случае двигатель поработает дольше, и в случае возникновения отложений, их можно удалить.
Чтобы исключить негативные последствия, и при этом увеличить эксплуатационный ресурс инструмента, рекомендуется разобраться, сколько масла в бензин для бензопилы нужно добавлять, чтобы достичь идеальной работы мотора.
Какой бензин подходит для инструмента
Среди пильщиков бытуют разные мнения по поводу использования соответствующего бензина. Одни рекомендуют заливать топливо марки АИ-92, другие утверждают, что следует применять горючее с октановым числом АИ-95.
Теперь пришло время расставить все точки над «и». Все бензопилы функционируют на бензине с октановым числом от 90 до 95. Однако отдавать предпочтение рекомендуется горючему марки АИ-92. Исключение составляют случаи, когда производитель дает рекомендацию о том, какой бензин лучше применять.
Интересно знать! Для получения бензина АИ-95 большинство производителей используют присадки, смешиваемые с АИ-92.
Самое главное требование при использовании горючего — оно должно быть чистым, и без загрязнений.
Соотношение масла и бензина или как запомнить пропорцию
Самой правильной пропорцией соединения бензина с маслом является такое значение, указываемое производителем. Если купили бензопилу, то не поленитесь открыть инструкцию, и найти рекомендацию от производителя — сколько масла на литр бензина смешивать в бензопилу. Эти рекомендации присутствуют в технической документации к агрегату. Однако часто многие теряют инструкцию, поэтому приходится обращаться за помощью к знакомым или интернету.
Если не знаете, сколько добавлять масла в бензин при приготовлении топлива, тогда следует воспользоваться универсальными данными. Такие данные предусматривают соблюдение следующего соотношения — 1 к 50 или 1 к 40. Что только это значит? В этом разберемся детально.
Пропорция 1 к 50 говорит о том, что на 1 литр бензина надо добавить масло в количестве 20 мл. Для пропорции 1 к 40 характерно использование 25 мл масла на 1 литр бензина. Почему указываются два универсальных значения? Все зависит от времени года, поэтому если инструмент эксплуатируется летом, то на 1 литр бензина добавляется 20 мл масла, а если зимой, то 25 мл. Запомнить эту пропорцию легко, для чего можно при помощи маркера нанести обозначения на пластиковый корпус инструмента. Ниже представлена таблица соотношения масла и бензина для бензопил. Соотношение 1 к 35, 1 к 30 и 1 к 25 являются уместными для агрегатов большой мощности.
Таблица пропорций смешивания
Инструкция по изготовлению топливной смеси
Как осуществляется разбавление бензина маслом, выясним более подробно. Некоторые владельцы инструментов делают так — заливают в бак чистый бензин, и добавляют необходимое количество масла. После этого закрывают крышку, и перемешивают. Такой способ разведения бензина с маслом является неверным. Инструкция по приготовлению бензо-масляной смеси имеет следующий вид:
- Нужно взять пластиковую бутылку равного объема — 1 или 2 литра. Можно использовать 1,5-литровую, но так можно запутаться при добавлении масла.
- Наполнить емкость бензином наполовину.
- Добавить смазочное вещество. Дозировку масла рекомендуется выполнять при помощи шприца. Желательно использовать 5 кубовый шприц, что позволит отмерить точно 25 мл масла.
- Добавив смазочное вещество в емкость, следует тщательно взболтать.
- Долить бензин до заполнения емкости, и снова тщательно перемешать.
- Получается готовая бензо-масляная смесь для бензопилы, которую следует израсходовать на протяжении 1-2 недель.
Многие не уделяют должного внимания хранению приготовленной смеси, и поэтому могут сразу подготовить 5 литров, и использовать ее на протяжении года. Однако такой подход является крайне неправильным, так как срок годности готовой смеси составляет 15 дней. Если имеется уверенность в том, что в бензине не содержится спирт, то хранить готовую смесь можно дольше — до 3 месяцев. После этого смесь теряет свои свойства, оказывая негативное влияние на ДВС.
Интересно знать! Возьмите за правило не готовить горючее для бензопилы в большом количестве. Лучше приготовить 2 раза по одному литру, чем сразу смешать 2 литра, которые останутся, и будут храниться неопределенное время.
После соединения бензина с маслом, остается только заправить инструмент, и приступать к его использованию. При заправке бензопилы есть некоторые важные моменты, которые следует обязательно учитывать. В них мы и разберемся.
Как правильно заправить бензопилу бензо-масляной смесью
Свежеприготовленную смесь нужно хранить в темном помещении, но не более 2 недель. Лучше всего осуществлять смешивание непосредственно перед применением инструмента. Процедура заправки реализуется путем выполнения следующих манипуляций:
- Перед отвинчиванием крышки бака, необходимо очистить поверхность, а еще лучше, продуть шлангом от компрессора.
- Положить бензопилу на бок, чтобы крышка находилась сверху. При этом учтите один немаловажный момент, что осуществлять заправку нужно не на ветру, чтобы предотвратить попадание в бак пыли и прочих загрязнений.
- На горловину поставить лейку, что исключит вероятность разливания горючего.
- Наполнить бак, но сделать это так, чтобы осталось место. Это делается для того, чтобы исключить вероятность вытекания бензина при завинчивании крышки.
- После заправки бензопилы, обязательно следует залить масло в бак для смазки цепи.
Осуществляем запуск мотора, и убеждаемся в его исправном функционировании. Дым из бензопилы должен выходить светлого цвета, и в объемном количестве только при увеличении оборотов.
Выбор двухтактного масла для бензопилы
Определившись в вопросе, как разводить бензин с маслом в бензопилу, стоит выяснить, какой вид смазочного вещества лучше применять. Для начала надо понимать, что смешивать горючее требуется исключительно с двухтактными маслами, но никак не моторными для автомобильных двигателей, и тем более, отработкой.
Специальные масла так и называются — двухтактные. По цвету они бывают не только красного, но зеленого и синего цвета. Красный цвет свидетельствует о том, что оно минеральное (самое дешевое). Синее и зеленое — полусинтетика. Полусинтетика естественно лучше, но когда речь идет об одноразовом использовании (т.е., когда смазка сгорает вместе с бензином, то минеральное масло является лучшим вариантом в плане стоимости и надежности). Цвет масла говорит также об использовании соответствующих присадок, но самое главное — выбирать смазочное вещество необходимо известных производителей. По цвету можно определить, что горючее смешано со смазкой.
Сегодня очень легко можно купить подделку или смазку низкого качества, поэтому не стоит экономить. Выбирать двухтактные масла рекомендуется следующих производителей:
- Stihl.
- Liqui Moly.
- Husqvarna.
- ECHO.
- Makita.
Если при покупке дорогостоящих масел вам говорят, что вы переплачиваете за бренд, то это так и есть. Только еще вы платите за гарантию того, что покупаемое вещество является качественным, и оказывает только положительное воздействие на двигатель инструмента. Не нужно искать варианты дешевле, ведь экономя на горюче-смазочных веществах, вы сокращаете срок службы двигателя и всего инструмента в целом.
Интересно знать! Двухтактное масло имеет другую консистенцию и количество присадок. Моторное масло предназначено для постоянной смазки механизмов, а двухтактное смазывает детали при соприкосновении с ним, и при попадании вместе с бензином в цилиндр, сгорает.
Подводя итог, надо отметить, что заправлять бензопилы необходимо бензо-масляной смесью в соотношении на 1 литр горючего добавлять 20 мл масла. Если будете использовать пропорцию с применением 25 мл смазочного вещества, то ничего страшного с ДВС не произойдет.
Как разбавлять масло для бензопилы
В данной публикации мы подробно объясним как правильно разбавлять масло для бензопилы, триммера или любого двухтактного двигателя. С каким маслом лучше разбавить бензин, какую пропорцию соблюдать, а также к чему может привести неправильная дозировка — на все эти вопросы вы узнаете ответы здесь.
Масло, или как его еще называют присадка, является важнейшим компонентом топливной смеси для бензопилы. В процессе работы двухтактного механизма, молекулы масла оседают на ДВС (стенки цилиндра, коленвал, шатун) и создают скользящую защитную пленку. Таким образом значительно уменьшается физический контакт трущихся деталей.
Пропорция масла с бензином для бензопилы |
Многие пользователи попросту забывают в какой пропорции требуется разбавлять масло с бензином для современной бензопилы или триммера. Здесь нет ничего зазорного, ведь большинство задается этим вопросом буквально несколько раз в год. Данную информацию можно легко найти в инструкции к технике, но тут не все так просто. К примеру, китайские производители часто путают нас и прописывают в паспорте соотношение 1:20 или 1:25. Такая пропорция является опасной для механизма, о чем мы расскажем чуть дальше.
Правильная пропорция: для наших условий (существующее на рынке марки масла и качество бензина) это только 1:50 (редко 1:40). Иначе говоря, 1 гр масла на 50 мл бензина.
количество бензина АИ-92, л количество 2Т масла, мл пропорция 1:50 пропорция 1:40 0,5 10 мл 12,5 мл 1 20 мл 25 мл 1,5 30 мл 37,5 мл 2 40 мл 50 мл 5 100 мл 125 мл 10 200 мл 250 мл
Используется бензин только марки АИ-92. Никакого 95-го, который по факту тот же 92-ой, только с кучей присадок, крайне вредных для двухтактного мотора (так как эти присадки гасят правильную детонацию механизма).
Важно: В некоторых случаях допускается добавить двухтактного масла чуть больше обычного (не 20 грамм на литр, а 22-25 грамм). К примеру, во время обкатки бензопилы после ремонта поршневой группы или в случае использования китайского дешевого масла.
С каким маслом лучше разбавлять бензин для бензопилы |
Ни для кого не секрет, что каждый производитель бензопил рекомендует применять двухтактную присадку собственного производства. Но тут не все так однозначно. Если вы покупаете недорогую китайскую бензопилу, то конечно будет не лишним разбавлять для нее масло именитых проверенных марок. Так с каким маслом разбавлять бензин лучше? — одного правильного ответа нет и на это влияет ряд факторов:
- Во время гарантии. Большинство именитых производителей рекомендует применять только собственное масло. В случае возникновения гарантийного случая, если сервис обнаружит что вы заправляли другую марку масла, он имеет полное право отказать в бесплатном обслуживании.
- Проверенные марки. Stihl, Echo, Husqvarna — известные и проверенные бренды. Это самое лучшее, что есть на рынке. Используя фирменное двухтактное масло можно совершенно не беспокоиться за свою технику.
- Дешевое масло (российское или китайское). Это Champion, Rezer, Krotof, Patriot и многие другие. Пользоваться им вполне можно, в каких-то случаях слегка увеличив пропорцию масла в смеси. Стоит внимательно отнестись к выбору — почитать отзывы, поспрашивать у людей. К примеру, двухтактное масло “Газпром” совершенно не впечатлило наш сервис — уже через 2-3 дня после разведения с бензином оно начинает терять свое свойство.
- Остерегайтесь контрафакта. В основном подделывают масло Stihl. Подобные варианты можно встретить на колхозных рынках или у цыган. Старайтесь покупать 2Т масло в специализированных магазинах у официальных дилеров.
- Никакого 2-тактного масла для лодочных моторов. Для бензопил и триммеров оно не подходит, т.к. рассчитано на систему с водяным охлаждением, а не воздушным.
Как легко разбавить присадку с бензином |
Разбавлять двухтактное масло с бензином “на глаз” можно разве что матерым пользователям, которые смогут точно определить пропорцию опытным глазом. Но даже они нередко ошибаются в таком случае. Приведем несколько вариантов по правильному и быстрому наведению бензиновой смеси:
Во время смешивания бензина и масла будьте осторожны. Это горючие вещества, и в неумелых руках представляют опасность для здоровья и даже жизни. Соблюдайте технику безопасности! Сам процесс смешивания довольно прост и примитивен:
- Найдите чистую тару, желательно темного цвета (пищевой пластик не подходит).
- Сначала заливаете бензин марки АИ-92
- После добавляете выверенную дозу двухтактного масла.
- Тщательно все взбалтываете — это важно (в том числе после некоторого простоя уже разбавленной смеси).
Как хранить масло для бензопилы |
Как правило, срок годности двухтактного масла составляет не менее 3-ех лет. Это касается именно чистого масла (присадки), при условии полной герметичности упаковки (бутылки). Совсем другое дело уже разбавленная смесь масла с бензином. Многие смешивают ее сразу на все лето, на год и т.д. Это является очень грубой ошибкой!
Рекомендуемый срок хранения разбавленного бензина с маслом — 2 недели. В случае использования недорого китайского или российского масла лучше сократить этот срок до одной недели. Например, даже дорогое качественное синтетическое масло Stihl, после 3-ех недельного хранения сохраняет свои свойства на 80%. Об остальных марках и говорить не приходится.
Так почему нельзя разбавлять масло с бензином “про запас”.
Во-первых, бензин со временем теряет октановое число. Во-вторых, масло в бензине постепенно теряет свое свойство. Присадки в нем растворяются в агрессивной среде и в итоге от него остается только цвет. Последствия здесь печальные — перегрев двигателя и дорогостоящий ремонт двигателя (ЦПГ).
Итог: разбавляйте такое количество бензосмеси, сколько планируете использовать, исходя из намеченного объема работ. Если остался старый излишек, его следует утилизировать, даже тот который остался в баке бензопилы или бензотриммера.
Последствия и признаки неправильной пропорции |
Масло добавляется в бензин для снижения силы трения механизма, мы уже говорили об этом в начале статьи. Поэтому, неправильно разбавленная или просроченная бензосмесь обязательно обернется печальными последствиями.
Если залить недостаточно двухтактного масла.
Двигатель будет работать без должной смазки и быстро перегреется. Это приводит к задирам/деформации деталей поршневой группы. Особенно подвержена этому китайская техника. Зачастую ремонт поршневой экономически нецелесообразен и глупая экономия масла является обычной “смертью” бензопилы.
Признак: Главным образом, агрегат начинает греться быстрее обычного. Может появиться вибрация, увеличивающаяся в процессе набора оборотов. В каких-то случаях бензопила или триммер просто не заведется — но это даже хорошо, так как у вас будет время на исправление критической ошибки.
Если перелить двухтактное масло.
Переизбыток масла в топливной смеси также вредно как и его недостаточное количество. Тут совершенно неуместно выражение “заправку маслом не испортишь”. Это лишь проявляется не сразу а по истечении некоторого времени. Если совсем просто: во время работы двигателя, лишнее количество присадок попросту не прогорает и постепенно отлагается на стенки ЦПГ. К чему это приводит:
- Образование нагара на стенках цилиндра/поршня — он коксуется и выпадает — на поршневой образуются задиры. Потребуется серьезный ремонт двигателя.
- Излишек топлива может выплюнуть на воздушный фильтр — спасет прочистка системы и покупка нового фильтра.
- Забивается глушитель — отработанным газам просто некуда деваться и бензопила или триммер буквально начинают захлебываться под нагрузкой. Плюс, закоксованная окалина из глушителя может вылететь в цилиндр — опять ремонт поршневой.
- Нагар скапливается на свече, она чернеет и приходит в негодность.
Признак: Тут все довольно просто. Если добавить в бензин слишком много двухтактного масла, то при работе бензопила или триммер будет буквально коптить/дымить. Причем, чем больше его перелито, тем больше будет дыма.
Можно ли смешивать двухтактное масло разных цветов |
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться в 2-ух основных видах масла. По своей основе двухтактное масло разделяется на минеральное и синтетическое.
Минеральное 2Т масло для бензопилы или триммера более распространено (так как дешевле) и имеет обычно красный окрас. Также встречаются синие и даже желтые расцветки. Мешать их можно, ничего критичного не произойдет, но именно в ситуации “остался в баке красный бензин, а надо заправить синий”.
Синтетическое двухтактное масло для бензопилы (как правило, зеленое) обладает высоким чистящим эффектом и гораздо эффективнее прогорает в процессе работы двигателя. Плюс, лучше его смазочные свойства. Проще говоря, оно лучше минерального, но и стоит дороже.
Полусинтетика это смесь выше перечисленных. Не будем заострять внимание на этом виде двухтактного масла (обычно синий окрас), так как относиться к нему надо так же как к синтетическому варианту.
А вот как нельзя размешивать двухтактное масло:
- Нельзя использовать синтетическое масло после минерального. Минеральное масло все-таки оставляет со временем небольшой нагар в ЦПГ, который начнет активно “смываться” синтетикой. Вся грязь начнет летать в поршневой и исцарапает ее. Итог — дорогой и сложный ремонт. А вот после синтетики на минералку перейти вполне можно.
- Если вы хотите смешать минеральное масло разного цвета литрами/канистрами — так делать не рекомендуется. Это относится и к смешиванию синтетических присадок между собой.
Правильно разбавленная бензосмесь для бензопилы (триммера) является важнейшим фактором ее сохранности и стабильной работы. Самое главное что нужно уяснить из данной статьи — соблюдайте четкую пропорцию масла и бензина. Двухтактному механизму вредит как его переизбыток, так и недостаток в бензосмеси. Да, некоторая погрешность допустима, но лишь совсем небольшая.
Особенное внимание уделите марке масла, выбрать лучше фирменное пусть и дорогое. Это не тот случай, где можно сэкономить. Согласитесь, что ремонт поршневой обойдется на порядок дороже.
Соблюдайте технику безопасности и хорошей вам работы!
3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Цены на топливо в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru
Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало января 2021 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.
Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.
В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.
Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.
Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.
На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.
1,13 € % 1.80
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,13 евро.
E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.
Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.
1,20 € % 0,00
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,20 евро.
E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.
Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Португалии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.
1,06 € % 1.92
Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,06 евро.
Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.
В некоторых странах намного дешевле бензина.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.
В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.
Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.
Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.
.Недвижимость | шт. | Дизельное топливо (газойль) | Легкое жидкое топливо (LFO) | Среднее жидкое топливо (MFO) | Мазут (HFO) |
Состав: | |||||
Углерод | % С | 85,7 | 85.5 | 85,3 | 85,1 |
Водород | % H | 13,4 | 11,5 | 11,2 | 10,9 |
Сера | % S | 0,9 | 3 | 3,5 | 4 |
Плотность при 15 ° C | кг / л | 0,84 | 0,96 | 0,98 | 1 |
Удельный вес | 0,84 | 0.93 | 0,95 | 0,97 | |
Сжигание: Потребность в воздухе на кг топлива: | |||||
кг сухого воздуха | кг | 14,8 | 13,88 | 13,78 | 13,68 |
сухой воздух при 0C и 760 мм рт. Ст. | м3 | 11,46 | 10,74 | 10,66 | 10,56 |
отходящий газ при 0 ° C и 760 мм рт. Ст., Содержащий: | |||||
м3 / кг топлива | м3 / кг | ||||
Двуокись углерода + двуокись кремния | % CO2 + SO2 | 1.66 | 1,62 | 1,62 | 1,62 |
Вода | % h3O | 1,49 | 1,28 | 1,24 | 1,21 |
Азот | % N2 | 9,05 | 8,48 | 8,42 | 8,36 |
Итого | 12,2 | 11,37 | 11,28 | 11,19 | |
Состав влажных отходящих газов: | |||||
Диоксид углерода + диоксид кремния | % CO2 + SO2 | 13.6 | 14,2 | 14,3 | 14,5 |
Вода | % h3O | 12,2 | 11,2 | 11 | 10,8 |
Азот | % N2 | 74,2 | 74,6 | 74,7 | 74,7 |
Итого | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Теплотворная способность: | |||||
CV брутто | МДж / кг | 43.02 | 43,02 | 42,26 | 41,83 |
МДж / л | 41,08 | 41,08 | 41,44 | 41,83 | |
Чистая CV | МДж / кг | 42,8 | 40,6 | 40,13 | 39,57 |
МДж / л | 35,95 | 38,77 | 39,17 | 39,57 | |
Стехиометрическая потребность в воздухе: | |||||
объем / масса топлива | м3 / кг | 11.94 | 11,51 | 11,38 | 11,29 |
масса / масса топлива | 14,6 | 14,06 | 13,91 | 13,8 | |
Адиабатическая температура пламени в воздухе | К | 2295 | 2301 | 2301 | 2301 |
Температура вспышки (Пенски-Мартенс) | F | 170 | 180 | 200 | 240 |
Средняя удельная теплоемкость от 0 до 100 ° C | кал / г.C | 0,48 | 0,48 | 0,47 | 0,47 |
% PDF-1.7 % 40336 0 объект > endobj xref 40336 119 0000000016 00000 н. 0000007001 00000 н. 0000007425 00000 н. 0000007481 00000 н. 0000007612 00000 н. 0000007704 00000 н. 0000007796 00000 н. 0000007888 00000 н. 0000007980 00000 п. 0000008319 00000 н. 0000008751 00000 н. 0000008792 00000 н. 0000009051 00000 н. 0000010377 00000 п. 0000010865 00000 п. 0000011256 00000 п. 0000011372 00000 п. 0000011625 00000 п. 0000012211 00000 п. 0000012464 00000 п. 0000012910 00000 п. 0000013169 00000 п. 0000013662 00000 п. 0000042575 00000 п. 0000075820 00000 п. 0000094104 00000 п. 0000117086 00000 н. 0000119738 00000 н. 0000120195 00000 н. 0000120593 00000 н. 0000171112 00000 н. 0000171190 00000 н. 0000171302 00000 н. 0000171484 00000 н. 0000171542 00000 н. 0000171859 00000 н. 0000171917 00000 н. 0000172443 00000 н. 0000172781 00000 н. 0000172940 00000 н. 0000172998 00000 н. 0000173159 00000 н. 0000173217 00000 н. 0000173420 00000 н. 0000173478 00000 н. 0000173685 00000 н. 0000173743 00000 н. 0000173928 00000 н. 0000173986 00000 н. 0000174215 00000 н. 0000174273 00000 н. 0000174522 00000 н. 0000174580 00000 н. 0000174729 00000 н. 0000174787 00000 н. 0000174904 00000 н. 0000174962 00000 н. 0000175089 00000 н. 0000175147 00000 н. 0000175266 00000 н. 0000175324 00000 н. 0000175499 00000 н. 0000175557 00000 н. 0000175703 00000 н. 0000175829 00000 н. 0000175962 00000 н. 0000176020 00000 н. 0000176196 00000 н. 0000176253 00000 н. 0000176415 00000 н. 0000176529 00000 н. 0000176692 00000 н. 0000176749 00000 н. 0000176855 00000 н. 0000176989 00000 н. 0000177155 00000 н. 0000177212 00000 н. 0000177320 00000 н. 0000177426 00000 н. 0000177483 00000 н. 0000177540 00000 н. 0000177598 00000 н. 0000177745 00000 н. 0000177803 00000 н. 0000177938 00000 п. 0000177996 00000 н. 0000178135 00000 н. 0000178193 00000 н. 0000178418 00000 н. 0000178476 00000 н. 0000178534 00000 н. 0000178593 00000 н. 0000178748 00000 н. 0000178807 00000 н. 0000178970 00000 н. 0000179027 00000 н. 0000179216 00000 н. 0000179275 00000 н. 0000179466 00000 н. 0000179525 00000 н. 0000179688 00000 н. 0000179747 00000 н. 0000179950 00000 н. 0000180009 00000 н. 0000180174 00000 п. 0000180233 00000 н. 0000180392 00000 н. 0000180451 00000 п. 0000180628 00000 н. 0000180687 00000 н. 0000180834 00000 н. 0000180893 00000 н. 0000180951 00000 н. 0000181010 00000 н. 0000181069 00000 н. 0000181127 00000 н. 0000181185 00000 н. 0000006168 00000 п. 0000002739 00000 н. трейлер ] / Назад 7241769 / XRefStm 6168 >> startxref 0 %% EOF 40454 0 объект > поток hWy \ w p (% PA rXZ-Y G ȡˊiHibԣjmwL w> 2 /} {wf
.ТАБЛИЦА (МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) | Петро-Флорида
МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ - ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА - КОМПРЕССОРНЫЕ МАСЛА - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА - Прочие смазочные материалы
PETRO .– FLORIDA
| ОБОЛОЧКА
| МОБИЛЬ
| ШЕВРОН
| КАСТРОЛ
|
Петро-Фло
5W30 SM / CF | ХЕЛИКС УЛЬТРА X 0W-30 HELIX ULTRA AV 0W-30 | МОБИЛЬНЫЙ 1 ТОПЛИВО ЭКОНОМ 0W-30 | SLX LONGTECH 0W-30 край 0W-30 | |
Петро-Фло
5W30 SL / CF | HELIX ULTRA AG 5W-30 | МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР 3000 FE 5W-30 | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ A1 5W-30 | |
Петро-Фло
5W40 SL / CF | HELIX ULTRA AB-L 5W-30 | МОБИЛ 1 ESP Формула 5W-30 | ШЕВРОН ДЕЛО 400 ЛЭ | SLX PRO OE 5W-30 LOW SAPS |
Петро-Фло
10W40 SL / CF | HELIX HX7 10W-40 | МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР 2000 X1 10W-40 | GTX MAGNATEC 10W-40 | |
Петро-Фло
15W40 | HELIX HX5 15W-40 | МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР 1000 X1 15W-40 | GTX 15W-40 | |
Петро-Фло
20Вт50 | HELIX HX3 20W-50 | МОБИЛЬНЫЙ СУПЕР 1000 X1 20W-50 | GTX 20 Вт-50 |
Таблица расчета сырой нефти и бензина Последняя версия apk

Добавить в избранное Добавить в список Отчет
Описание
Таблица / Журнал для расчета Сырой нефти и бензина от объема наблюдений до объема нетто при 15 градусах Цельсия, баррелей при 60 (
градусах Фаренгейта) ), Метрическая тонна и длинная тонна с расчетом по стандарту ASTM. Простое использование для погрузки Master, цистерны CO и терминала для хранения сырой нефти, а также инструментов для измерения объема для определения объема и веса нетто.
›
- Добавлено
- Версия
- 1.1
- Тип файла
- APK
- Размер файла
- 2.3Mb
- Категория
- Инструменты
- Пакет
- com.ampera. studio.oiltanktablecalculator
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.Бензин или бензин - это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, а затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.
Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.
Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.
Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.
На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% - высшего сорта. [7]
Европа [изменить | изменить источник]
В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.
Страна | Декабрь 2004 г. | Май 2005 г. | Июль 2007 г. | Апрель 2008 г. | Янв 2009 | Март 2010 г. | Февраль 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 1.19 | 1,18 | 1,37 | 1,43 | 1,09 | 1,35 | 1,50 |
Франция | 1,05 | 1,15 | 1,31 | 1,38 | 1,07 | 1,35 | 1,53 |
Италия | 1,10 | 1,23 | 1,35 | 1,39 | 1,10 | 1,34 | 1,46 |
Нидерланды | 1.26 | 1,33 | 1,51 | 1,56 | 1,25 | 1,54 | 1,66 |
Польша | 0,80 | 0,92 | 1,15 | 1,23 | 0,82 | 1,12 | 1,26 |
Швейцария | 0,92 | 0,98 | 1,06 | 1,14 | 0,88 | 1,12 | 1,29 |
Венгрия | 1.00 | 1.01 | 1,13 | 1,13 | 0,86 | 1,22 | 1,32 |
США [изменить | изменить источник]
Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]
Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (исключая красное дизельное топливо). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в виде процентов, размер которых зависит от стоимости бензина.
По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ - с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный - следует использовать только в том случае, если производитель говорит, что это «требуется». [13]
Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанол) и E85 (85% этанол).
Бразилия [изменить | изменить источник]
Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]
- ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ «Приложение B - Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
- ↑ 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа Министерства энергетики США по водородуPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
- ↑ Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
- ↑ Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
- ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579 Архивировано 13 октября 2013 г. на Wayback Machine, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
- ↑ «EarthTrends: Энергия и ресурсы - Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров». Архивировано 27 сентября 2007 года. Проверено 25 ноября 2011.
- ↑ «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
- ↑ 8.0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
- ↑ «Архивная копия». Архивировано 6 июля 2009 года. Проверено 25 ноября 2011. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка)
- ↑ «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблера - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
- ↑ «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011 года.
- ↑ «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011.
- ↑ Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом премиум-класса, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
- ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .