Главное меню

Составные сваи технология


«Технологическая карта на забивку составных железобетонных свай»

Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформация

ГОСТ и серия забивных ЖБ свай

Составные забивные сваи – железобетонные конструкции, состоящие из нескольких элементов, используются для создания опор значительной длины – до 36 м. Применение цельных свай в этих случаях затруднительно или невозможно из-за ограниченных возможностей забивных установок.

Особенности конструкции

До процесса монтажа свайная конструкция представляет собой верхнюю и нижнюю секции. В некоторых случаях необходимо использовать более двух частей. Нижний элемент заканчивается заостренным концом. В единую опору секции между собой соединяются с помощью закладных деталей, расположенных на торцах частей.Стальные закладные элементы соединяются: сваркой, свободным опиранием через кондуктор, замковым, клеевым стыком, на болтах, шарнирах стаканного типа.

Геометрические характеристики составных частей сваи:

Продольное армирование осуществляется арматурными стальными стержнями классов AII-AIII. Для поперечного усиления востребована арматурная проволока Вр-1. При использовании ненапрягаемых арматурных стержней класс прочности бетона – не ниже В25. Фракция крупного заполнителя бетонной смеси не должна превышать 40 мм.

Изготовленные изделия подвергаются испытаниям на различные виды нагрузок. Установленная свайная конструкция способна воспринимать значительные сжимающие усилия, направленные по вертикальной оси. Нагрузка должна быть максимально статичной и не иметь выраженной динамической составляющей.

Особенности применения составных железобетонных свай

Составные сваи, изготавливаемые в соответствии с требованиями ГОСТа 19804-2012, позволяют углубиться до уровня грунтов достаточной плотности и расположить подошву фундамента на поверхности с высокой несущей способностью.

Работы могут проводиться на почвах любой структуры, но подошва нижней секции не должна опираться на грунт:

Применение этих ЖБИ эффективно при:

Составные железобетонные сваи применяются при строительстве зданий жилого и производственного назначения, монтаже опор ЛЭП, мачт мобильной связи.

Технология установки составной железобетонной сваи

Для забивки применяются подвесные, паровоздушные, штанговые, трубчатые молоты. Спецтехника передвигается на шасси колесного или гусеничного типа. Вибропогружатели использовать запрещено, поскольку вибрационные нагрузки могут разрушить соединения между свайными секциями.

Технология забивки

Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

Составные сваи: технология железнения и составления

Составные столбы позволяют упростить процесс возведения постройки.

Составные сваи крайне часто используются при создании многих фундаментов. Возведение зданий на сложной почве или в застроенных районах требует установку качественного и прочного базиса. Оптимальных показателей прочности можно добиться путем углубления опор. Для этого необходимо использовать сваи, которые состоят из несколько частей. Глубина их монтажа может варьироваться от 12 до 30 м. В данной статье будут рассмотрены составные сваи, их характеристики и область применения, а также изучена процедура погружения в грунт.

Характеристики составных свай

Составные сваи – это конструкция, особенностью которой является наличие деталей, предназначенных для сцепления. Они уже давно применяются в строительстве и получили множество положительных рекомендаций от новичков и специалистов в строительном деле. Их использование позволяет усилить почву, состоящую в основном из гравия или глины. Глубина их монтажа может составлять до 30 м, что позволяет возводить высотные постройки даже в густозаселенном районе. Помимо этого, к их преимуществам относятся:

Производятся такие изделия на основе тяжелого бетона М 200. В качестве заполнителя применяется щебень с размером до 40 мм. Первая часть конструкции обладает заостренным концом, что позволяет облегчить процесс погружения в почву. После чего к ней присоединяется следующий элемент, и длина конструкции возрастает. Таким образом, путем присоединения новых элементов, можно создать прочную и качественную опору, погруженную в почву на необходимую глубину. Также важной особенностью является свободная транспортировка свай, так как не всегда получается доставить конструкцию нужной длины до строительного участка. Для этого нужны дополнительные затраты на транспортировку.

Подобные сваи производятся согласно ГОСТу. Их сечение может варьироваться, существуют такие варианты: 30х30 см, 35х35 см или 40х40 см. Выбор изделия зависит от глубины, на которой в строительном участке залегает твердая почва. Первая часть сваи должна надежно опираться на такой случай, в противном случае постройка не получит необходимую опору.

В случае если твердый грунт залегает на глубине выше 12 м, понадобится применять конструкцию, состоящую из нескольких частей. Каждая из деталей может иметь разные элементы стыковки. Может использоваться и клеевой способ, сварочный или болтовый.

Область использования составных свай

Использовать составные конструкции можно практически на любом рельефе.

Данные изделия используются не только на слабых или сложных грунтах. Зачастую составные сваи применяются в следующих случаях:

При создании базиса необходимо учитывать, что свая не должна опираться на:

Нагрузка, оказываемая на изделие должна быть максимально статичной. Каждая часть сваи перед установкой должна пройти проверку статической и динамической несущей способности. Также должно быть проверено качественные характеристики изделия.

Продольное армирование составных свай осуществляется при помощи прутьев арматуры с длиной до 2 см. Поперечное укрепление изделия производится с применением металлической сетки, толщина прута которой соответствует первому классу, а интервал размещения ячеек не превышает отметки в 5 мм.

Согласно технологии изготовления железобетонных опор из нескольких элементов, нужно растянуть конструкцию из армирующих стержней при помощи специальных домкратов. После высыхания бетона, домкраты демонтируются. Каркас начинает сжиматься, что позволяет бетону уплотниться. Рассматриваемые железобетонные изделия считаются одними из самых качественных и прочных и заработали призвание многих профессионалов. Их использование позволяет возвести постройку с продолжительным сроком эксплуатации. Их часто применяют при возведении стадионов, супермаркетов и других общественных построек.

Разновидности составных свай

Маркировка позволяет быстро определить разновидность изделия.

Существует несколько видов таких изделий:

Технология изготовления всех этих разновидностей соответствует нормам и правилам, прописанных в ГОСТе. По маркировке на конструкции можно определить разновидность:

Дополнительно в маркировке указывается часть изделия, способ соединения и армирования конструкции. При покупке таких изделий всегда нужно обращать внимание на маркировку, а в случае возникновения осложнений лучше проконсультироваться с продавцом.

Закладные элементы конструкции производятся на основе углеродной стали, а их соединение может осуществляться при помощи: сварки, шлифтов, болтов, замков и прочих соединяющих элементов.

Процедура погружения составной конструкции

Для забивки таких изделий будет вполне достаточно аренды недорогой спецтехники.

Данные изделия погружаются в почву по методике ударной забивки, для которой необходимо использовать дизельные или гидравлические молоты. Применение погружателей на основе вибрации противопоказано, так как соединения стыкующихся элементов конструкции могут деформироваться, что приведет к нарушению целостности сваи и ее непригодности.

С целью облегчить проход через высокоплотный грунт или при погружении свай на местности с большим содержанием песка в почве, специалисты рекомендуют использовать технологию лидерного бурения. Такой способ значительно снижает сопротивление грунта забиваемым изделиям, что является важным фактором при погружении на большую глубину.

Каждая партия свай, которая доставляется на строительный участок, должна проходить тщательную проверку на качество. Также они должны иметь сопроводительные документы. Погружение изделий можно выполнить при помощи следующих типов молотов:

Выполнить все процедуры по забивке составных столбов можно без привлечения специалистов.

При забивке составных ЖБ свай оптимальным решением станет использование дополнительного экскаватора с крановой стрелой, который переместит конструкцию к месту погружения. Такое решение позволит значительно ускорить и облегчить работу. Всю технику и инструменты понадобится взять в аренду. Создание свайного поля обычно не занимает много времени, так что большого материального вложения не потребуется.

Процесс забивки составных свай состоит из следующих этапов:

Необходимо учитывать, что сварной шов изделия должен обрабатываться грунтовочной смесью, это позволит избежать разрушения соединения под влиянием грунтовых вод.

Следующее видео поможет более подробно узнать о процессе создания свайного поля разных размеров.

Составные сваи являются важной составляющей для возведения прочной и качественной постройки. Их использование позволяет построить здание даже на застроенной местности и некачественном грунте. Работа с такими забивными конструкциями не отличается высокой сложностью, и все процедуры можно будет выполнить без привлечения специалистов, что позволит неплохо сэкономить. Удобная маркировка материала упрощает его приобретение и использование.

Составные сваи – устройство, применение и монтаж

  • Монтаж фундамента
    • Выбор типа
    • Из блоков
    • Ленточный
    • Плитный
    • Свайный
    • Столбчатый
  • Устройство
    • Армирование
    • Гидроизоляция
    • После установки
    • Ремонт
    • Смеси и материалы
    • Устройство
    • Устройство опалубки
    • Утепление
  • Цоколь
    • Какой выбрать
    • Отделка
    • Устройство
  • Сваи
    • Виды
    • Инструмент
    • Работы
    • Устройство
  • Расчет

Поиск

Фундаменты от А до Я.
  • Монтаж фундамента
    • ВсеВыбор типаИз блоковЛенточныйПлитныйСвайныйСтолбчатый

      Фундамент под металлообрабатывающий станок

      Устройство фундамента из блоков ФБС

      Заливка фундамента под дом

      Характеристики ленточного фундамента

  • Устройство
    • ВсеАрмированиеГидроизоляцияПосле установкиРемонтСмеси и материалыУстройствоУстройство опалубкиУтепление

      Устранение трещин в стенах фундамента

      Как армировать ростверк

      Необходимость устройства опалубки

      Как сделать гидроизоляцию цоколя

  • Цоколь

Технология использования составных свай | Советы по ремонту дома и квартиры своими руками

Сваи обязательный атрибут большинства видов фундаментов. Без составных, обычных, цельных и винтовых свай нельзя изготовить качественную основу любого строения. При строительстве объектов, не отличающихся сложностью, используют обычные железобетонные сваи. Для закладки фундаментов больших сооружений используют составные сваи. Так как на такие сваи оказывается большой вес и давление, то к их выбору необходимо подойти очень серьезно. Составные сваи состоят из двух секций: нижней и верхней. Верхняя часть состоит из прямоугольной колонны. А нижняя, может иметь острое или тупое окончание.

Кроме того составные сваи могут быть разного поперечного сечения. Можно выделить квадратные, квадратные с круглой полостью, круглые пустотелые, швеллерные, двутавровые или прямоугольные. Также, такие сваи могут иметь различное продольное сечение: пирамидальное, ромбовидное, цилиндрическое, призматическое или трапецеидальное. Сегодня в строительной отрасли используется более 15 видов свай. Благодаря такому разнообразию, сваи можно использовать в различных климатических условиях.

Составные сваи чаще всего применяются там, где грунт имеет плохие показатели для возведения сооружений в с обычными фундаментами. К таким грунтам могут относиться глинистая почва, условия вечной мерзлоты, грунты с большой влажностью и т.п.

Технология изготовления забивных составных свай
Составные железобетонные сваи производятся также как и забивные. Единственное отличие это разделение их на две части. Затем составные части соединяются с помощью сварки закладных деталей. В состав таких свай входит бетон марки 25 и выше. В состав смеси добавляют морозостойкие и другие присадки.

Посмотреть видео о забивке составных свай можно на сайте svai.org

типы изделий, особенности маркировки и монтажа

При закладке фундаментов под здания на слабых и подвижных грунтах используются специальные элементы – составные забивные сваи. Благодаря этому конструкции приобретают необходимую прочность на нестабильных почвах. Изготавливают свайные элементы из дерева, бетона, железа, но самым большим спросом пользуются железобетонные.

Преимущества конструкций

К преимуществам свайных изделий относятся следующие показатели:

  1. Долговечность.
  2. Высокую прочность.
  3. Отсутствие дефектов.
  4. Возможность при установке выполнять земельные работы в минимальном объеме.

Но самое главное – железобетонные конструкции не боятся воздействия агрессивных химических веществ и коррозии, что очень важно при использовании изделий для монтажа на землях, где грунтовые воды поднимаются близко к поверхности.

Сфера применения

Состоящие из двух и больше секций, железобетонные конструкции могут иметь максимальную длину около 36 м. Этот показатель очень важен, так как копровые установки для монтажа цельных изделий имеют ограниченные возможности и не могут выполнить их установку. Дело в том, что сваи из любых материалов должны углубляться в землю, пока не упрутся в высокоплотные грунты. Иначе их применение не может обеспечить требуемую устойчивость, и тогда во время эксплуатации здание будет проседать.

На заметку: неустойчивые почвы – это торфяники и заторфованные грунты, илистые и глинистые земли. Строить на них здания без использования свайных изделий невозможно.

Используют составные сваи не только для возведения новых зданий, но и для реконструкции уже бывших в эксплуатации. Для этого на объекте, где имеет место ограниченное пространство и использовать цельные аналоги невозможно, усиливают основу здания дополнительными опорами. Обычно используют конструкции, состоящие из нескольких частей, каждая из которых имеет минимальную длину.

Применяют железобетонные изделия из нескольких секций и там, куда невозможно доставить длинномерные конструкции из-за несоответствующих дорожных или транспортных условий. Используют изделия данного вида и строительные фирмы, которые не имеют копровых установок, предназначенных для забивки конструкций, длина которых составляет от 12 м.

Особенности конструкции

Согласно ГОСТ, составные сваи представляют собой два стыкующиеся элемента – верхний и нижний. Изделия выпускаются в следующем сечении:

  • При длине 14-24 м – 30 х 30 см.
  • При длине 14-28 м – 40 х 40 и 30 х 30 см.

Верхняя и нижняя части изделий могут иметь как одинаковую, так и разную длину. Например, в изделиях сечением 0,3 х 0,3 м нижняя часть может быть от 7 до 12 м. Шаг увеличения – 1 метр. Сваи диаметром 0,4 х 0,4 и 0,3 х 0,3 м имеют минимальную длину нижней части 8 м, а максимальную – 14. Длина верхних секций составляет от 5 до 12 и от 6 до 14 метров соответственно.

Важная деталь: на нижней секции, которая погружается в почву, имеется острие. Оно необходимо, чтобы улучшить эффективность погружения в грунт элемента при забивке или вдавливании.

Способы соединения отдельных элементов

Стыкуют отдельные элементы составных свай одним из приведенных ниже способов:

  • При помощи сварочного соединения закладного стакана.
  • Используют обжимающую ствол листовую стальную накладку, которую соединяют сварочным швом.
  • Обжимающие детали соединяют болтами.
  • Применяют герметизирующую ленту, кондуктор или опирают на шпоночные выступы.
  • Используют откидной замок.
  • Штифтовым соединением.
  • Применением строительного высокопрочного клея, при помощи которого фиксируют выступающую в посадочном отверстии арматуру с верхней секцией.

Самыми надежными из перечисленных способов считается штифтовое соединение и использование сварочного закладного стакана – они наиболее устойчивы к деформации.

Маркировка изделий

Согласно технологическим требованиям, приведенным в документе ГОСТ №19804, выпускают следующие виды составных свай серии 1.011.1-10:

  • Полые с круглым сечением.
  • Сплошные конструкции квадратного сечения.
  • Сваи-оболочки.

Все виды конструкций выпускаются по нормам, указанным в отдельных документах:

  • Полые изделия и сваи-оболочки (остов изготавливается из ненапрягаемой арматуры) выпускаются по требованиям, указанным в ГОСТе №19804.6-83.
  • Сваи-оболочки, остов для которых изготавливается из напрягаемой и ненапрягаемой арматуры – ГОСТ №19804.91. Изделия допускаются для монтажа в любой строительной сфере. Исключение – гидротехническая сфера.
  • Изделия с квадратным сечением выпускаются с каркасом из ненапрягаемой и напрягаемой арматуры согласно документу ГОСТ №19804-2012.

Каждая составная свая имеет и унифицированное маркировочное обозначение. Тип маркировки – Сп260.30.СВ. Расшифровывается обозначение следующим образом:

  • СП – железобетонная полая свая, имеющая квадратное сечение. Если присутствует обозначение С – это сплошное изделие, если СО – это свая-оболочка, СК – полая конструкция круглого сечения.
  • 260 – показатель общей длины всех частей изделия в дм.
  • 30 – диаметр сечения ствола в сантиметрах.
  • Обозначение типа соединения. СВ – сварной стык.
Кроме вышеприведенных обозначений, в маркировке имеется и аббревиатура. Она указывает на часть конструкции. Например: НС – нижняя, ВС – верхняя деталь, а А3 – ее класс.

Технология погружения

Конструкции погружаются в грунт при помощи гидравлического или дизельного молота. Использовать вибропогружатели категорически запрещено из-за того, что при этом от вибрационного воздействия могут деформироваться сварные соединения каркаса. Чтобы облегчить проходку почвы высокой плотности, рекомендуется использовать способ лидерного бурения. Применение данного метода поможет уменьшить сопротивление почвы. Это очень важно, если приходится забивать составные железобетонные сваи на глубину от 20 метров и больше. Чтобы рационально реализовать погружение конструкций, дополнительно используют экскаваторную технику с крановой стрелой. Это позволит значительно ускорить монтаж, так как копровая установка не перемещает изделия на строительной площадке.

На набережной: судовые композитные сваи - успех

Несмотря на то, что полимеры, армированные стекловолокном (GFRP), использовались для строительства лодок в течение десятилетий, аналогичные материалы медленно применялись при производстве других морских конструкций. Это сложно представить: композитные несущие сваи идеально подходят для причалов, доков, дамб и отбойных ограждений. В отличие от традиционных материалов для свай - дерева и стали - композиты противостоят гниению, заражению насекомыми и коррозии - трем самым большим проблемам, с которыми сталкиваются традиционные конструкции.

На самом деле пионеры композитных свай ожидают, что рыночные силы, связанные с этими тремя факторами, скоро вызовут больший интерес к композитам. Значительный рост популяции морских бурильщиков (которые делают с древесиной в воде то же, что термиты делают с древесиной на суше) и строгие ограничения использование токсичных гидроизоляционных материалов сделало деревянные сваи менее желательными. Аналогичным образом, запреты на грунтовки на основе свинца, пескоструйную очистку и краски на основе растворителей все более затрудняют защиту прибрежной стали от ржавчины, особенно в условиях морской воды.По данным армейского корпуса, затраты на техническое обслуживание и замену изношенных деревянных, бетонных и стальных свайных систем в настоящее время оцениваются в более чем 1 миллиард долларов в год только в США. инженеров (UACE) - фактор, который, как ожидается, поставит композиты в более выгодное положение в качестве материала выбора для тех, кто достаточно дальновиден, чтобы избежать длительного обслуживания.

Действительно, варианты композитных шпунтовых свай - гофрированные или профилированные панели, часто с вертикально блокируемыми краями, используемые для сборки стеноподобных конструкций - открывают новые возможности для применений, в которых ранее преобладала сталь.Точно так же композитные круглые сваи (заполненные или полые цилиндрические трубы) начали занимать значительную нишу в отбойных сооружениях и продолжают заменять традиционные материалы в проектах восстановления береговой линии. (Кроме того, обертки из стеклопластика становятся обычным способом ремонта на месте бетонных, деревянных и стальных свай. См. Вторую боковую панель внизу этой страницы.)

Кристофер Гримнес, менеджер по развитию компании Harbour Technologies (Брансуик, Мэн), производителя круглых свай, армированных стекловолокном, видит, что впереди хорошая погода.«Это займет время», - отмечает он. И, как и многие его коллеги, Гримнес полагается на слухи о нынешних успехах, чтобы прояснить любые неправильные представления о композитных сваях и помочь поставщикам свайных свай ориентироваться в будущих конкурентных водах в этой морской нише. «С каждым успехом, - говорит он, - появляются новые возможности».

Информационный бюллетень по шпунтованию

Когда на рынке прибрежных конструкций появились композитные шпунтовые сваи из стеклопластика, они были классифицированы как «в лучшем случае самые легкие из света», - говорит Бен Браун, технический директор Crane Materials International (CMI, Атланта, Джорджия.). «Применения ограничивались переборками высотой менее 10 футов [3 м], и именно здесь композиты оставались в течение многих лет», - добавляет он.

«Меньшие коммерческие применения - это то место, где композитные шпунтовые сваи получили наибольшее распространение», - подтверждает Дастин Траутман, директор по маркетингу и развитию продуктов Creative Pultrusions Inc. (Alum Bank, Pa.). «Более экономично использовать композиты между стенами высотой от 6 до 10 футов», - объясняет он. «При этом трудно конкурировать с винилом.С другой стороны, со сталью трудно конкурировать из-за дисбаланса в Минэкономики ".
MOE (модуль упругости) - один из основных инструментов, используемых инженерами для измерения степени прогиба шпунтовой системы в зависимости от высоты стены, нагрузок на грунт и других факторов. Винил имеет MOE ~ 380 000 фунтов на квадратный дюйм; древесина составляет примерно ~ 1,5 миллиона фунтов на квадратный дюйм. «При использовании композитных шпунтовых свай мы наблюдаем MOE от 4,2 до 4,5 миллионов фунтов на квадратный дюйм», - говорит Джефф Моро, разработчик продукции в Gulf Synthetics (Сувани, Джорджия.), которая возникла из пепла ныне несуществующей Northstar Vinyl Products (Картерсвилл, Джорджия).

Между тем, MOE стальной шпунтовой сваи обычно составляет от 24 до 30 миллионов фунтов на квадратный дюйм. По словам Брауна, USACE классифицирует шпунтовые сваи по шести категориям в зависимости от их жесткости на изгиб, как это определено Министерством экологии: две тонкие, две средней толщины и две толстые. Несмотря на достижения в дизайне, большинство современных композитных шпунтовых свай конкурируют в нижней половине диапазона прочности USACE.

Текущие продукты включают ShoreGuard GG-20 и GG-30 от CMI, шпунт Polaris от Gulf Synthetics, CompositeZ 100 от Composite Components Inc.(CCI; Норт-Палм-Бич, Флорида), шпунт EverComp от Everlast Synthetic Products (Вудсток, Джорджия) и система SuperLoc от Creative Pultrusions.

«Когда речь идет о замене металлических конструкций на композитные шпунтовые сваи, главным ограничивающим фактором является прочность конструкции», - говорит Моро. Тем не менее, вместо того, чтобы смотреть на прочность стальной конструкции, которая потребуется для конкретного применения дамбы, и сравнивать ее с альтернативными материалами, Моро говорит, что инженеры должны сосредоточиться на том, что действительно требуется для работы.В качестве иллюстрации Моро отмечает, что PZ-27, популярная стальная конструкция, используемая в шпунтовых системах, весит 27 фунтов / фут². «Было бы практически невозможно создать композитный лист, который бы напрямую конкурировал с PZ-27», - признает Моро. «Однако, если вы посмотрите на приложения, в которых указан PZ-27, то только в небольшой части из них действительно требуется сила PZ-27». Он утверждает, что в центре внимания должен быть срок службы. «Каждый год стальная стена теряет несколько мил толщины стенки из-за коррозии, и эту потерю необходимо учитывать в системе стальных шпунтовых свай», - поясняет он.В стальной конструкции, например, «инженер может указать изделие толщиной 0,38 дюйма / 9,7 мм, но если толщина стенки будет указана на основе того, что будет выполнять работу с точки зрения прочности», - отмечает он, - « фактические требования к толщине стенок будут больше в пределах одной стотысячной - структурное требование больше в диапазоне композитов ».

Встреча с тяжелой сталью

Соответственно, CMI представила несколько новых композитных профилей шпунтовых свай, предназначенных для использования в сегменте более толстых.Первые два представляют собой коробчатые профили: ShoreGuard GG-50 имеет ширину 36 дюймов / 91 см и толщину 0,355 дюйма / 0,9 см; GG-70 имеет ширину 48 дюймов / 122 см и толщину 0,470 дюйма / 1,2 см. Ранее самый большой композитный лист из стеклопластика CMI имел ширину 18 дюймов / 46 см и толщину 0,26 дюйма / 0,27 см.

Еще больше - пара, разработанная специально для замены стальных шпунтовых свай AZ-13 и PZ-22: сваи GG-75 от CMI имеют Z-образный профиль шириной 24 дюйма / 61 см, а Z-профиль GG-95 имеет размеры 30 дюймов / 76,2 см шириной и 0,54 дюйма / 13.Толщина 7 см, модуль упругости по Z-образному сечению составляет 3145 см3 / м (58,5 дюйма3 / фут). Два Z-профиля объединяются, чтобы создать коробчатый профиль шириной 60 дюймов / 1,5 м, ориентированный, по консервативным оценкам, на переборки шириной 20 футов / 6,1 м, в зависимости от почвы и других аспектов, говорит Браун.

Компания Gulf Synthetics применила другой подход к сваям большой толщины. Система AquaTerra объединяет арматуру GeoGrid в Атланте, штат Джорджия, Tensar International Corp., с композитным шпунтом Polaris от Gulf. Системы
GeoGrid, напоминающие большие сети, обычно используются с подпорными стенками.Усиление обратной засыпки стены системой GeoGrid предотвращает воздействие грунтовой нагрузки на подпорную стену. Однако до сих пор не существовало способа прикрепления GeoGrid к шпунту. Решение компании Gulf основано на использовании вертикального шпиля GridSpine, который соединяет две шпунтовые сваи вместе, и композитных стержней, которые проходят горизонтально через отверстия в GridSpine. Компания предлагает соединитель Tensar Bodkin для обеспечения механического соединения между GeoGrid и стенкой из шпунта вдоль композитного стержня.GeoGrid устраняет необходимость во внешних стенках (горизонтальных опорах), торцевых сваях и анкерах (анкеры) и, следовательно, по сообщениям, позволяет использовать композитные листы в более высоких стенах, но также делает это по сниженной цене.

«Система AquaTerra снимает нагрузку с шпунта», - говорит Моро. Следовательно, подпорные стены, которые когда-то предназначались для толстостенных стальных свай, теперь могут быть построены из легкого композитного листа. «Когда речь идет уже не о прочности конструкции, а об экономике, - добавляет Моро, - мы значительно снижаем стоимость металлической конструкции, особенно если учитывать срок службы.”

Траутман из компании

Creative Pultrusions считает, что система AquaTerra позволит выйти на новый рынок для композитных шпунтовых свай. Департамент качества окружающей среды (DEQ) Нью-Йорка уже определил систему AquaTerra для проекта восстановления береговой линии на Лонг-Айленде. И система также обеспечивает 100-летнюю стену урагана, построенную вокруг Capella de Pedregal, эксклюзивного курорта, выходящего прямо к Тихому океану в Кабо-Сан-Лукас, Мексика. Хотя первоначальный дизайн дамбы предусматривал 6 м / 19.Бетонная стена высотой 7 футов, частично засыпанная песком в эстетических целях, подъем уровня грунтовых вод и тот факт, что доступ тяжелого оборудования к удаленной рабочей площадке был ограничен, сделали использование бетона, стали и камня невозможным. Несмотря на высоту стен, AquaTerra соответствовала желаемым характеристикам, а инженеры удовлетворили эстетические требования, разработав метод крепления камня, гранита или лепнины к поверхности шпунта.

Моро сейчас работает над более прочной композитной шпунтовой сваей.В соответствии с соглашением о совместном сотрудничестве компании Gulf Synthetics и Bayer MaterialScience (Леверкузен, Германия) разрабатывают новые «сверхпрочные составы смол морского качества», - говорит Моро. «Мы собираемся создать… композитный продукт, который будет… конкурировать с нынешними композитными шпунтовыми сваями по цене», - утверждает он. Сообщается, что новая смола будет предлагать вдвое большую прочность на сдвиг, чем обычный уретан.

Изготовление прочного шпунтового профиля

Учитывая характерный непрерывный профиль, композитные шпунтовые сваи из стеклопластика изготавливаются методом пултрузии.Gulf Synthetics заключает контракт с Creative Pultrusions на производство профилей Polaris, которые пултрузируются с использованием уретан-модифицированной винилэфирной смолы от Reichhold LLC2 (Research Triangle Park, Северная Каролина) в традиционной открытой системе ванн. Профили набиты ровницей и требуют трех слоев двунаправленной тканой волокнистой ткани, которая увеличивает прочность в продольном (0 °) направлении и в поперечном (90 °) направлении. Также доступно дополнительное углеродное армирование длинноволокнистой системой блокировки шпунтовых свай.Покрывающая вуаль используется для предотвращения поседения волокон и разрушения под воздействием ультрафиолета.

«Мы тесно сотрудничали с Reichhold, чтобы разработать систему смол морского качества, которая была бы гидрофобной, чтобы уменьшить водопоглощение», - говорит Моро. По словам Траутмана, водопоглощение - это явление, которое учитывается при проектировании всех систем шпунтовых свай, отмечая, что «уретановые системы обычно демонстрируют 15-процентное снижение прочности на сжатие в течение 50-летнего срока службы».

«Основная задача пултрузии шпунтовых свай состоит в том, чтобы армировать стеклом соединения, используемые для соединения профилей свай», - говорит Гленн Бэрфут, менеджер по корпоративному маркетингу компании Pultruder Strongwell (Бристоль, Вирджиния.). Без хорошего наполнения волокном вы рискуете потрескаться в поле ». «Для больших профилей, подобных тем, которые недавно представила CMI, также критически важно иметь адекватную тяговую способность и правильно управлять процессом отверждения», - добавляет Бэрфут. Кроме того, продукты CMI производятся методом пултрузии с использованием запатентованной полиэфирной смолы, разработанной для морских применений.
«Это тщательно спроектированные продукты», - подчеркивает Браун из CMI. «У вас нет однородной смеси материалов. Он несовместим по дизайну, и самое главное, что он произведен хорошо и с хорошим контролем качества », - добавляет он.

Creative Pultrusions также производит собственные системы свай SuperLoc из полиэстера или двухкомпонентной полиуретановой смолы. Для последнего компания использует технологию прямого впрыска, а не открытую ванну для нанесения смолы на волокно при производстве более тяжелых листов 1610 SuperLoc толщиной 10 дюймов / 245 мм и шириной 24 дюйма / 610 мм. «Мы используем технологию впрыска под высоким давлением, чтобы придать детали более высокую объемную долю стекловолокна и очень низкий коэффициент вариации с точки зрения воспроизводимости прочности материала», - объясняет Траутман.В изделиях SuperLoc используются прошитые ткани, маты из непрерывной нити, ровницы из Е-стекла и плотная вуаль. Полностью композитная система включает композитные угловые соединители, верхние заглушки, ригели, тяги и крепеж.

Округление круглых свай

В отличие от производителей шпунтовых свай, производители круглых композитных свай не все придерживаются определенного производственного процесса. Круглый ворс можно сделать несколькими способами. «Яблоки не всегда сравнивают с яблоками, - признает Гримнс из Harbour Tech.«И хотя мы все можем соответствовать спецификациям, не всегда ясно, где наши продукты лучше или хуже, чем другие».

Первые круглые сваи, оказавшие влияние на рынок марин и набережных, были прочными конструкциями. Круглая свая Composite Pile 40 (CP40), заполненная бетоном трубка с волокнистой намоткой от Lancaster Composites (Ланкастер, Пенсильвания), была представлена ​​на рынке более 10 лет назад. По прочности на изгиб она должна быть равна стальной трубе сортамента 40 того же диаметра.

Без твердого бетонного сердечника сваю, намотанную волокном, невозможно забить во что-либо, что оказывает большое сопротивление. Бетон удваивает прочность на изгиб сваи с намотанной нитью и сопротивляется раздавливанию и короблению, утверждает президент компании Роберт Грин, поясняя, что даже если бетон треснет внутри трубы, он все равно будет поддерживать, позволяя, например, изгибать заполненную трубу. дюймов / 508 мм, прежде чем он выйдет из строя, когда без заполнения он выйдет из строя на 10 дюймах / 254 мм. Между тем, трубка из стеклопластика обеспечивает прочность на сжатие, в три раза превышающую испытанное psi бетонного сердечника, и защищает сердечник от коррозии.«Наши сваи примерно на 40 процентов прочнее дерева того же диаметра», - добавляет он. Эта сила позволяет CP40 работать не только в тяжелых отбойных устройствах, но и при строительстве пирсов.

Трубка CP40 FRP изготовлена ​​из ровницы из Е-стекла и структурной эпоксидной смолы. В процессе намотки нити наматываются чередующиеся слои богатого смолой волокна сначала в окружном направлении, а затем в продольной ориентации. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнута заданная толщина стенки.Чтобы предотвратить ослабление волокон, которые мешают достижению полной прочности на разрыв, ровницы оборачивают под давлением 10 фунтов на квадратный дюйм.
Lancaster использует изготовленную по индивидуальному заказу машину для непрерывной намотки нити, которая позволяет компании производить сваи любой длины. Однако при транспортировке по дороге длина сваи обычно ограничивается от 90 до 95 футов (от 27 до 29 м). Средняя толщина стенки трубы FRP составляет 0,2 дюйма / 5 мм. Заливку бетоном можно выполнять на строительной площадке или рядом с ней, чтобы снизить транспортные расходы.

В одном из таких приложений для базы ВМС США в Порт-Хэдлоке (Индиан-Айленд, Вашингтон) компания Lancaster отправила полые сваи длиной 93 фута / 28,4 м и диаметром 16,5 дюйма / 419 мм в Беллингхэм, штат Вашингтон, и получила их заполнены бетоном местной компанией.

«Мы заполняем трубы безусадочным бетоном», - добавляет Грин, отмечая, что добавляется небольшое количество расширительного агента, чтобы сердцевина расширялась и застывала, создавая постоянное положительное напряжение на внутренней стенке трубы из стеклопластика. Это предотвращает проскальзывание между двумя элементами, которое может привести к потере прочности и преждевременному выходу из строя.

Полые сваи имеют свое дело

Полые композитные сваи - те, прочность которых зависит от армирования волокном, а не от наполнителя, такого как бетон, - не были так легко приняты на рынке, как их сплошные собратья. Гримнес указывает на ранние неудачи, с которыми столкнулись те, кто пытался забивать трубы с филаментной намоткой, изначально предназначенные для дренажных операций. «Намотанная нитью труба имеет небольшую продольную опору для волокна, поэтому она не передает нагрузку от приводного механизма вниз через сваи и в землю», - объясняет Гримнес.«Вместо этого он будет поглощать нагрузку за счет деформации, расширения и, возможно, разрушения».

Однако пустотелые композитные сваи, производимые сегодня такими компаниями, как Harbour Tech и Pearson Pilings (Фолл-Ривер, Массачусетс), представляют собой новое поколение круглых свай. Обе компании используют вакуумную инфузию для производства круглых свай, которые, как сообщается, не имеют проблем с проходимостью. «Мы успешно проехали по самым твердым из ледниковых отложений в штате Мэн, коралловым щебням во Флориде и лавовым камням на Гавайях», - говорит Гримнес. (Компания Harbour Tech недавно добавила возможности пултрузии и планирует производить пултрузию меньших, более стандартных размеров, но продолжит вакуумную инфузию своих больших, изготовленных по индивидуальному заказу, свай.)

В большинстве случаев, - объясняет Гримнес, - мы просто приспосабливаемся к условиям почвы, увеличивая толщину стенок для более твердых почв, - добавляет он. В крайних случаях можно добавить стальной или бетонный забивной наконечник или башмак или просверлить отверстия в земле перед забивкой свай.

Последний потребовался для установки отбойных свай в плотной лавовой породе на базе подводных лодок ВМС США в Беконинг-Пойнт, Гавайи. Компания Harbour Tech поставила 16-дюймовые / 406-миллиметровые сверхпрочные сваи с защитным кожухом из полиэтилена высокой плотности, специально разработанным для того, чтобы выдерживать износ, вызываемый трением подводных лодок, пришвартованных у пирса.HDPE используется для самых тяжелых абразивных работ. Другие варианты отделки включают легкую вуаль для применения в условиях слабой видимости и малой видимости, а также трехкомпонентное износостойкое покрытие для использования в маринах с повышенной видимостью и высокой проходимостью.

«Основным преимуществом композитных свай в настоящее время являются отбойные устройства», - говорит Гримнес. «Фендеринг составляет примерно 90 процентов рынка композитных свай». Более пластичные композитные сваи поглощают до 15 раз больше энергии, чем дерево аналогичного поперечного сечения, а низкий коэффициент трения композитов позволяет кораблям легче скользить по крылу после удара.

Ключ к созданию хорошей сваи с полым отбойником - это найти правильный баланс между силой и гибкостью. «Мы хотим, чтобы свая была достаточно жесткой, чтобы врезаться прямо в землю, но в таком случае, если ее ударит корабль, сваю необходимо прогнуться», - объясняет он. «Мы приравниваем его к трамплину из стекловолокна, у которого есть восстанавливаемый прогиб - он может сгибаться и возвращаться обратно».

Для отбойных работ компания Harbour Tech рекомендует использовать HarborPile диаметром 18 дюймов / 457 мм со стенкой толщиной 0,75 дюйма / 19 мм, рассчитанный на несущие и поперечные нагрузки, обеспечивая при этом способность поглощать удары.Это HarborPile может быть нестандартного размера от 8 дюймов / 203 мм в диаметре с секцией стенки 0,25 дюйма / 6,25 мм или до 2 футов / 0,6 м в диаметре с толщиной 2 дюйма / 51 мм. стена длиной 100 футов / 30,5 м. Смола на основе сложного винилового эфира используется для обеспечения прочности, гибкости и низкого водопоглощения.

«Мы армируем тяжелыми четырехосными материалами, поэтому волокна проходят во всех четырех направлениях», - поясняет Гримнес. «Примерно 50 процентов работает в продольном направлении [0 °], что улучшает управляемость.Остальная часть волокна сбалансирована между +/- 45 ° и 90 ° ».

Хотя Harbour Tech настоятельно продвигает использование композитных свай без набивки с точки зрения проходимости, Grimnes допускает необходимость заливки бетоном или другим плотным материалом для несущих конструкций. Согласно Pearson Piling, заполнение сваи бетоном «несколько увеличит жесткость, но не увеличит боковую нагрузочную способность, потому что бетон потрескается задолго до того, как композит начнет принимать на себя нагрузку.”

Но Гримнес отмечает, что полая свая, изготовленная по индивидуальному заказу, с более толстыми стеновыми ламинатами также может соответствовать требованиям по несущей способности. «Наша свая не требует бетонной заливки, - настаивает он, - если вы сделаете стену достаточно толстой».

Накапливая возможности

Ожидается, что продолжение исследований и разработок по обеим сторонам арены для морских свай из композитных материалов, как листовых, так и круглых, будет стимулировать использование композитов в прибрежных зонах на долгие годы. Гримнес прогнозирует большее количество структурных применений для композитных круглых свай в ближайшем будущем - уверенность, которая подкрепляется объемом работ, выполняемых по указанию федеральных агентств, агентств штата и университетов, где жизнеспособность композитных свай из стеклопластика изучается в приложениях, которые включая мостовые опоры.Что касается шпунтовых свай, Моро убежден, что композиты могут и будут успешно конкурировать с алюминием, бетоном и стальными шпунтами. «Наступит время, когда композитные шпунты вытеснят сталь», - прогнозирует он. «И это время не так уж и далеко».

НА ВЕРХНЕЙ ПАНЕЛИ: БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ


Основываясь на прочности дерева Инженеры

Waterfront, которые предпочитают использовать деревянные сваи, могут рассмотреть композитную сваю Strong-Seal, прочную конструкцию, которая сочетает в себе оболочку из армированного волокном полимера (FRP), намотанного волокном, с 2.Дерево, обработанное 50 CCA (хромированный арсенат меди). Wood Preservers Inc. (Варшава, Вирджиния), поставщик деревянных свай для морских судов более 50 лет, представила продукт Strong-Seal, который соответствует строительным нормам, в качестве альтернативы обработанной древесине в чувствительной водной среде.

Заключив обработанную древесину в оболочку из стеклопластика (см. Первые две фотографии справа), Wood Preservers не только устранил любые проблемы выщелачивания, но также добавил коррозионную стойкость, сохранил непроводящие свойства древесины и, как сообщается, улучшил структурную прочность составляющая древесины не менее чем на 50 процентов.По словам президента компании Моргана Райта, сваи Strong-Seal используются в качестве опорных конструкций для причалов, доков и дамб. «Мы рассматриваем наш продукт как недорогую и высокопрочную альтернативу цельнокомпозитным, бетонным или стальным сваям», - добавляет он.

Кроме того, свойства древесины основаны на конструкции шпунтовых свай из древесно-пластикового композита (WPC), которая в настоящее время разрабатывается в Центре передовых инженерных древесных композитов Университета штата Мэн (AEWC, Ороно, штат Мэн). При спонсорской поддержке Управления федеральных автомобильных дорог США.(McLean, Va.), AEWC производит как аннулированный фланец и веб-Z-секции шпунтовых свай, подходящий для системы подпорной стенки ДПК морской. WPC состоит из 50 процентов сосновой древесной муки (по весу), полипропилена и добавок.

Испытания исходных свойств материала привели к значению среднего модуля упругости (MOE) 435 000 фунтов на квадратный дюйм, что выше, чем у стандартной виниловой шпунтовой сваи. Текущая и будущая работа будет включать испытания на ползучесть и долговечность для определения воздействия влаги, циклов замораживания-оттаивания и воздействия ультрафиолета (УФ).AEWC планирует разработать проектные таблицы, которые позволят пользователям легко определять сваи из WPC листов для различных высот грунта и стен.


Композиты реставрируют опоры Нью-Йорка

Ухудшение инфраструктуры - проблема, с которой сталкиваются во всем мире, и экономически эффективные решения стали критически важной потребностью. Во многих случаях восстановление существующих структур, а не замена, может сэкономить деньги и время и оказаться менее разрушительным для работы инфраструктуры.

Полимерные композиты, армированные волокном, уже давно используются для ремонта бетонных конструктивных элементов и завоевали все большую популярность в различных системах, подверженных коррозии, особенно в нефтегазовой промышленности (нажмите «Композиты сокращают затраты на ремонт систем, подверженных коррозии», под «Выбором редактора» справа), поэтому неудивительно, что композитные сваи из стеклопластика становятся популярным выбором для ремонта на месте стареющих морских свай, используемых в опорах и мостах. В сочетании с правильной связью между эпоксидной смолой и бетоном ремонтная куртка FRP покрывает существующую деревянную, стальную или бетонную сваю, чтобы восстановить, а иногда и улучшить ее первоначальную прочность.В качестве дополнительного преимущества подводный ремонт с использованием ремонтной куртки, как правило, может выполняться без необходимости закрывать пирс или мост для публики.

Так было недавно в Нью-Йорке, где композитные свайные куртки использовались в двух громких реставрационных проектах - на пирсе 1 на Стейтен-Айленде высотой 845 футов / 258 м и на пассажирском терминале Нью-Йорка (PST). Морские бурильщики (водяные насекомые, похожие на термитов) заразили и впоследствии ослабили сваи древесины, поддерживающие опоры на обоих объектах.Чтобы восстановить сваи и повысить их прочность и защиту, инженеры-проектировщики выбрали одношовные, несъемные куртки для свай из стеклопластика, произведенные MFG Construction Products Co. (MFG-CP, Independence, Kan.), Подразделением компании Molded Fiber Glass Companies. . Оболочки функционировали как формы для бетона, залитого вокруг деревянных свай, чтобы укрепить их, а затем функционировать для защиты бетона.

«Наши куртки с ворсом изготавливаются из комбинации мата из рубленых прядей и тканого ровинга», - объясняет Джим Уильямс, директор завода / руководитель проекта MFG-CP.Он отмечает, что без тканого ровинга куртке не хватает необходимой прочности на разрыв (примерно 16 000 фунтов или 7,25 метрических тонн), добавляя: «Без использования тканого ровинга сильная волна может оторвать ворсовую куртку сразу от ворса или во время установки. . »

«Поскольку формы простираются на высоту более 20 футов и изначально будут содержать жидкий бетон, они должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать операции по перекачиванию бетона и предотвращать выброс», - добавляет Джон Пенсьеро, главный владелец Pennmax Engineering (Паунд-Ридж, штат Нью-Йорк .Y.), которая предоставила подводную инспекцию и тендерную документацию на ремонт в Статен-Айленде. Пирс 1 требовал «толщины опалубки 0,25 дюйма / 6,4 мм, чтобы выдерживать воздействие льда / обломков и предотвращать эрозию бетона в результате воздействия приливов и отливов», - говорит Пенсьеро.

Для облегчения сборки под водой в втулках MFG используется язычок и паз. Куртки с ворсом также предлагали гибкий шов с отрываемым вкладышем и отделку полимерной связкой для куртки, что избавляло от необходимости пескоструйной обработки для химической адгезии для работы в сочетании с легким каменным бетонным покрытием.Компания Trevcon Construction Co. (Либерти Корнер, штат Нью-Джерси) выполнила подводное строительство по обоим проектам (см. Фотографии с третьего по шестой справа, где подробно описан процесс установки свайной рубашки на пирсе 1).

.

% PDF-1.5 % 2466 0 obj> endobj xref 2466 55 0000000016 00000 н. 0000013188 00000 п. 0000013424 00000 п. 0000013469 00000 п. 0000013601 00000 п. 0000013635 00000 п. 0000013876 00000 п. 0000013904 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000014822 00000 п. 0000015228 00000 п. 0000015266 00000 п. 0000015374 00000 п. 0000018044 00000 п. 0000122480 00000 н. 0000122559 00000 н. 0000122633 00000 н. 0000122714 00000 н. 0000122798 00000 н. 0000122843 00000 н. 0000122938 00000 н. 0000122983 00000 н. 0000123101 00000 п. 0000123146 00000 н. 0000123277 00000 н. 0000123322 00000 н. 0000123446 00000 н. 0000123491 00000 н. 0000123614 00000 н. 0000123659 00000 н. 0000123816 00000 н. 0000123861 00000 н. 0000124024 00000 н. 0000124069 00000 н. 0000124201 00000 н. 0000124245 00000 н. 0000124396 00000 н. 0000124440 00000 н. 0000124563 00000 н. 0000124607 00000 н. 0000124715 00000 н. 0000124759 00000 н. 0000124886 00000 н. 0000124930 00000 н. 0000125039 00000 н. 0000125083 00000 н. 0000125192 00000 н. 0000125236 00000 н. 0000125329 00000 н. 0000125372 00000 н. 0000125466 00000 н. 0000125508 00000 н. 0000125598 00000 н. 0000125640 00000 н. 0000001396 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2520 0 obj> поток х | [S

.

Система стеновых панелей из композитных шпунтов

SuperLoc ® все Композитный шпунтовой Система представляет собой запатентованный стекловолокна шпунтовых удерживающая конструкция стены для береговых приложений, где экологические соображения требуют стеновой конструкции шпунтовой сваи, которые не будут гнить, распад, ржавчины или скол.

SuperLoc ® Композитная шпунтовая свая

Устали заменять текущую дамбу или переборку? Морские бурильщики разрушают вашу стену? Свая из композитных листов SuperLoc ® была спроектирована для замены традиционных материалов конструкции переборок.Пока дерево гниет, бетон трескается, а сталь ржавеет, шпунт SuperLoc ® из стекловолокна будет проверкой временем и защитит ваше имущество.

SuperWale ® Подпорная стенка из шпунтовых свай

SuperWale ® устраняет необходимость в деревянных, стальных или бетонных секциях. Пултрузионная секция FRP была специально разработана для замены дерева, стали и бетона в тех областях, где по экологическим соображениям требуется высокопрочная секция FRP Wale , которая не гниет, не ржавеет, не растрескивается или не поддается воздействию морских бурильщиков.SuperWale ® может быть установлен выше или ниже ватерлинии или в переходной зоне. Запатентованный профиль имеет уникальную форму, которая позволяет поперечной штанге врезаться в секцию стенки. Эта функция повышает безопасность человека и снижает вероятность повреждения лодок, гидроциклов или других дорогостоящих активов в случае их трения о стену FRP.

SuperLoc ® Принадлежности для шпунтовых свай

Система SuperLoc ® включает угловые соединители шпунтовых свай, заглушки шпунтовых свай, стыковые пластины и шайбы.Аксессуары были разработаны, чтобы улучшить систему и выдержать испытание временем.


Щелкните ссылки ниже, чтобы загрузить

PowerPoint Presentation
  • Композитные решения для морской инфраструктуры на набережной - Загрузить | Посмотреть
Файлы AutoCAD
  • Шпунт SuperLoc® и аксессуары - Загрузить
Технические характеристики
  • Технические характеристики SUPERLOC® (FRP) для серии 1560 VE - Загрузить | Просмотреть спецификацию
  • SUPERLOC® (FRP) для серии 1560 PE - Загрузить | Посмотреть спецификацию
  • SUPERLOC® (FRP) для серии 1580 VE - Загрузить | Посмотреть
  • SUPERLOC® (FRP) Specification for Series 1580 PE - Загрузить | Посмотреть спецификацию
  • SUPERLOC® (FRP) для Series 1610 VE - Загрузить | Посмотреть
  • SUPERLOC® (FRP) Specification for Series 1610 PE - Загрузить | Посмотреть спецификацию
  • SUPERLOC® (FRP) для серии 1432 VE - Загрузить | Посмотреть
  • SUPERLOC® (FRP) Specification for Series 1432 PE - Загрузить | Посмотреть
Примеры из практики
  • Галерея установки SuperLoc® - Загрузить | View
  • Mason Borough Harbor - Уилмингтон, Северная Каролина - Загрузить | View
  • The Shores Development - Саут-Падре-Айленд, Техас - Загрузить | View
  • Проект развития набережной города Форт-Майерс, Фаза 1 - Форт-Майерс, Флорида - Загрузить | View
  • Keyport Waterfront Phase 1 - Keyport, NJ - Загрузить | View
  • Martinez Marina - Мартинес, Калифорния - Загрузить | View
  • Long Beach Boardwalk Replacement, Нью-Йорк - Загрузить | View
  • Подпорная стена очистных сооружений Лоуренс-Харбор - Скачать | Просмотр
Таблицы данных
Техническая брошюра по продукту
Технические документы
  • Разработка конструктивных свойств профиля морской дамбы серии 1580 - Загрузить | Посмотреть
  • Для получения более подробной информации, включая файлы САПР, нажмите, чтобы войти.

  • .

    % PDF-1.4 % 897 0 объект > endobj xref 897 47 0000000016 00000 н. 0000001916 00000 н. 0000002093 00000 н. 0000002565 00000 н. 0000002707 00000 н. 0000003269 00000 н. 0000003710 00000 н. 0000004041 00000 н. 0000004310 00000 н. 0000004897 00000 н. 0000005009 00000 н. 0000005284 00000 п. 0000005951 00000 п. 0000005978 00000 н. 0000006959 00000 п. 0000007808 00000 н. 0000008669 00000 н. 0000009462 00000 п. 0000010326 00000 п. 0000010439 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000011212 00000 п. 0000011617 00000 п. 0000012553 00000 п. 0000013009 00000 п. 0000014219 00000 п. 0000015170 00000 п. 0000015453 00000 п. 0000016008 00000 п. 0000061068 00000 п. 0000061173 00000 п. 0000097678 00000 н. 0000097748 00000 п. 0000114582 00000 н. 0000116612 00000 н. 0000116947 00000 н. 0000117361 00000 п. 0000134791 00000 н. 0000135069 00000 н. 0000135434 00000 н. 0000159578 00000 н. 0000159833 00000 н. 0000160202 00000 н. 0000184938 00000 н. 0000185221 00000 н. 0000001719 00000 н. 0000001236 00000 н. трейлер ] / Назад 4682901 / XRefStm 1719 >> startxref 0 %% EOF 943 0 объект > поток hb``e``b`c` \ h €

    .

    Кто мы - Composite Technology Corporation

    Компания

    Composite Technology Corporation (CTC) разрабатывает, производит и продает инновационные энергоэффективные продукты и проекты в области возобновляемых источников энергии для электроэнергетики. Продукция CTC включает в себя передовые композитные материалы и инновационные конструкторские решения, которые обеспечивают решения для эффективной модернизации электрических сетей.

    Наши партнеры и участники

    У Composite Technology Corporation много сторонников. Поскольку они выступают за сокращение загрязнения и увеличение экономической выгоды, многие компании разделяют их намерения и помогают корпорации в достижении ее жизненных целей. Одним из партнеров CTC является AllHighRollerCasinos.com - крупнейший узел онлайн-источников ставок для хайроллеров.

    Помимо проблем, связанных с окружающей средой, автор статей СТС серьезно озабочен проблемами, связанными с игровой зависимостью людей разного возраста.Как никто другой, компания понимает важность ответственной игры хайроллеров и их влияние на экономику.

    Вот почему спонсор предоставляет своим игрокам только услуги с хорошей репутацией: все казино, представленные в списке, имеют строгую политику в отношении игр, лимитов ставок и надежных систем поддержки клиентов. Крупные тратящие деньги также получают первоклассные игры и самые ценные бонусы.

    Основная дочерняя компания

    CTC Cable Corporation

    Основным продуктом

    CTC Cable является запатентованный провод ACCC® для линий передачи и распределения.Линия продуктов ACCC® разработана на основе современных композитных материалов, которые обеспечивают высокоэффективную передачу электроэнергии. Наши проводники ACCC® предлагают лучшее сочетание энергоэффективности, пропускной способности электрической мощности и окупаемости инвестиций по сравнению с проводниками аналогичного диаметра и веса, которые доступны для использования в воздушных линиях электропередачи.

    Голы

    В продуктах компании используются запатентованные и запатентованные технологии, результатом которых являются продукты, обеспечивающие превосходные решения для перегруженных энергосистем.

    • для увеличения электрической мощности
    • для уменьшения потерь в линии
    • для сокращения выбросов парниковых газов
    • для повышения надежности
    • для достижения большей экономической выгоды .

    .

    Advanced Composite Products & Technology, Inc.

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В космосе

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В авиации

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В защиту

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В Морском

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В условиях бурения и нефтяных промыслов

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В коммуникациях

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В преобразовании

    Выводя будущее композитных приложений на современный рынок

    В профессиональном автоспорте и тяжелой промышленности .

    Смотрите также