Главное меню

Съемка плана местности основные способы и действия 6 класс


Съемка плана местности | Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку географии в 6 классе "Как составить план местности".

Урок комбинированного типа. Презентация включает пояснение к работе с карточками (географическое лото) и обяснение нового материала....

План местности

Урок в 6 классе...

Презентация: Практикум "Способы съемки плана местности." 6 класс география.

В  результате обучения  учащиеся  научатся  составлять  план  местности.  Научатся  пользоваться  компасом и  применять  масштаб....

Съемка плана местности.

Виды съемок.Работа на местности.Условные обозначения. Азимут.Работа в классе....

Методическая разработка к уроку по теме «Составление простейшего плана местности способом полярной съемки».

Цель урока:Умение работать с планшетом и компасом для составления плана местностиУчастие в совместной деятельности по составлению простейшего плана местностиПривитие основ экологической культуры...

Тема: Изображение Земли на глобусе и на картах. План местности, масштаб плана.

Цели:  - дать знания о способах изображения земной поверхности;           - сформировать понятие «план местности»;      ...

Проект.Ориентируемся на местности,Учащиеся всех классов в мае учавствуют в данном проекте.Разбивается класс на группы и получает задание.По окончании ребята сдают план местности)))Который необходимо составить самим)))

Чтобы разноообразить уроки по географии,стараюсь научить детей правильно ориентироваться на местности,часто проводим уроки на свежем воздухе....

Составление плана местности | Методическая разработка по географии (6 класс) по теме:

Тема: Составление плана местности.

Цель: овладение навыком составления плана местности простейшим способом.

Задачи:

Место проведения: во время практических занятий или во время проведения тренировочного похода.

Продолжительность занятия: 4 часа.

Оборудование: планшет на стойке (не металлический), карандаш, резинка, линейка, транспортир, компас, рулетка и чистые листы бумаги.

Литература:

1. А.Е. Меньчуков. В мире ориентиров. М., «Мысль», 1966г.

2. А.А. Власов. Турист. М., «Физкультура и спорт», 1974г.

3. А.Ф. Лахин, В.И. Былинский. Военная топография. М., 1959г.

4. В.Н. Ганьшин. Простейшие измерения на местности. М., «Недра», 1983г.

5. Ю.С. Константинов. Детско-юношеский туризм. М., ФЦДЮТиК, 2008г.

Основная задача данной методической разработки научить школьников быстро составить план местности. Поскольку в настоящее время в программе школы на топографию отводится очень мало часов, то данную тему почти не затрагивают и при составлении плана очень часто возникают вопросы как это сделать. Для этого нам потребуется минимум оборудования, оно указано выше. Рулетку можно заменить, измеряя расстояние шагами, но для этого нужно знать среднюю длину шага. Обычно она равна 60-70см.

Основные законы съемок: непрерывный контроль всех действий и производство работ от общего к частному. Сначала определяют положение небольшого числа вспомогательных точек, а потом уже снимают все остальные точки, которые должны быть нанесены.

Приступая к работе необходимо уяснить, для чего предназначается план, какие данные и с какой точностью необходимо получить. Установив цель необходимо познакомиться с районом съемки.

Разберем это на примере. Нам необходимо составить план местности размером 100 х 80м.

1. Выбираем масштаб и направление магнитного меридиана. Масштаб выбирается в зависимости от максимального размера, чтобы будущая схема не выходила за границы имеющегося листа и не была слишком мелкой. Направление магнитного меридиана проставляется после того, как определено направление наибольшего размера объекта на местности (приблизительный азимут) и его размещение на будущей схеме (вдоль длинной стороны листа). Рис.1. Измерив длину листа, подбираем масштаб для будущей схемы. В нашем примере выбираем масштаб 1:1000, т.е. в 1см – 10м.

Далее определяем, что магнитный азимут направления длины тротуарной дорожки из его восточной части приблизительно 310°. Руководствуясь этими данными, отмечаем на поле будущей схемы масштаб и наносим направление С-Ю. После этого направление С-Ю наносится еще в нескольких местах листа для удобства вычерчивания схемы (параллельные линии через каждые 3-5см).

2. Выбираем начальную точку съемки. Рис.2. Для вычерчивания схемы какого-либо ограниченного объекта желательно найти место с хорошей видимостью, с которой можно оценить объем предстоящей работы, сделать несколько первоначальных засечек на видимые ориентиры. План вычерчивается с использованием простейших методов съемки местности и с применением минимального количества инструментов. Основным элементом съемки является; измерение расстояний до видимых объектов, направлений и азимутов различных объектов, и нанесение условных обозначений этих объектов на схему. Расстояния измеряются рулеткой или шагами. Направление съемочного хода вымеряется с помощью компаса. С помощью компаса методом засечек на ориентир определяются координаты отдаленных и недоступных объектов. Малозначащие объекты и формы, размеры, и направления наносятся на глаз.

3. Вычерчивание съемочного хода. Для вычерчивания съемочного хода следует наметить точку начала хода (точка А),

определить азимут предстоящего хода (310°) нанести от начальной точки с полученным азимутом съемочный ход (линия А-Б). (Рис. 3,4).

Далее в масштабе схемы отмеряется длина съемочного хода, а в процессе движения наносятся в условных знаках все характерные элементы местности, видимые с этого хода и интересующие нас.

   

Рис.3,4. Съемочный ход и нанесение объектов вдоль съемочного хода

В случае, когда какой либо объект находится недалеко от съемочного хода, то его положение можно определить отдельным съемочным ходом:

1. Наносится начальная точка (т. А) в восточной части поля листа.

2. Из т. А проводятся лучи:

а) Аз 310° - съемочный ход (на т. Б),

б) Аз 220° - южная кромка парка (т. В),

в) Аз 53° - дальний угол парка (т. Д).

3. Отмеряется в масштабе схемы длина съемочного хода до точки поворота (расстояние на отрезке А-Б – 100м., А-В – 80м., А-Д – 130м.).

Таким образом, поочередно определяются азимуты и расстояния до точек по периметру парка и переносятся на лист будущей схемы. Следует отметить, что угловые размеры отдаленных объектов, определяются неточно, поэтому вычерчивание направления на них имеет предварительное назначение, а размеры и положение уточнятся в дальнейшем при обходе (азимуты на точки 1 и 2). (Рис.5).

4. Точка поворота. Точка поворота это точка, являющаяся концом предыдущего съемочного хода и началом следующего, азимут которого отличается от азимута предыдущего. (Рис.6,7).

 

Рис.6 Точки поворота                                рис.7 Азимутальные засечки с точек поворота.

Метод засечек состоит в том, что положение объекта определяется точкой пересечения двух и более азимутальных засечек на этот объект, сделанных из точек, положение которых известно или определяется с необходимой точностью.

Метод засечек имеет достаточную точность, если угол между двумя пересекающимися засечками близок к 90°, что надо учитывать при выборе точек визирования.

Для нашего случая точкой разворота является точка поворота налево (т. Б), в которой начинается новый съемочный ход.

Далее измеряется азимут и наносится новый съемочный ход (линия Б-Д), а также сделать вторые засечки на ориентиры: здание, и т. Г.

Правильными будут азимуты из точки Б:

для съемочного хода (2-го)         - 220°

для т. Г                                 - 166°

для строения                         - 180°-(1) и 206°-(2)

На пересечении засечек строения уже можно наносить соответствующие точки объекта. После чего, для точности нанесения можно измерить расстояние от точки разворота до данного объекта. Измерить также расстояние от точки разворота до т. Д. По мере измерения расстояния до точки Д отмечаем расстояния до объектов (деревьев) посаженных вдоль дорожки (в нашем случае она совпадает с линией съемочного хода) и в масштабе наносим их положение на схему.

Затем продолжаем проводить измерение с т. Д, которая теперь является точкой поворота, к т. В и далее к исходной т. А и результаты заносим в схему.

Из точки В целесообразно сделать засечки на аллею идущую от т. В к т. Б. В точке Г определить и нанести направление аллеи Г-В и на расширение аллеи у т. В. (Рис.9).

     

Рис.9                                                                Рис.10

Таким образом, мы получили периметр парка с центральной точкой Г, где пересекаются аллеи идущие по диагонали. Измерив расстояние по этим аллеям, т.е. по линии А-Д и В-Б, мы можем нанести те объекты, которые расположены вдоль этих аллей.

Далее нам остается нанести объекты, расположенные в глубине парка. Для этого мы определяем азимуты на эти объекты из мест, имеющих хорошую привязку (Рис.10).

Размеры объектов, в зависимости от цели составления схемы, могут быть нанесены приблизительно или с большей точностью.

Таким образом, мы получаем схему территории. Далее нам остается, если необходимо, раскрасить схему и нанести условные знаки.

Урок географии на тему" Съемка плана местности, основные способы и действия." (6 класс)

Дата______ География 6 класс

Учитель географии: Клипута Е.В.

Тема: Съемка плана местности, основные способы и действия.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Образовательные: познакомить учащихся с различными способами съемки плана местности: полярный способ, маршрутная съемка и способом перпендикуляров; закрепление понятий: план местности, условные знаки, масштаб, стороны горизонта, азимут;

Воспитательные: формирование самостоятельности и активности в учебном процессе; использование новых технологий с целью привития интереса к географии; развитие коммуникативных способностей учащихся;

Развивающие: формулирование выводов по результатам работы, формирование интерактивного мышления.

Оборудование: учебник 6 класс, компасы, таблицы, планшеты, план местности, атласы 6 класс.

Ход урока

1.Мотивация. 2мин

А) Формулируются цели и задачи урока, учащиеся настраиваются на сотрудничество.

Б) Повторение домашнего задания по карточкам: 8 мин

1 карточка

1.Что такое азимут?

2. Определи азимут основных сторон света.

2 карточка

1. Что такое ориентирование?

2. Если ты стоишь лицом на север, тогда сзади- ......, слева - ........., справа - .......

3 карточка

1.Что такое план местности?

2. Как изображается земная поверхность на плане местности?

4 карточка

1.Что такое условные знаки?

2.Нарисуй условные знаки овраг, проселочная дорога, пашня, сад.

11.Реализация. 15мин

А) Беседа по вопросам: Назовите приборы и инструменты, необходимые для съемки плана местности. 2 мин

1. Объяснение учителя по подготовительным работам: 5мин

А) План большого участка земной поверхности можно составить на основании фотоснимков, сделанных из космоса или с самолета, а план небольшого участка- с помощью несложных измерений.

Б) инструменты - планшет( показ лист фанеры или картона), компас, визирная линейка (служит для измерения направлений), циркуль-измеритель, карандаш.

2)Работа по группам: 10 мин

1 группа: работает самостоятельно с схемой в учебнике ( рис.28 стр.31) " Съемка плана местности полярным способом". Читает текст учебника стр.30 -31. Составить план выполнения съемки. Представляет результаты.

2 группа: работает самостоятельно с схемой в учебнике ( рис.29 стр.31) " Съемка плана местности способом перпендикуляров". Читает текст учебника стр.31. Составить план выполнения съемки. Представляет результаты.

3 группа: работает самостоятельно с схемой в учебнике ( рис.30 стр.32) " Съемка плана местности способом обхода(маршрутная съемка) ". Читает текст учебника стр.32. Составить план выполнения съемки. Представляет результаты.

3) Анализ результатов: все группы участвуют в обсуждении результатов самостоятельной работы. 5 мин

111. Рефлексия. 10 мин

1. Заполнение сравнительной таблицы. 5 мин

Определить различие и общее в полярной съемке и в способе перпендикуляров и заполнить таблицу.

Способ перпендикуляров.

Отличие.

2. Выполнение логических заданий на закрепление. Карточка для всех. 5 мин

а) отметь, в какой последовательности проводится съемка местности:

Ключ: а4,б5,в2,г1,д3.

б) назвать способы съемки местности и оформить в виде схемы.

в) назвать инструменты необходимые для съемки плана местности.

1V. Итог урока. 3 мин

1. "Аллея славы" выходят 2 учащихся и говорят что нового узнали на уроке, что им понравилось.

2. Выставление оценок за урок.

3.Д/з параграф 9, прочитать."3"

параграф 9, выучить."4" вопрос №4 письменно

параграф 9, выучить."5" вопрос № 4,5 письменно

Практическая работа. Полярная съемка местности. 6 класс | Методическая разработка по географии (6 класс):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов

Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Практическая работа "Полярный день, полярная ночь"

практическая работа по географии в 6 классе...

Сравнение природы Арктики и Антарктики; защита проектов практического использования полярных районов (7 класс.)

Сравнение природы Арктики и Антарктики;  защита проектов практического использования полярных районов (7 класс.) Цель работы: сравнить природу полярных районов Земли; учиться оценивать и про...

Сравнение природы Арктики и Антарктики; защита проектов практического использования полярных районов (7 класс.)

Сравнение природы Арктики и Антарктики;  защита проектов практического использования полярных районов (7 класс.) Цель работы: сравнить природу полярных районов Земли; учиться оценивать и про...

Практическая работа "Чтение плана местности"

Практическая работа "Чтение плана местности"...

Презентация к уроку географии в 6 классе "Как составить план местности". | Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме:

Слайд 1

Преподаватель географии: Еваева Н.С. Географические планы и карты.

Слайд 2

Прочитайте рассказ: Наш путь шёл от по до через . Затем мы двигались по вдоль к . К вечеру мы вошли в прошли 2 км по и у сделали привал .

Слайд 3

церковь плотина лиственный лес бензоколонка песчаный карьер кустарник Карточка 28

Слайд 4

Как составить план местности.

Слайд 5

Задачи урока: сформировать: - представление об азимуте, - умение определять азимут, - представление о способах измерения расстояний на местности; познакомиться с видами съемки местности.

Слайд 6

Азимут Азимут – это угол между направлением на север и какой-нибудь предмет, отсчитывается по часовой стрелке. 45º С 90º

Слайд 7

С А=90 º А= 180 º А=0 º А = 360 º А = 270 º Ю В З

Слайд 8

Поиски клада. Пройти от старой ветряной мельницы 3 00 м по азимуту 100 ° , а затем 5 00 м по азимуту 180 ° .

Слайд 9

С 3 00 м А=90 ° 5 00 м А=180 ° Масштаб в 1 см 100м

Слайд 10

Полярная съёмка местности. С

Слайд 11

План местности С в 1 см - 100 м

Слайд 12

Маршрутная съёмка местности. С Исходная точка маршрута. Конечная точка маршрута. А Б

Слайд 13

План местности С в 1 см - 100 м

Слайд 14

Домашнее задание: Стр. 34-35 в учебнике прочитать, календарь погоды, словарь терминов , принести цветные карандаши, транспортир.

Памятка для выполнения полярной съемки | Материал по географии (6 класс) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку.

Страшна не сама по себе ошибка, а не проработанная ошибка! Необходимо проработать, по возможности, все свои ошибки. У кого ошибок очень-очень много, проработайте хотя бы 10 основных ошибок. Самое гла...

Памятка по выполнению домашнего задания

Для чего нужны домашние задания и как лучше их приготовить...

Терминология, памятка при выполнении работы с контурной картой той к теме

В Листе для учащихся дана основная терминология по теме....

Памятка для выполнения домашних заданий по английскому языку

http://rudocs.exdat.com/download/docs-159375/159375.doc Домашнее задание это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контро...

Памятка для выполнения задания B3 ГИА

Памятка для выполнения задания B3 ГИА...

Методическая разработка к уроку по теме «Составление простейшего плана местности способом полярной съемки».

Цель урока:Умение работать с планшетом и компасом для составления плана местностиУчастие в совместной деятельности по составлению простейшего плана местностиПривитие основ экологической культуры...

Практическая работа. Полярная съемка местности. 6 класс

В данном материале представлена инструктивная карточка для проведения практической работы по географии в 6 классе по теме "Составление простейших планов местности"....

Объем и последовательность 6-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшая школа
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
.

отрывков для понимания прочитанного с вопросами

Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

6 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

6-й класс

Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

6-й класс

Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

6 класс

Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

6-й класс

Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

6-й класс

Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

6 класс

Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Узнайте все об увлекательной лягушке с ядовитым дротиком. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

6 класс

Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

6-й класс

Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

6 класс

Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

6 класс

Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

6 класс

Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

5–7 классы

Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

5-7 классы

В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

6-й класс

Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

6-й класс

Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

6-й класс

Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

6 класс

.

Как учить пропорции в 7-8 классах по математике

Вы здесь: Главная → Статьи → Обучение пропорциям и пропорциям

Часто ученики учатся решать пропорции, запоминая шаги, но они также забывают их в мгновение ока после окончания школы. Они могут слабо вспомнить кое-что о крестовом умножении, но это все, что нужно. Как мы, преподаватели, можем помочь им научиться решать пропорции и запоминать их?


Соотношения и пропорции НЕ являются выходом из математики

На самом деле это не так.Мы используем их постоянно, осознаем мы это или нет. Вы когда-нибудь говорили о скорости 55 миль в час? Или посчитайте, сколько времени нужно, чтобы куда-нибудь добраться с такой-то скоростью? Вы видели цены за единицу, такие как 1,22 доллара за фунт, 4 доллара за фут или 2,50 доллара за галлон. Вы когда-нибудь задумывались, сколько что-то стоит с учетом цены за единицу или какова ваша ежемесячная оплата с учетом почасовой оплаты? Вы использовали соотношения (или ставки) и пропорции.


Какие пропорции?

Следующие две задачи включают пропорцию:

  • Если 2 галлона бензина стоят 5 долларов.40, сколько будут стоить 5 галлонов?
  • Если автомобиль преодолевает определенное расстояние за 3 часа, какое расстояние он может проехать за 7 часов?

Общая идея этих задач состоит в том, что у нас есть две величины, которые обе изменяются с одинаковой скоростью . Например, в главной задаче у нас есть (1) бензин, измеряемый в галлонах, и (2) деньги, измеряемый в долларах. Мы знаем оба количества (и доллары, и галлоны) для в одной ситуации (2 галлона стоят 5,40 доллара), мы знаем ОДНО количество для другой ситуации ( либо долларов, или галлонов), и нам задают недостающее количество (в данном случае стоимость за 5 галлонов).

Вы можете составить таблицу для систематизации информации. Ниже длинная линия - означает «соответствует», а не вычитанию.

Пример 1:

 2 галлона —— 5,40 доллара 5 галлонов —— x долларов 

Пример 2:

 110 миль —— 3 часа x миль —— 4 часа 

В обоих примерах есть две величины, которые изменяются с одинаковой скоростью. Обе ситуации включают четыре числа, из которых три даны, а одно неизвестно.Как мы можем решить такие проблемы?


Многочисленные способы решения пропорции

На самом деле есть несколько способов выяснить ответ на пропорции - все включают пропорциональное мышление .

  1. Если два галлона стоят 5,40 доллара, и меня спрашивают, сколько стоят 5 галлонов, поскольку количество галлонов увеличилось в 2,5 раза, я могу просто умножить доллары на 2,5.
  2. Если два галлона стоят 5,40 доллара, я сначала подсчитываю, сколько стоит 1 галлон, а затем умножаю это на пять, чтобы получить стоимость 5 галлонов.Итак, 1 галлон будет стоить 5,40 доллара США ÷ 2 = 2,70 доллара США, а затем 2,70 доллара США × 5 = 13,50 доллара США.
  3. Я могу написать пропорцию и решить ее путем перекрестного умножения:
    5,40

    2 галлона
    = x

    5 галлонов

    После перемножения я получаю:

    5,40 · 5 = 2 х

    x = 5,40 · 5

    2
    = 13,50 долларов США

  4. Я записываю пропорцию, как указано выше, но вместо перекрестного умножения я просто умножаю обе части уравнения на 5.
  5. Я записываю пропорцию таким образом: (и он по-прежнему работает, потому что вы можете записать два отношения для пропорции несколькими разными способами)
    5,40

    x
    = 2 галлона

    5 галлонов

Я хочу сказать, что для решения задач, подобных вышеупомянутой, вам не нужно помнить, как написать пропорцию или как ее решить - вы ВСЕГДА можете решить их, просто используя здравый смысл и калькулятор.

И студенты тоже должны это понимать. Дайте им понять основную идею настолько хорошо, чтобы они могли решать задачи пропорций без использования уравнения, если это необходимо. Тем не менее, я считаю, что вам также следует научить перекрестному умножению, поскольку это очень необходимый «трюк» или сокращение при решении уравнений.

Одна из основных идей, которая всегда работает для решения пропорций, - сначала найти единицу измерения, а затем умножить ее, чтобы получить то, что просят. Например: если автомобиль проезжает 110 миль за 3 часа, сколько он проедет за четыре часа? Fi

.

Ключевые слова - общественные науки 6-го класса

Китай - 1800 г. до н. Э. до 200 г. до н. э.
  • Предок: любое лицо, от которого он произошел, особенно тот, кто раньше был в семье, чем дедушка или бабушка
  • Бюрократия: система отделов и агентств, которые выполняют работу правительства ( например, сборщики налогов , почтовая служба )
  • Гражданская война: Вооруженный конфликт между группами из одной страны
  • Династический цикл: Модель взлета и падения династий
  • Династия: Семья или группа, которая правит несколькими поколения
  • Император: человек, который правит и империя ( ex.Цинь Шихуанди, Александр Великий, Юлий Цезарь )
  • Империя: группа территорий и людей, объединившаяся под одним окончательным правителем
  • Великая стена: стена, построенная, чтобы соединить меньшие стены и не допустить захватчиков Китай
  • Кости оракула: костей животных или панцирей черепах, которые использовались для общения с богами и предками
  • Философия: логическое изучение основных истин о знаниях, ценностях и мире ( ex.Конфуцианство )
  • Silk Road: дорога торговых путей из Азии в Европу, по которой шла торговля шелком и другими ценными товарами
.

шагов научного метода

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

Что такое научный метод?

Научный метод - это процесс экспериментирования, который используется для изучения наблюдений и ответов на вопросы. Означает ли это, что все ученые следуют и точно этому процессу? Нет.Некоторые области науки легче проверить, чем другие. Например, ученые, изучающие, как звезды меняются с возрастом или как динозавры переваривают пищу, не могут ускорить жизнь звезды на миллион лет или провести медицинские осмотры кормления динозавров, чтобы проверить свои гипотезы. Когда прямые эксперименты невозможны, ученые изменяют научный метод. На самом деле, версий научного метода, вероятно, столько же, сколько ученых! Но даже после модификации цель остается той же: выявить причинно-следственные связи, задавая вопросы, тщательно собирая и исследуя доказательства и проверяя, можно ли объединить всю доступную информацию в логический ответ.

Несмотря на то, что мы показываем научный метод как серию шагов, имейте в виду, что новая информация или мышление могут заставить ученого вернуться к ним и повторить шаги в любой момент в течение процесса. Такой процесс, как научный метод, который включает такое резервное копирование и повторение, называется итеративным процессом.

Независимо от того, занимаетесь ли вы научным выставочным проектом, проводите научную деятельность в классе, независимое исследование или любое другое практическое научное исследование, понимание этапов научного метода поможет вам сосредоточить свой научный вопрос и проработать свои наблюдения и данные, чтобы ответить на вопрос как можно лучше.

Схема научного метода. Научный метод начинается с вопросов, и проводится предварительное исследование, чтобы попытаться ответить на этот вопрос. Если вы хотите найти доказательства ответа или самого ответа, вы строите гипотезу и проверяете ее в эксперименте. Если эксперимент работает и данные проанализированы, вы можете либо подтвердить, либо опровергнуть свою гипотезу. Если ваша гипотеза опровергнута, вы можете вернуться к полученной новой информации и создать новую гипотезу, чтобы заново начать научный процесс.

Попробуйте наши планы уроков:

Назначьте студенческий тест с помощью Google Classroom:

Шаги научного метода

1. Задайте вопрос

Научный метод начинается с того, что вы задаете вопрос о том, что наблюдаете: как, что, когда, кто, что, почему или где?

Для проекта научной ярмарки некоторые учителя требуют, чтобы вопрос был чем-то, что можно измерить, желательно с помощью числа.

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

2. Проведите предварительное исследование

Вместо того, чтобы начинать с нуля при составлении плана ответа на ваш вопрос, вы хотите быть сообразительным ученым, используя библиотеки и Интернет-исследования, чтобы помочь вам найти лучший способ делать что-то и гарантировать, что вы не повторяете ошибок прошлого. .

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

3.Построить гипотезу

Гипотеза - это обоснованное предположение о том, как все работает. Это попытка ответить на ваш вопрос объяснением, которое можно проверить. Хорошая гипотеза позволяет вам сделать прогноз:
«Если _____ [я делаю это] _____, то _____ [это] _____ произойдет».

Укажите свою гипотезу и полученный прогноз, который вы будете проверять. Прогнозы должны быть легко измеряемыми.

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

4.Проверьте свою гипотезу, проведя эксперимент

Ваш эксперимент проверяет, является ли ваш прогноз точным и, следовательно, ваша гипотеза подтверждается или нет. Важно, чтобы ваш эксперимент прошел честно. Вы проводите честный тест, убеждаясь, что вы изменяете только один фактор за раз, сохраняя при этом все остальные условия.

Вам также следует повторить эксперименты несколько раз, чтобы убедиться, что первые результаты не были случайностью.

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

5.Проанализируйте свои данные и сделайте вывод

После завершения эксперимента вы собираете свои измерения и анализируете их, чтобы увидеть, подтверждают ли они вашу гипотезу.

Ученые часто обнаруживают, что их прогнозы не были точными, а их гипотеза не подтверждалась, и в таких случаях они сообщают результаты своего эксперимента, а затем возвращаются и строят новую гипотезу и прогноз на основе информации, которую они узнали в ходе эксперимента.Это снова запускает большую часть процесса научного метода. Даже если они обнаружат, что их гипотеза подтверждается, они могут захотеть проверить ее еще раз по-новому.

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

6. Сообщите свои результаты

Чтобы завершить свой проект научной ярмарки, вы поделитесь своими результатами с другими в итоговом отчете и / или на доске объявлений. Профессиональные ученые делают почти то же самое, публикуя свой заключительный отчет в научном журнале, или представляя свои результаты на плакате, или во время выступления на научном собрании.На научной ярмарке судьи интересуются вашими выводами независимо от того, подтверждают ли они вашу первоначальную гипотезу.

Для получения подробной справки по этому шагу используйте следующие ресурсы:

Ознакомьтесь с нашими научными видео

Как приготовить зубную пасту для слона

5 научных экспериментов, которые можно провести с внешними глазами

Сделайте парашют из салфетки - STEM Activity

.Краткосрочный план

для 10 класса

Задача 2

Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

Как вы думаете, о чем этот текст?

Словарный запас:

Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

Этап предварительного прослушивания:

Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

После слушания обратная связь учителя важна.

Ответы:

  1. Земля
  2. Океаны
  3. Облако
  4. Грозы
  5. Плутон
  6. Солнечная система
  7. Кольца
  8. Луны
  9. Вращается
  10. Поверхность
  11. Атмосфера
  12. Поддерживать
  13. Шаттл

Мероприятие 3

Прослушивание

Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

Дескрипторы:

- объясните значение новых слов из видео

-примените новые слова во время объяснения видео

Критерии оценки:

- , чтобы дать правильное объяснение по теме

-бегло говоря

Peer Check - Документы о группе / паре переключателей.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

(Г)

Мероприятие 4

Говоря

После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в зависимости от темы урока.

У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

B: Imajin, вы - космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

Дескрипторы:

- использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

- Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

Критерии оценки:

-использовать новые слова из текста при ответах по заданию

-давать ясные и сильные аргументы

- правильно выполнять 80% задания на аудирование

.

Смотрите также