Главное меню

Приватизация земельного участка под частным домом 2020


Приватизация Земли Под Домом 2020: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 8 мин. Просмотров 326 Опубликовано

Приватизация земли в 2020 году

Приватизация – это переход государственного имущества в частную собственность. Таким образом, новому обладателю земельного участка не нужно покупать его. Финансы пойдут только на сборы нужных документов и их заверение. Данный порядок будет действовать только до марта 2020.

Если переход участка в частную собственность происходит на льготных условиях, необходимо собрать бумаги, которые подтверждают особенное положение человека. Например, справка о составе семьи или подтверждение статуса военного. Также важно помнить, что оказывать данную услугу должен юрист.

Как приватизировать землю под частным домом

  1. Письменное обращение в администрацию муниципального образования. Необходимо получить кадастровые документы на надел и приложить их к заявлению.
  2. Заказ кадастрового плана. Обязательно нужно привлечь к работам кадастрового инженера.
  3. Заключение соглашения. Договор заключается с администрацией того муниципального образования, на территории которого располагается надел.
  4. Обращение в Росреестр. Заключающий этап приватизации – регистрация прав в Росреестре. Можно провести через МФЦ. Результатом будет выдача выписки из ЕГРН, в которой заявитель будет указан в качестве собственника.

Земля, которая не находится в собственности граждан и организаций, является государственной или муниципальной. Даже если гражданин имеет в пользовании надел, построил на нём дом, он может не являться его собственником. То есть он пользуется и частично распоряжается таким участком, но не владеет им в полной мере.

Приватизация земли под частным домом

Жителей нашей страны волнует вопрос, продлят ли бесплатную приватизацию на землю? Многие не знают, когда заканчивается срок приватизации? Отвечаем: «дачная амнистия» продлена до 1 марта 2020 года. Однако это касается лишь дачных и гаражных построек в частном секторе. Как их приватизировать, расскажет наша статья.

Как приватизировать землю под частным домом

После развала СССР, возникла необходимость получения имеющихся в аренде земельных угодий в частную собственность. Для этого государство открыло свободную приватизацию предоставленных гражданам наделов. Иными словами, государство, муниципалитет либо региональные власти приступили к передаче прав собственности на землю тем лицам, в распоряжении которых находилась земля либо частный дом, построенный в пределах конкретного участка. Подобное право закреплено в Земельном Кодексе РФ.

Еще во времена СССР государство абсолютно безвозмездно предоставляло земельные наделы гражданам страны, предполагая применение их последними в качестве территории для индивидуальной застройки либо для ведения подсобного хозяйства. Угодья оформлялись в аренду, и от распорядителей не требовался взнос денежных средств за их использование. При этом лица, получившие надел имели право лишь на владение участком и эксплуатацию земли согласно собственному усмотрению. Возможности продавать, сдавать внаем, дарить арендованную площадь не предоставлялось.

Приватизация земельного участка после 1 марта 2020 года — закон, под частным домом, стоимость

Важным условием является их постройка до 2001 года, т.е. до вступления в силу Земельного кодекса. Участки под не приватизированными постройками нельзя получить бесплатно – они используются в качестве арендованных либо выкупаются у государства.

Закон предусматривает возможность проведения процедуры на бесплатной основе. Однако важно, чтобы были соблюдены определенные условия. Если земля находится под обременением, то оформление ее в частную собственность невозможно.

Новый закон о приватизации земли 2020 год

Это означает, что собственники таких земель, как садовых и дачных обладают юридическим правом при соблюдении минимальных требований не только приватизировать наделы, но и дополнительно расположенные на них строения.

Подобное явление носит название «дачная амнистия» и касается возможности оформления собственнических прав на частные домовладения, при этом предоставлять разрешительную документацию на ввод жилища в эксплуатацию не нужно. Всем, кто еще не успел приватизировать участки земли, следует поторопиться и узаконить свои имущественные права. Что же касается приватизации квартир, то срок продлен всего на год и закончится в марте 2020 года.

Как приватизировать землю под частным домом в 2020 году

  1. Полное наименование суда.
  2. Паспортные данные заявителя.
  3. Основания для проведения судебного разбирательства.
  4. Юридически грамотное изложение требований.
  5. Список прилагаемых документов.
  6. Дата составления и подпись заявителя.

Высококвалифицированные специалисты в области права проконсультируют Вас и ответят на все Ваши вопросы: Гражданское право, Недвижимость, Корпоративное право, Трудовое право, Автомобильное право, Страхование, Уголовное право, Семейное право, Наследство, Защита прав потребителей, Интеллектуальная собственность.

Приватизация земельного участка в 2020 году

При приватизации земли, арендованной на неопределенный срок у федеральных или муниципальных органов, его придется выкупить. Для выкупа должно быть основание – расположенные на участке строения. В пакет документов дополнительно включают копию договора аренды. Если в этом договоре прописана возможность выкупа, то процесс приватизации упрощается.

Решение муниципалитетов и госорганов можно обжаловать в суде. В то же время при подготовке документов для приватизации следует проявить максимальную внимательность и исключить ошибки, которые будет сложно исправить.

Как приватизировать землю под частным домом в 2020 году

Самостоятельное решение этих задач оборачивается для обычного гражданина многочисленными бюрократическими тягостями.Лучше доверить эту работу квалифицированным специалистам и юридическим экспертам, которые быстро и качественно приведут все земельные вопросы в порядок.Если у вас возникли трудности с оформлением таких документов как межевой план, кадастровый паспорт, технический план или других документов на объекты недвижимости, то ведущие специалисты Гарант Кадастр проведут консультацию и помогут с оформлением необходимого пакета документов.Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, достаточно позвонить или написать письмо на электронную почту, также можно воспользоваться обратной связью, которая находиться в разделе «Контакты».Как приватизировать земельный участок, если на нем стоит дом?Юристы Института земельно-правовых отношений «Укр Зем Консалт» готовы предоставить Вам полное юридическое сопровождение или же частичную поддержку и консультацию в процессе приватизации земельного участка, тем самым сократив Ваши затраты времени на изучение порядка оформления земли в Киеве и посещение государственных инстанций.Для получения информации о стоимости услуг и бесплатной консультации обращайтесь по телефонам: Одним из способов приватизации земельного участка является так называемая «упрощенная» процедура оформления путем составления технической документации на регистрацию земельного участка.Данный способ можно применить только в том случае, если на участке находится исключительно жилой (не садовый и не дачный) дом.Приватизация производится на всех совладельцев дома (в случае если их несколько — в долевом соотношении к частям права собственности в доме) с видом использования «для эксплуатации и обслуживания жилого дома, хозяйственных строений и сооружений», общей площадью не более 0,10 га для условий в городе Киеве.Наличие на участке жилого дома позволяет обойти длительную процедуру оформления земельного участка путем разработки проекта землеотвода со всеми согласованиями и другими бюрократическими процедурами.Как вы уже поняли, оформление земельного участка подразумевает поход в несколько госзаведений.

Первоначально срок ее был ограничен до 1 января 2010 года.Но, поскольку до наступления этой даты очень многие граждане не обратились за регистрацией права, то было принято решение его продлить.Теперь же окончательно установлен срок до 1 марта 2020 года.

Порядок приватизации земли под частным домом после 1 марта 2020 года

Срок, до которого разрешалось бесплатно перевести землю под домом в свою собственность, ранее был определен по декабрь 2013 года. Но не все успели перевести в собственность землю, поэтому ГД РФ принял решение о продлении сроков до 1.03.2015 года.

Приватизировать землю – хлопотно, и дело это достаточно затратное, поскольку подготовка кадастрового паспорта, геодезическая съёмка при межевании, составление кадастрового плана, вызов специалиста для оценки земли и так далее, – делается не бесплатно.

Приватизация Земли Под Домом 2020

Внимание! Сроки и стоимости проведения всех работ по оформлению документов на объекты недвижимости могут отличаться в зависимости от региона и локации самого объекта. Для уточнения всех актуальных сведений рекомендуем обращаться в специализированные геодезические компании, работающие в конкретной местности.

Что нужно знать о приватизации земельного участка под частным домом в 2020 году

Кроме главного основания – фактического пользования землей собственниками дома, есть более детальные основания приватизации, о которых человек, желающий иметь в собственности участок, должен знать:

Приватизация земельного участка в России в 2020 г: под частным домом и в садоводстве

Хотите оформить землю в собственность? Подобное право было предоставлено россиянам несколько лет назад, причем конечные сроки неоднократно переносились. Пока правительство запланировало завершение программы на 2020 г., но есть вероятность, что она снова будет продлена.

Что нужно знать о приватизации земельного участка под частным домом в 2020 году

После того как все необходимые документы будут собраны вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования, на территории которого находится ваш земельный участок. Не забудьте получить расписку о принятии заявления!

Здравствуйте. Могут ли чужие люди приобрести право собственности на землю, которая была взята в бессрочное пользование в 1960 году , если на ней построен дом, который приватизирован?
Дом был приватизирован мной совсем недавно, собиралась…

частным и многоквартирным в собственность

Как приватизировать землю под домом, расскажем в этой статье. Многие задают вопросы о том, можно ли приватизировать землю вообще, как правильно провести работы, если дом многоквартирный, например, на 4 хозяина. Также популярным является вопрос, касающийся затрат заявителя, проще говоря, сколько стоит вся процедура.

Но прежде чем приступить к объяснению того, что, как и в каком порядке придется делать заявителю, хочется обязательно рассказать о том, зачем нужно приватизировать землю и какие выгоды, а также скрытые минусы это несет в себе.


Что такое приватизация?

Консультация юриста бесплатно


Что такое приватизация? Несмотря на то, что процесс не является новым, вопрос не теряет актуальности по сей день. Не менее часто граждане ищут ответы и на вопросы, касающиеся того, как приватизировать землю и какие преимущества имеет земля под приватизированным домом перед участком, не являющимся собственностью.

Для того чтобы понять специфику и выгоды, каждому человеку следует понимать, что приватизация – это приобретение имущественных прав на имущество, ранее находившееся в собственности государства.

Если участок земли, на котором стоит дом гражданина, по-прежнему принадлежит общине или городскому совету, то человек не имеет права распоряжаться им и получать финансовую выгоду от его использования. Именно продажа земли, дарение или возможность отчуждения по наследству являются прямой пользой от приватизации земли.

Особенности и нюансы

Особенности и нюансы приватизации земли под жилым домом перечислены ниже:

  1. Правом приватизировать землю (часть или долю участка) могут воспользоваться владельцы всех жилых помещений, которые расположены в этом доме.
  2. Приватизации подлежат земельные наделы, которые получены на правах участников коллективных хозяйств, а также дачных сообществ при условии предоставления земли бессрочно.
  3. Приватизировать можно участок, заключенный в границы, задокументированные в государственных реестрах.
  4. Оформить право собственности на участок, ранее пребывавший в государственной собственности, могут также граждане, которым земля была передана в аренду для ведения хозяйственной деятельности общинами и прочими территориальными объединениями.

Важно отметить, что на сегодняшний день государством не разработана единая пошаговая инструкция проведения процесса. Но тем не менее большинство юристов сходится во мнении, что выкуп земли у государства происходит все же в определенном порядке.

Особенностью приватизации земли, находящейся под многоквартирными домами (одноэтажными и многоэтажными), такие:

Важно отметить и тот факт, что объедения граждан (жилищные кооперативы, ТСЖ и прочие) могут принимать решения на уровне совета.

После получения документа, подтверждающего право собственности на землю, заявителю нужно будет произвести межевание участка, изготовить новый генеральный план на землю, а также подать документы на присвоение индивидуального кадастрового номера.

Какие документы нужно собрать?

Какие документы нужно собрать заявителю, прежде чем обратиться в территориальный орган государственного реестра с заявлением о желании приватизировать участок земли:

  1. Документы, которые подтверждают право на владение землей. Это может быть как купчая или дарственная, так и госплан, выданный территориальными объединениями гражданам, получившим надел во времена Советского Союза.
  2. Кадастровый паспорт на домостроение. Если данный документ у заявителя отсутствует, то дом не проходил процедуру регистрации.
  3. Паспорт, ИНН и льготное удостоверение (если таковое имеется и позволяет получать льготы) заявителя.

После этого гражданину нужно обратиться в земельный комитет и получить там справку с указанием стоимости участка. Земельная экспертиза не бесплатна, а цена зависит от региональных коэффициентов, которые применяются к утвержденной на законодательном уровне единой ставке.

Следующим шагом является получение справки из налоговой службы. Специалисты организации выдадут справку о величине земельного налога и его уплате.

После этого следует посетить бюро технической инвентаризации и заказать экспертизу, в результате которой заявитель получит справку с указанием оценочной стоимости строения на земле.

В завершение проведенной работы гражданину нужно получить выписку из единого госреестра о том, что участок не был приватизирован ранее и не является чьей-то собственностью по закону.

Государственным исполнителям могут понадобиться копии документов, поэтому об их наличии нужно будет позаботиться заблаговременно.

Величина расходов заявителя

Величина расходов заявителя полностью зависит от количеств документов, которые нужно предоставить заявителю, а также принципа проведения самого процесса приватизации земли.

Приватизацию можно оформить на платной и бесплатной основе. Платной приватизация является при выкупе земли или же проведении отчуждения через суд. В административном или общем порядке приватизацию земли оформляют бесплатно.

Правом получить участок в собственность без дополнительных расходов обладают граждане, которым участок земли предоставлен в постоянное бессрочное пользование для:

Первоочередным правом на бесплатную приватизацию земли обладают те, кто имеет участок с уже возведенным и введенным в эксплуатацию домом.

Сроки изготовления сертификата

Сроки изготовления сертификата о праве владения земельным участком согласно законодательству Российской Федерации зависят от времени, необходимого для сбора информации и получения сведений специалистами земельного отдела.

В правилах (порядке) изготовления документов о праве распоряжения земельным участком сказано, что свидетельство о приватизации участка должно быть выдано заявителю на протяжении четырнадцати календарных дней с момента обращения в соответствующие территориальные объединения, наделенные правом отчуждения земли в пользу граждан.

В том случае, когда делопроизводителю нужна дополнительная информация или же необходимо произвести выездные проверки, срок изготовления свидетельства допускается увеличить. Для обработки документации специалисту земельного отдела может потребоваться тридцать календарных дней.

С момента получения сертификата на право владения земля под приватизированным домом становится собственностью гражданина.


Консультация юриста бесплатно

Плюсы и минусы приватизации земли под домом

Плюсы и минусы приватизации земли под частным домом. Эти аспекты следует знать принявшим решение получить участок в личное пользование и иметь право распоряжаться им по собственному усмотрению в дальнейшем.

«Минусы» «Плюсы»
Уплата ежегодного налога на землю. Невозможность распоряжаться участком территориальными громадами.
Необходимость содержать и надлежащим образом обслуживать прилегающую территорию. Получение дохода от сдачи в аренду или продажи земельного участка.
Увеличение оценочной стоимости земельных наделов при предпродажной подготовке угодий. Безграничное право распоряжаться наделом (кроме действий, не предусмотренных законодательно) без необходимости получения разрешений в местных советах.

Получив право владения земельным участком под домом, человек может распорядиться не только домостроением, но и двором: оставить в наследство, подарить, продать или на законных основаниях сдать в аренду.

В заключение статьи о том, как приватизировать землю под домом, хотелось бы сказать о том, что для того, чтобы облегчить процедуру сбора и сберечь время, заявителю целесообразно использовать расширенные возможности сайта «Госуслуги».

Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста

(бесплатно, круглосуточно, без выходных):

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

до какого года ее продлили и почему? Каким гражданам доступна бесплатная приватизация земли в России?

Частная собственность на землю появилась относительно недавно.

Еще во времена советского союза такое понятие совсем не существовало, все попросту принадлежало государству, которое, позволяло своим гражданам пользоваться ею, не ограничивая при этом такое пользование определенным сроком.

При этом такое право могло быть унаследовано.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-14-90. Это быстро и бесплатно!

законов о приватизации | Государственно-частное партнерство


Приватизация - это сделка или серия сделок, посредством которых правительство полностью или частично продает долю в государственном активе. Он часто используется в контексте государственных предприятий, которые сначала преобразовываются в корпорации и проводят финансовую и операционную реструктуризацию для подготовки их к продаже. Таким образом, приватизация отличается от ГЧП, поскольку ожидается, что участие общественности в этом конкретном бизнесе будет прекращено или уменьшено, в отличие от ГЧП, где роль государства сохраняется на протяжении всего ГЧП, и в большинстве случаев активы возвращаются под контроль государства по истечении или прекращении ГЧП.

Законы о приватизации наделяют государственные органы полномочиями и разъясняют права инвесторов, как местных, так и иностранных, на участие. Эти законы поддерживаются элементами более широкой правовой базы, такими как законы о корпорациях и рынках капитала. На этой странице представлен анализ правовых вопросов, возникающих в ходе приватизации, а также наглядные примеры передовых практик приватизационных законов.


Вопросы, которые следует учитывать при внедрении программы приватизации / разработке закона о приватизации

Введение

Цель здесь состоит в том, чтобы дать руководящие указания лицам, определяющим политику, в решении юридических вопросов, которые могут возникнуть после принятия правительством решения о продолжении программы приватизации государственных активов или предприятий.Такая программа может повлечь за собой приватизацию практически всех государственных предприятий в торгуемых секторах страны, отраслевую приватизацию или приватизацию отдельных средних или крупных предприятий. Эти руководящие принципы, однако, не обсуждают мелкомасштабную приватизацию секторов розничной торговли или услуг или программы массовой приватизации, включающие распространение среди населения ваучеров или аналогичных инструментов.

«Приватизационная сделка» для целей настоящего руководства - это операция, при которой владение или контроль над государственным органом (государством, правительством, министерством, департаментом, предприятием или корпорацией) или его основными активами или акциями, принадлежащими государственному органу в компании представляющие контрольный пакет акций должны быть переданы от государства или контролируемого государством предприятия в частный сектор.

«Частный сектор» исключает юридическое лицо, которое прямо или косвенно принадлежит или контролируется государственным органом. Таким образом, продажа предприятия государственному органу, будь то государство пребывания или другое государство, не является приватизацией для целей настоящих руководящих принципов.

Закон о приватизации служит ценной цели в определении юридических полномочий для программы приватизации страны, ключевых принципов, на которых она будет основана, и институциональных механизмов для разработки и реализации политики.Другие вспомогательные законы предусматривают юридические шаги по подготовке к приватизации и завершению сделки, а также составляют часть деловой среды, в которой будут работать недавно приватизированные предприятия.

к началу

Закон о приватизации

Выбор того, принимать ли закон о приватизации или нет, зависит от конституционных и правовых обстоятельств соответствующей страны. Обычно в странах с конституциями, основанными на французских правовых традициях, закон о приватизации, разрешающий продажу государственных активов, будет конституционным требованием.Даже если отдельный закон о приватизации не является обязательным, такой закон может служить различным целям, например:

Основная функция закона о приватизации заключается в определении объема программы и любых исключений конкретных секторов или предприятий. Хотя в законе могут быть перечислены предприятия, подлежащие приватизации, недостатком этого является то, что список становится негибким, что влечет за собой трудности с удалением или добавлением предприятий по мере развития программы. Другие альтернативы:

(a) принять подход «отрицательного списка», чтобы все государственные предприятия имели право на приватизацию, за исключением названных исключений; или

(b) требует принятия политического решения на высоком уровне в каждом конкретном случае или на отраслевой основе для передачи предприятия в распоряжение приватизационного агентства.

к началу

Прочие вспомогательные законы

Правовая база страны должна поддерживать приватизацию в двух отношениях: во-первых, могут потребоваться законы, регулирующие процесс подготовки предприятий к приватизации и заключения сделок; и, во-вторых, общая правовая среда должна быть такой, в которой недавно приватизированные предприятия могут получить доступ к земле и кредитам, заключать подлежащие принудительному исполнению контракты на свои вводимые и производственные ресурсы и конкурировать на основе равенства друг с другом и с остаточным государством. сектор.

Преобразование предприятий в корпорации в соответствии с современным законом о корпорациях - эффективная прелюдия к приватизации. Корпоратизация позволяет идентифицировать активы и обязательства бизнеса; позволяет назначать переходный совет директоров для надзора за менеджментом; и предусматривает выпуск акций для государства, что позволяет гибко продавать частичные доли в случае необходимости. Закон о корпорациях должен также включать процедуры ликвидации или роспуска предприятий, тем самым высвобождая активы неплатежеспособных государственных предприятий для продажи частному сектору.

Перед продажей некоторых предприятий, сильно загрязняющих окружающую среду, необходимо провести экологический аудит для определения требований по очистке окружающей среды и гигиены труда. Этот аудит может проводиться в соответствии с существующими национальными или международными стандартами по охране окружающей среды и гигиены труда. На основе этого аудита продавец может решить, покрывать ли расходы, связанные с существующим ухудшением состояния окружающей среды, при этом требуя от покупателя выполнения будущих экологических обязательств.

Реструктуризация рабочей силы обычно требуется перед приватизацией, чтобы отразить переход от государственного учреждения к предприятию, ориентированному на получение прибыли. Законодательство о труде должно определять право уволенных работников на выходное пособие или другие льготы, признавая при этом право работодателя на реорганизацию рабочей силы для удовлетворения меняющихся потребностей.

Приватизированные предприятия, скорее всего, будут работать эффективно, когда они будут подвержены влиянию конкурентных сил.Закон о конкуренции желательно:

Если предприятие является коммунальным предприятием, законом должен быть установлен режим регулирования, чтобы регулирующий орган мог защищать общественные интересы в ценообразовании на выпускаемую продукцию и качестве услуг, а также поддерживать участие конкурентов в будущем.

Если ожидается, что иностранные инвесторы будут участвовать в программе приватизации, законы страны должны гарантировать справедливое и равное отношение к этим инвестициям в соответствии с общепринятыми международными стандартами.

к началу

Институциональные механизмы

Приватизация требует институциональных механизмов для управления программой, чтобы обеспечить прозрачность и последовательность в реализации.

Тем не менее, проведение приватизационных операций отличается от традиционных бюрократических действий тем, что:

Эти факторы предполагают необходимость в центральном подразделении или агентстве, ответственном за общее руководство программой приватизации. У агентства должен быть единый мандат: продавать активы и предприятия в соответствии с политическими принципами, на которых основана программа. Четкие полномочия по контролю за реализацией программы, а также возможность нанимать квалифицированный персонал и внешних консультантов также имеют жизненно важное значение для успеха. Однако ответственность за управление текущей коммерческой деятельностью предприятий до продажи должна лежать на совете управляющих предприятия.

Желательно предоставить агентству исключительные полномочия:

В то время как единое центральное агентство является наиболее желательным средством обеспечения эффективной разработки политики и целенаправленного контроля над процессом, подготовка и выполнение отдельных операций должны быть максимально децентрализованы. Могут быть созданы региональные, отраслевые, муниципальные или специализированные группы предприятий для осуществления транзакций в соответствии с руководящими принципами, установленными центральным агентством. В идеале эти группы должны включать представителей основных заинтересованных сторон, чтобы улучшить перспективы приверженности местных жителей к сделке, и при необходимости им должны оказывать помощь инвестиционные банки, юристы или другие профессиональные консультанты.

к началу

Прозрачность

Основной целью любой программы приватизации должно быть обеспечение прозрачности каждой сделки. Это можно сделать на двух уровнях. Во-первых, законы и постановления, поддерживающие программу, должны требовать максимальной гласности и открытости в работе приватизационных агентств в соответствии с обычными требованиями коммерческой конфиденциальности. Во-вторых, отдельные сделки должны проводиться в соответствии с широко разрекламированными процедурами конкурсных торгов, поощряющими участие как можно более широкого круга отечественных и иностранных инвесторов.Конкурсные торги должны максимизировать выручку от продаж, сохраняя при этом уверенность общественности в целостности процесса.

к началу

Способы приватизации

Основными методами приватизации через конкурсные торги являются продажа активов или акций через открытый аукцион или тендер, а также публичное предложение акций через фондовую биржу. За исключением случаев ранее существовавших договорных прав, таких как преимущественные опционы на покупку, принадлежащие существующим частным акционерам, следует избегать прямой продажи по согласованию с одним покупателем.

Обычно сотрудникам предприятия предоставляется преимущественное право на покупку небольшой части (обычно не более 10 процентов) акций предприятия. Платеж может быть отсрочен на ограниченный период с передачей права собственности на акции с отсрочкой до момента оплаты. Консорциумы сотрудников также должны иметь право участвовать в процессе торгов на основе паритета с другими участниками торгов.

Даже в рамках одной сделки могут использоваться различные методы: например, продажа транша акций сотрудникам с последующей продажей основного пакета акций долгосрочному инвестору и, наконец, публичное предложение остатка акций.

к началу

Открытые аукционы и тендеры

Открытые аукционы используются для продажи отдельных активов и, реже, пакетов акций или бизнеса как непрерывно действующего предприятия. Предметы для продажи рекламируются вместе с местом проведения аукциона. Условия продажи фиксированы и требуют, чтобы выставляемые на аукцион предметы продавались тому, кто предложил самую высокую цену. Минимальная цена может быть установлена ​​заранее, так что, если эта цена не будет достигнута на торгах, продавец имеет возможность либо снять товары с продажи, либо договориться о продаже после аукциона по более низкой цене участнику, не выигравшему самую высокую цену.

Открытый тендер подходит для продажи более крупных или более сложных предприятий, в которых вряд ли будет широкое участие общественности. Будет объявлено о наличии предприятия для продажи, и заинтересованные стороны могут пройти предварительную квалификацию, если продавец желает заранее определить свои финансовые возможности или пересмотреть свои операционные или инвестиционные планы. От участников торгов могут потребовать провести переговоры по соглашению о передаче перед подачей своих предложений и приложить к своим предложениям подписанную копию соглашения.Таким образом, продавец избегает риска проведения переговоров после проведения торгов по вопросам, не рассмотренным в тендерной документации.

Общие принципы проведения открытых торгов:

(a) объявление о тендере должно быть широко опубликовано и должно содержать сводную информацию об активах, должно указывать дату проведения торгов и должно предлагать потенциальным участникам торгов получить тендерную документацию;

(b) заинтересованные стороны, которые запрашивают тендерную документацию, должны иметь возможность провести комплексную оценку предприятия, и для этой цели им должно быть разрешено проверять бухгалтерские книги, проверять материальные активы и беседовать с высшим руководством.В целях сохранения конфиденциальности от потенциальных участников торгов могут потребовать подписать обязательство о неразглашении или использовании конфиденциальной коммерческой информации, а также могут попросить внести залог в поддержку этого обязательства;

(c) заявки должны запрашиваться наличными с внесением депозита;

(d) предложения должны оставаться действительными в течение периода после даты закрытия, чтобы позволить тщательную оценку и возможные переговоры с участником, предложившим наибольшую цену; и

(e) агентство по приватизации должно иметь право отклонять любые заявки, не соответствующие общим правилам проведения торгов, или отклонять все заявки, если ни одна из них не является адекватной.

Критерии оценки полученных тендеров могут отличаться от одного случая к другому. Желательно, чтобы тендеры оценивались исключительно на основе цены, т. Е. Денежные средства и другие финансовые аспекты предложения (например, принятие обязательств участником торгов) должны оцениваться на основе чистой приведенной стоимости с использованием стандартных и последовательных учетная ставка. Будет выбрана самая высокая ставка.

Включение неценовых критериев в оценку предложений в некоторых случаях может быть оправдано, хотя процесс оценки предложений становится более сложным и может пострадать прозрачность.Вместо этого неценовые критерии должны, насколько это возможно, учитываться в процессе предварительной квалификации, чтобы избежать необходимости приписывать этим факторам финансовые «веса».

Когда такие факторы, как обещания об инвестициях или сохранении занятости, включены в качестве критериев тендера, а не просто предварительные гарантии, юридически обязательные условия для выполнения этих обещаний будут включены в контракт с победителем торгов. В этом случае приватизационному агентству необходимо будет поддерживать эффективный мониторинг и правоохранительные органы в постприватизационный период.

к началу

Открытое размещение акций

Публичное размещение акций требует максимально полного раскрытия соответствующей финансовой и деловой информации, касающейся активов и обязательств предприятия, его истории прибыльности, деловой активности и будущих перспектив. Эта информация должна быть представлена ​​в форме документа о предложении или проспекта эмиссии, содержащего описание новых акций и условия, на которых они будут размещены.Документ о предложении подготавливается руководством предприятия и утверждается советом директоров. Затем он регистрируется в соответствующем органе рынка капитала и является публичным документом, открытым для проверки.

Поскольку инвесторы будут приобретать акции на основании документа о размещении, ответственность за любые ошибки или упущения в документе должна лежать на совете директоров, утвердившем его выпуск.

к началу

Распределение доходов

Когда государственные активы продаются, общий закон о бюджете может определять, как поступать с выручкой от продажи.Если это не предусмотрено действующими законами, в самом законе о приватизации следует указать, что следует применять поступления:

Поскольку реструктуризация предприятий для приватизации часто может приводить к единовременным затратам на рабочую силу для увольнения и переподготовки избыточной рабочей силы, фиксированная часть сумм, остающихся после оплаты затрат на продажу и обязательств предприятия, может быть направлена ​​в специальный фонд, созданный для этого.

к началу

Сделка приватизации

В дополнение к широким правовым вопросам, применимым ко всей программе приватизации, отдельные приватизационные сделки порождают множество юридических вопросов, которые необходимо решать в каждом конкретном случае, полагаясь на юридические консультации.

Конкретные юридические вопросы, связанные с транзакциями, легче всего решить в контексте четкого и последовательного набора публично объявленных руководящих принципов для каждого этапа процесса, от оценки до реализации.Эти рекомендации должны включать следующие принципы:

(a) Перед приватизацией следует рассмотреть структуру рынка. Если государственное предприятие доминирует в каком-либо секторе, либо предприятие должно быть разделено перед продажей, либо ограничения на вход новых участников должны быть сняты или минимизированы. Любые монопольные права, предоставленные приватизированному предприятию, должны быть ограничены по срокам и отменены как можно скорее. В торгуемых секторах снижение или устранение тарифных барьеров будет способствовать конкуренции со стороны импорта.Обзор рыночной структуры должен также определить особые привилегии, такие как преференциальный доступ к кредитам, которые должны быть отменены после продажи предприятия.

(b) Для предприятий коммунального сектора следует создать или определить режимы регулирования, которые будут отвечать за тарифную политику, стандарты услуг и новые поступления, а также регулирующие органы, необходимые для реализации этой политики.

(c) В случаях, когда правительство сохраняет миноритарный пакет акций, оно не должно иметь права на какие-либо особые или чрезвычайные права голоса или контроля, за исключением «стратегических» предприятий, таких как национальные авиалинии, где золотая акция может быть сохранена. .Такая золотая акция может позволить правительству наложить вето на перепродажу контрольного пакета акций, если это не будет в интересах страны.

(d) Отечественные и иностранные инвесторы должны иметь одинаковые права на участие в процессе приватизации. Однако в порядке исключения правительство может принять решение о резервировании транша акций только для внутренних инвесторов.

Правовые инструкции для программ приватизации (pdf)

В этом документе определены правовые вопросы, возникающие при разработке программ приватизации.В документе конкретно не обсуждаются правовые вопросы, возникающие при приватизации мелких предприятий розничной торговли услугами или программах массовой приватизации, предусматривающих распространение среди населения.

к началу

Примерная формулировка законов о приватизации (на основе различных прецедентов)

Эти образцы законов являются составной частью ряда примеров законов о приватизации, принятых в юрисдикциях общего права. Они НЕ предназначены для использования в качестве типовых законов, а скорее для иллюстрации возможных подходов к ключевым вопросам редакции при подготовке такого закона.

Общий закон о приватизации

Гражданское право - английский (pdf)

Гражданское право - французский язык (pdf)

к началу

Примеры принятых законов о приватизации

Французский - системы гражданского права

Алжир

(Алжир) (текст на французском языке)

Марокко (Maroc) (тексты на французском языке)

Тунис (Тунис) (основные положения - на французском языке) (Другое соответствующее законодательство)

Ближний Восток

Иордания

Оман

Центральная Европа

Болгария

Турция

Латвия

к началу

.

Любой, кто препятствует «приватизации» NYCHA, обрекает государственное жилье на обрушение

Глава жилищного управления Нью-Йорка Грег Расс надеется ускорить «приватизацию». Хорошо: это единственная реальная надежда на спасение многих домов до того, как проекты буквально начнут рушиться.

Ориентировочная стоимость приведения всех проектов NYCHA в хороший ремонт составляет 40 миллиардов долларов и продолжает расти. Единственный способ получить эти деньги - это использовать частный сектор, включая руководство частного сектора в проектах, страдающих от бесхозяйственности со стороны государственного сектора.

Еще до прихода Русса к власти NYCHA планировало передать более 62 000 квартир частным застройщикам для жизненно важных ремонтных работ в рамках федеральной демонстрационной программы помощи в аренде жилья - инициативы эпохи Обамы, направленной на спасение государственного жилья по всей стране.

Ничто из этого не подвергает риску текущих арендаторов - а жители проектов, которые уже вошли в RAD, в восторге от улучшений.

Любые городские политики, стоящие на пути этих реформ, не спасают государственное жилье - они его обрекают.

.

Землепользование - наш мир в данных

  • «Бесплодная земля» относится к земельному покрову, в котором менее одной трети площади покрыто растительностью или другим покровом; бесплодная земля обычно имеет тонкую почву, песок или камни и включает пустыни, сухие солончаки, пляжи, песчаные дюны и обнаженные скалы.

  • Источником этих данных является Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. Другие исследования подтверждают такое распределение земель в мире: в анализе того, как люди изменили глобальное землепользование за последние столетия, Эллис и др.(2010) обнаружили, что к 2000 году 55% ​​свободных ото льда (а не просто обитаемых) земель Земли были преобразованы в пахотные земли, пастбища и городские районы. Остается только 45% «естественных» или «полуестественных» земель.

    Эллис, Э. К., Кляйн Голдевейк, К., Зиберт, С., Лайтман, Д., и Раманкутти, Н. (2010). Антропогенная трансформация биомов, 1700–2000 гг. Глобальная экология и биогеография , 19 (5), 589-606.

    Основная неопределенность - и объяснение расхождений - в этих оценках - это распределение «пастбищных угодий»: в некоторых регионах может быть трудно точно количественно оценить, какая часть пастбищ используется для выпаса скота, а какая свободна от давления человека.Несмотря на эту неопределенность, большинство анализов, как правило, сводятся к оценке того, что около половины пригодных для жилья земель используется для сельского хозяйства.

  • Пур, Дж., И Немечек, Т. (2018). Снижение воздействия пищевых продуктов на окружающую среду за счет производителей и потребителей. Science , 360 (6392), 987-992.

    Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) предоставляет глобальную статистику по растениеводству и производству продуктов питания, цепочкам поставок и продуктам питания, доступным для потребления людьми.

    В 2013 году глобальная средняя доступность энергии на душу населения из растительных продуктов составляла 2370 килокалорий на человека в день и 514 ккал из продуктов животного происхождения.Таким образом, продукты животного происхождения составляют [514 / (514 + 2370) * 100] = 18% мировых калорий.

    В среднем на душу населения доступность белка из растительных продуктов составляла 49 граммов на человека в день и 32 г из продуктов животного происхождения. Таким образом, на продукты животного происхождения приходилось [32 / (32 + 49) * 100] = 39% мирового белка.

    Приведенные здесь цифры по производству белка несколько ниже (37% от мирового), потому что морепродукты, добываемые в ходе промысла в естественных условиях, не включены (поскольку они не выращиваются на суше).

  • Число видов, оцененных и находящихся под угрозой исчезновения в Красном списке МСОП, доступно из их сводной статистики, найденной здесь . В 2019 году 28 338 человек находились под угрозой исчезновения. Виды могут быть отфильтрованы по категориям угроз в функции поиска МСОП здесь . В 2019 году «сельское хозяйство и аквакультура» угрожало 24 001 виду. Обратите внимание, что виды могут иметь несколько угроз; поэтому это не означает, что сельское хозяйство было угрозой для таких видов , только .

  • Александратос, Н. и Дж. Бруинсма. 2012. Мировое сельское хозяйство к 2030/2050: редакция 2012 года. Рабочий документ ЕКА № 12-03. Рим, ФАО. Доступно онлайн.

  • Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Сельскохозяйственные угодья Пика и перспективы сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Доступно онлайн.

  • Несмотря на то, что их прогноз оказался преждевременным, модель остается полезной для оценки будущего спроса на пахотные земли.Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Пик сельскохозяйственных угодий и перспектива сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Доступно онлайн.

  • Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Сельскохозяйственные угодья Пика и перспективы сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Онлайн здесь.

  • Эти цифры взяты из Статистического ежегодника ФАО (2013 г.). Таблица 4. Онлайн здесь.

    Для сравнения: Площадь США, Канады и Китая не превышает 1 000 млн га (США 963 млн га, Китай 932 млн га, Канада 909 млн га).

  • Это определение, данное Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) в их глоссарии, который находится здесь онлайн.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Недвижимость в Греции, квартира, дом, покупка недвижимости в Греции от застройщиков. Цены 2020

    Покупка дома в Греции - это приобретение и инвестиция, дающие определенные преимущества и хорошие перспективы. Если вы уже сделали свой выбор страны, наша компания окажет вам комплексную и грамотную поддержку в поиске недвижимости или строительстве дома в Греции.
    За четырнадцать лет работы на рынке недвижимости Греции GREKODOM стал сильным лидером и приобрел статус надежной и опытной компании.Мы стремимся предложить самый широкий спектр услуг, чтобы удовлетворить постоянно растущий интерес клиентов к покупке жилой недвижимости в Средиземноморье.

    Эксперты по недвижимости в Греции
    Услуги, предлагаемые GREKODOM, охватывают все этапы сделки купли-продажи. Если вам нужна юридическая консультация по недвижимости в Греции, или услуги по управлению недвижимостью, или проект инвестиций в греческую недвижимость, наши профессионалы окажут вам необходимую экспертную поддержку.

    Жизнь в контакте с историей
    Став владельцем дома, квартиры или виллы в Греции, вы приобретаете гораздо больше, чем просто недвижимость. Природные богатства и благоприятный климат страны легендарных героев и захватывающих мифов будут прямо за дверью вашего дома! Добавьте ко всему этому чистейшее море в Европе, прекрасные пляжи, здоровую кухню, возможности для отдыха и путешествий.

    В Греции как дома
    Близкая и понятная каждому из нас местная культура, дружелюбие и гостеприимство местных жителей и схожесть их мировоззрений помогут вам чувствовать себя комфортно и даже больше как дома.

    Прямое круглогодичное авиасообщение
    Одним из очевидных преимуществ покупки жилой недвижимости в Греции является доступность страны круглый год. Круглый год есть регулярные беспосадочные рейсы во многие страны, а летом - ежедневные рейсы.

    «Окно в Европу» для всей семьи
    После того, как вы приобрели недвижимость в Греции, все члены вашей семьи имеют право на многократные шенгенские визы и, следовательно, имеют возможность свободно путешествовать по Европе и подавать заявление на получение вид на жительство в Греции.

    Выбор дома в Греции
    Чтобы помочь вам с трудной задачей выбора региона и места для вашего будущего дома, мы предлагаем вам тур по недвижимости, возможность посетить и изучить недвижимость, предлагаемую на продажу в Греции.

    Недвижимость в Греции с ГРЕКОДОМ: живите в контакте с историей и воплотите миф в реальность!

    .

    Консервативная партия | История, факты, политика и структура

    История

    Консервативная партия является наследницей и в некоторой степени продолжением старой партии тори, члены которой начали формировать «консервативные ассоциации» после того, как Британский закон о реформе 1832 года расширил избирательные права. права на средний класс. Название «Консерватор» было впервые использовано в качестве описания партии Джоном Уилсоном Крокером, написанным в Quarterly Review в 1830 году. Первое консервативное правительство было сформировано сэром Робертом Пилом, программа которого изложена в Манифесте Тамворта (1834 г.). подчеркнули своевременную реформу злоупотреблений, необходимость закона и порядка, упорядоченную систему налогообложения и важность как земельных интересов, так и торговли и промышленности.

    Перспективы длительного периода правления консерваторов исчезли в 1846 году, когда партия раскололась из-за отмены протекционистских правил, известных как хлебные законы, и в течение большей части следующих 30 лет они отсутствовали в правительстве. Партия была реорганизована Бенджамином Дизраэли, премьер-министром на несколько месяцев в 1868 году и с 1874 по 1880 год. Консервативный центральный офис, профессиональная организация, основанная Дизраэли в 1870 году, и недавно сформированный Национальный союз, который объединил местные добровольные ассоциации, придало партии дополнительное единство и силу.В то же время акцент Дизраэли на социальной реформе, направленной на сокращение огромного неравенства в условиях жизни богатых и бедных, в сочетании с сильной, активной имперской и внешней политикой, помог партии преодолеть классовые барьеры. Вклад Дизраэли заключался в том, чтобы превратить партию из партии, которая выступала в первую очередь за земельные интересы, в партию, которая могла бы привлечь сторонников из среднего класса и из недавно получивших избирательные права рабочих.

    Консервативная партия еще больше укрепилась в 1886 году, когда она объединилась с либеральными юнионистами, фракцией Либеральной партии, которая выступала против политики самоуправления в Ирландии, выдвинутой лидером либералов Уильямом Юартом Гладстоном.Укрепленные таким образом, консерваторы занимали свои посты в течение всех следующих 20 лет, кроме трех, сначала под руководством лорда Солсбери, а затем под руководством Артура Бальфура. Раскол по тарифной политике привел к тому, что они проиграли выборы 1906 года в результате катастрофического обвала, и они не вернули себе власть, пока не присоединились к военной коалиции с либералами в мае 1915 года. На выборах 1918 года большинство кандидатов, избранных в поддержку в коалицию входили консерваторы.

    Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сегодня

    В 1922 году консервативные опекуны вынудили партию выйти из коалиции и тем самым ускорили отставку лидера партии Остина Чемберлена. Восстание во многом было вызвано отвращением, которое испытывали многие оппоненты к лидеру либералов и премьер-министром Дэвиду Ллойд Джорджу, и их беспокойству по поводу некоторых из более интервенционистских реформ, введенных министрами-либералами. Внезапные выборы, назначенные в декабре 1923 года премьер-министром консерваторов Стэнли Болдуином, оказались просчетом, который на короткое время воссоединил больную Либеральную партию и открыл путь к правительству лейбористской партии меньшинства, хотя консерваторы оставались самой крупной партией и смогли восстановить власть. в следующем году.Помимо еще одного кратковременного лейбористского управления в 1929–31 годах, консерваторы доминировали в национальном офисе до 1945 года. Болдуин стал популярной фигурой и архитектором того, что он назвал «новым консерватизмом», попыткой обратиться к среднему классу через скромное движение. вдали от экономической политики невмешательства, которую партия пропагандировала с 1918 года.

    Преемник Болдуина на посту лидера партии и премьер-министра Невилл Чемберлен был вынужден покинуть свой пост в мае 1940 года своими собственными опекунами из-за плохого руководства в первые месяцы. Второй мировой войны.Чемберлена сменил другой консерватор, Уинстон Черчилль, который сформировал коалиционное правительство с лейбористской партией. Хотя Черчилль привел страну к победе в войне, он не сумел привести свою партию к успеху на первых послевоенных выборах в 1945 году. Ошеломляющее поражение партии можно объяснить стремлением электората к социальной реформе и экономической безопасности, а также его стремлением к успеху. склонность обвинять консерваторов в том, что они не сделали достаточно в 1930-е годы для уменьшения массовой безработицы или противодействия устремлениям диктаторов.Находясь в оппозиции, партия реформировала свою политику и организацию. Оно создало новое молодежное движение (Молодые консерваторы) и образовательное крыло (Консервативный политический центр), возродило научно-исследовательский отдел партии и предприняло попытку увеличить количество членов партии. Партия вернулась к власти в 1951 году и сохраняла свой пост до 1964 года. Под руководством Черчилля, Энтони Идена, Гарольда Макмиллана и Алека Дуглас-Хьюма Консервативная партия приняла ключевые постулаты «послевоенного консенсуса» с лейбористами - То есть он признал ответственность государства за поддержание полной занятости и одобрил использование методов управления экономическим спросом, основанных на теориях Джона Мейнарда Кейнса, для достижения этой цели.Более того, партия не стремилась отменить меры социального обеспечения или большую часть государственной собственности на промышленность, которые были введены лейбористами в 1945–1951 годах. Консервативное правительство приступило к обширной программе жилищного строительства и смогло снизить подоходный налог, одновременно увеличив расходы на Национальную службу здравоохранения. Однако в начале 1960-х годов экономический спад и серия скандалов, один из которых был связан с супружеской изменой между военным министром и предполагаемым советским шпионом, подорвали поддержку партии.

    С 1964 по 1979 год консерваторы находились у власти попеременно с Лейбористской партией. Под премьер-министром Эдварда Хита (1970–74) партия проводила политику, направленную на дерегулирование финансов и промышленности. Экономические проблемы привели к конфронтации с профсоюзами, особенно с Национальным союзом горняков, и к внутрипартийным разногласиям. Хит объявил выборы в 1974 году, и партия проиграла, позволив лейбористам сформировать правительство меньшинства. После проигрыша лейбористам на вторых общенациональных выборах в 1974 г. Хит сменила на посту лидера партии Маргарет Тэтчер, которая в течение четырех лет в качестве лидера оппозиции (1975–79) часто заявляла о своей решимости проводить дерегулирование и экономические реформы в сфере предложения.

    Став премьер-министром после победы консерваторов над лейбористами в 1979 году, Тэтчер пыталась «отбросить государство» в экономической сфере, ослабить власть профсоюзов и сократить программы социального обеспечения. Она объединила эту амбициозную экономическую программу, которая включала приватизацию нескольких государственных предприятий и продажу более 1,5 миллионов муниципальных домов (домов, находящихся в государственной собственности) их арендаторам, с моральным традиционализмом и скептицизмом в отношении дальнейшей европейской интеграции через Европейское экономическое сообщество. (в конечном итоге его сменил Европейский Союз).Критики как внутри, так и за пределами Консервативной партии утверждали, что «культ рынка» во многом разрушил общественный порядок, однако Тэтчер смогла привести свою партию к громким победам на всеобщих выборах 1983 и 1987 годов, отчасти благодаря ей. решительное лидерство в войне на Фолклендских островах (1982) и глубокие разногласия в оппозиции. Ее окончательная отставка с поста лидера партии (и, следовательно, с поста премьер-министра) в 1990 году отразила совокупное воздействие ряда факторов, включая общественные протесты по поводу предложения финансировать местное самоуправление с помощью фиксированной ставки «подушного налога», а также ряд ожесточенных конфликтов. с некоторыми из ее высокопоставленных министров, ее резким и авторитарным стилем и растущим чувством среди опекунов, что она может оказаться неспособной противостоять избирательному вызову недавно объединенной и значительно реформированной Рабочей партии.

    Преемник Тэтчер, Джон Мейджор, до своего избрания премьер-министром занимал высший министерский пост лишь короткий период времени. Его менее харизматичный политический стиль не помешал ему победить на всеобщих выборах 1992 года, но ему пришлось бороться с затяжным экономическим спадом, внутрипартийным конфликтом по вопросу европейской интеграции и ужасающе низкими рейтингами в опросах общественного мнения. Экономическая политика партии была поставлена ​​под сомнение после того, как Великобритания была вынуждена отказаться от европейского механизма обменного курса и девальвировать фунт в 1992 году.Кроме того, из-за серии личных скандалов с участием видных деятелей правительства Майора и перед лицом обновленной лейбористской партии под руководством Тони Блэра консерваторы потерпели сокрушительное поражение на всеобщих выборах 1997 года, потеряв более половины своих мест в палате общин.

    Вскоре после выборов 1997 г. Майор ушел с поста лидера партии. Поскольку некоторые потенциальные лидеры внезапно лишились права участвовать в выборах из-за потери своих мест в парламенте, лидером партии был избран бывший госсекретарь Уэльса Уильям Хейг.Как и Дизраэли более века назад, 36-летний Гаага - самый молодой лидер консерваторов за 200 лет - намеревался реформировать организацию партии, восстановить ее привлекательность за пределами традиционных консервативных оплотов, восстановить свой имидж и положить конец межфракционной розни, которая преследовали консерваторов в последние годы их правления. Несмотря на эти усилия, срок пребывания в должности Гаага был отмечен продолжающимися разногласиями, и в 2001 году партия потерпела второе подряд сокрушительное поражение от лейбористской партии.В 2005 году при бывшем министре внутренних дел Майкле Ховарде консерваторы получили около 30 дополнительных мест в палате общин, но по-прежнему не получили парламентского большинства. Ховард незамедлительно ушел с поста лидера партии, а Дэвид Кэмерон руководил постепенным подъемом консерваторов в течение следующих пяти лет. Захватив 307 мест на всеобщих выборах 2010 года, консерваторы стали крупнейшей партией в палате общин, но их неспособность получить абсолютное большинство голосов привела к зависанию парламента.В последующие дни лидеры консервативных и лейбористских партий встречались с либерал-демократами, пытаясь получить достаточно мест для формирования нового правительства. Когда стало ясно, что эти переговоры приведут к формальной коалиции «Lib-Con», Браун объявил о своей отставке, и Кэмерон был утвержден на посту премьер-министра первого коалиционного правительства Великобритании после Второй мировой войны. Однако на промежуточных местных выборах 2012 года ни консерваторы, ни их партнеры по коалиции не преуспели: консерваторы потеряли более 400 мест в Англии, Шотландии и Уэльсе.Эта тенденция продолжилась и на выборах в Европейский парламент в мае 2014 года, на которых консерваторы потеряли семь мест и заняли третье место не только после лейбористов; Партия независимости Соединенного Королевства заняла первое место. Опрос общественного мнения перед всеобщими выборами в Великобритании в мае 2015 года обещал то же самое, поскольку Консервативная и Лейбористская партии, по всей видимости, оказались в безвыходной ситуации уже накануне выборов. Однако в этом случае консерваторы одержали ошеломляющую победу - получив 331 место, что на 24 места больше, чем на выборах 2010 года, - что позволило Кэмерону сформировать правительство большинства.

    В течение нескольких лет внутри партии росло недовольство продолжающимся членством Великобритании в Европейском Союзе. В 2013 году Кэмерон впервые пообещал провести всенародный референдум по этому вопросу, а в феврале 2016 года ему удалось добиться от лидеров ЕС уступок, направленных на удовлетворение евроскептиков. В преддверии референдума в 2016 году партия разделилась: Кэмерон возглавил сторону «Остаться», а бывший мэр Лондона Борис Джонсон возглавил сторону «Выйти». В этом случае избиратели предпочли покинуть ЕС, и Кэмерон объявил о своем намерении уйти с поста премьер-министра и лидера партии.В июле 2016 года его сменила его министр внутренних дел Тереза ​​Мэй, которая стала второй женщиной в истории Великобритании, занявшей пост премьер-министра.

    Пытаясь получить мандат на поддержку переговоров по выходу Великобритании из ЕС («Брексит»), Мэй объявила о досрочных выборах на июнь 2017 года. Опросы общественного мнения заставили ее ожидать больших успехов в Палате общин. Однако вместо того, чтобы увеличить свое присутствие в палате общин через выборы, консерваторы потеряли свое законодательное большинство, упав до 318 мест.Мэй был вынужден заручиться поддержкой Демократической юнионистской партии Северной Ирландии, чтобы наделить полномочиями правительство меньшинства. Мэй потерпела неудачу в неоднократных попытках добиться одобрения парламентом соглашения о выходе, которое она заключила с ЕС, и в результате она была в конечном итоге вынуждена уйти в отставку с поста лидера партии. Борис Джонсон одержал победу в кампании по замене ее лидера и стал премьер-министром в июле 2019 года.

    Первоначально Джонсон также не смог довести Брексит до финиша, но, когда он обратился к британским избирателям на внеочередных выборах в декабре 2019 года, он был вознагражден исторической убедительной победой, в которой его партия получила 365 мест, прирост на 47 мест, самый большой триумф консерваторов после их знаменательной победы под руководством Маргарет Тэтчер в 1987 году.

    .

    Аренда недвижимости - Аренда домов и квартир в Великобритании

    открыть-вправо-помощник burger_menu купить Арендная плата Найти агента Цены на дом Коммерческий Вдохновлять За границей

    Войти в систему Мое правое движение

    .

    Смотрите также