Главное меню

Панно ван гог


панно с цветущим миндалем и сакурой в интерьере, отзывы о коллекции для стен

Раньше люди украшали свое жилище картинами и различными панно. В современном мире существует множество видов материалов для отделки стен, фаворитом среди которых являются обои. Дизайнеры голландской компании BN International настолько вдохновились шедеврами своего соотечественника Винсента Ван Гога, что решили внести его искусство в широкие массы и создали целую коллекцию обоев с одноименным названием «Van Gogh».

История создания и особенности

Поводом для ее создания послужил юбилей знаменитого на весь мир живописца. В 2015г исполнилось 125 лет со дня его рождения. Именно тогда было принято решение о создании коллекции настенных покрытий по мотивам его произведений. И в том же году при участии музея в Амстердаме, носящего имя художника, идея была реализована.

Продукция BN International рассчитана на людей с изысканным утонченным вкусом, которые могут по достоинству оценить творчество этого знаменитого художника с мировым признанием. Обои этой фирмы станут не только украшением помещения, но и предметом гордости самого хозяина и демонстрацией его безупречного вкуса. Флизелиновые полотна создают полную иллюзию холста, на котором размашистыми линиями нанесены масляные штрихи.

Современные технологии позволили превратить обычный принт в высокохудожественный шедевр.

Результат эксперимента превзошел все самые смелые ожидания создателей – за первый год продаж проект побил все рекорды и стал самым продаваемым за всю историю существования компании. Эта коллекция собрала множество восторженных отзывов не только среди знатоков живописи, но и среди простых обывателей. Причин такому успеху немало.

На обоях «Van Gogh» изображены как отдельные фрагменты знаменитых картин, так и полные изображения мировых шедевров. В уникальной коллекции можно найти различные пейзажи и натюрморты, коих в творчестве Ван Гога было немало. Также на суд взыскательного потребителя представлены обои с цветочными мотивами, портретами и прочими элементами полотен знаменитого художника. Вся серия пропитана жизнерадостностью, позитивом и светом. В ней нет места унынию и скуке.

Преимущества

Вся продукция BN International отличается высоким качеством:

Это позволяет продлить срок эксплуатации обоев в стиле «Ван Гог» в несколько раз

Разновидности

Эта коллекция насчитывает около 50 различных вариаций, созданных по мотивам известных произведений. Современные технологии позволили воссоздать мазки, характерные для художника, который, как известно, предпочитал работать маслом.

Благодаря этому, все настенные покрытия производства BN International имеют интересную фактуру и могут стать украшением даже в самом сложном интерьере.

Обои коллекции Ван Гог очень точно передают характерную для импрессиониста манеру исполнения. Художник предпочитал использовать яркие цвета в чистом виде, редко смешивая их между собой. Те же чистые тона можно наблюдать и на обоях одноименной коллекции. Дизайнерам удалось перенять и воспроизвести ту же технику широких мазков, какие можно наблюдать на оригиналах картин.

Сакура

В творчестве Ван Гога очень много картин на весеннюю тематику. Всего известно примерно о 14 работах художника с цветущими деревьями. Многие из них получили второе рождение в коллекции голландской компании BN International. Так, например, на выбор потребителя предлагаются различные вариации на тему цветущей сакуры.

Любители украсить свою квартиру обоями с веткой дерева, усыпанной нежными цветками, могут выбрать нескольких цветовых решений: на голубом, красном, желтом, а также на белом и черном фоне. При желании к ним в пару можно подобрать однотонные полотна, которые так же имитируют технику грубых мазков.

Миндаль

Обои «Van Gogh» создают в интерьере ощущения пробуждения природы, зарождения новой жизни. Ими можно украсить не только какую-то отдельную комнату, но и всю квартиру. Так, например, покрытие, созданное по мотивам полотна «цветущий миндаль», не только заполняет собой все имеющееся пространство, но и наполняет его светом, заряжает энергией, пробуждает к новой жизни.

Особенно уместны такие обои будут в супружеской спальне – именно там, в спальне брата и его жены, по замыслу художника, должна была висеть его картина, которую он написал по случаю рождения племенника. Картина должна была олицетворять собой новую жизнь. На изящном бирюзовом фоне изображено ветвистое дерево миндаля. Контур веток подчеркнут черным, а на контрасте с ними нежные бледно-розовые, почти белые цветы.

Такие обои станут предметом гордости хозяина интерьера, а также привнесут умиротворение и спокойствие. Не менее уместны они будут и в гостиной – приятно прийти домой и после напряженного трудового дня и городской суеты окунуться в весеннюю цветочную негу.

Ирисы

В продолжении цветочной темы нельзя не отметить покрытие с букетами знаменитых ирисов. Очень необычно и даже несколько вызывающе смотрятся фиолетовые цветы на желтом фоне. Оба цвета как бы соревнуются между собой в сочности и играют на контрасте. Это заставляет зрителя невольно обратить внимание на яркость самих растений, в то время как фон лишь усиливает насыщенность их цвета. Контуры почти не прорисованы и лишь слегка небрежно обозначены на общем фоне – эта деталь также является характерной манерой исполнения художника.

Так же, как и в оригинальных версиях, в коллекции присутствуют ирисы в нескольких цветовых гаммах. И если сочетание желтого и фиолетового кажется кому-то слишком уж экстравагантным, можно выбрать обои с теми же фиолетовыми цветами, но на розовом фоне. Такая техника исполнения очень напоминает японское национальное творчество. Хотя Ван Гогу так и не довелось при жизни побывать в этой стране, искусство японских художников оказало на его творчество большое влияние. Это постарались отразить дизайнеры в данной коллекции.

Специалисты рекомендуют выбирать такие обои для гостиной. При этом полотна с цветами лучше клеить на одну стену или фрагментно, подобрав к ним покрытие с однотонным рисунком.

Сеятель

Не могли обойти голландские дизайнеры своим вниманием и такую знаменитую картину художника, как «Сеятель». Для самого Ван Гога герой этой картины является символом неизменного возрождения жизни. Главным элементом остается дерево, которое присутствует на многих картинах художника. Обои, созданные по мотивам данной картины, выдержаны в желтых тонах. Дополняют общий тон широкие борозды розовой и обжигающей оранжевой краски. Отблески приближающегося заката отражаются в голубовато-сиреневом зеркале реки.

Подсолнухи

Желтый цвет в изобилии присутствует во многих пейзажах и натюрмортах живописца. Например, знаменитые на весь мир «Подсолнухи», которые стали визитной карточкой Ван Гога. Примечательно, что это не одно полотно, а целый цикл, состоящий из 11 разных картин. Художник считал, что для украшения жилого помещения лучше выбирать не одну картину, а целую серию, объединенную единой тематикой

Создатели коллекции «Ван Гог» не могли не отразить их в своем творчестве. В ассортименте BN International присутствуют подсолнухи в различных вариациях. Это и натюрморты с цветами на желтом фоне, стоящими в вазе, с которых и началась эта цветочная серия картин, и сорванные подсолнухи на синем, и просто подсолнечное поле.

Панно

Кроме цветочной тематики, в коллекции представлены также и обои с городскими пейзажами. Это фотообои, которые клеятся вставками, то есть рисунок собирается в единое целое из нескольких полос обоев.

При создании таких полотен удалось сохранить уникальную цветопередачу художника и манеру накладывать краску беспорядочными отрывистыми штрихами, которые на первый взгляд кажутся хаотичными, но при более внимательном взгляде вырисовываются в уникальный узор. Для более полной имитации картин на некоторых обоях дизайнеры оставили авторский росчерк художника.

В коллекции присутствуют как однотонные наброски, так и многогранные цветовые переходы из солнечно-желтых в ярко-красные, из глубокого-синего в травянисто-зеленый. И даже те обои, в которых присутствует лишь один цвет, состоят из множества оттенков, которые плавно переливаясь из одного в другой, создают уникальную многогранность света. Они могут быть как самостоятельным покрытием, так и прекрасным дополнением к материалам с цветными принтами.

Так, ярким примером одного из таких панно является картина кисти Ван Гога «Терасса ночного кафе». Уникальность этого полотна заключается в том, что художник сумел передать ночь, не используя при этом черной краски. Зато в нем огромное количество оттенков синего, желтого и прочих полутонов.

Настенное панно с репродукцией этой картины будет одинаково уместно и в детской, и в рабочем кабинете, и, конечно же, в спальне.

Рекомендации по оформлению

Все обои Van Gogh могут быть полностью адаптированы практически к любому стилистическому направлению в дизайне интерьера – будь то спокойная классика или хулиганский авангард, старинный винтаж или современный модерн, простодушный прованс или надменный барокко:

Видеообзор одной из коллекций настенных обоев в стиле Ван Гога вы можете увидеть немного ниже.

Ван Гог все картины в высоком разрешении

Горный пейзаж за больницей Сен-Поль Горы Сен Реми и тёмный дом Два землекопа среди деревьев Два копающих крестьянина(по Милле) Звёздная ночь Зеленые поля пшеницы
           
Кипарисы и две женщины Кипарисы с две женские фигуры Кипарисы Коттеджи Воспоминание о Севере Крестьянка вяжет снопы (по Милле) Крестьянка за резкой соломы (по Милле)
           
Маки и бабочки Молотильщик (по Милле) Натюрморт Ваза с ирисами на желтом фоне Натюрморт ваза с ирисами Оливковая роща и оранжевое небо Оливковая роща и ярко голубое небо
           
Прогулка заключённых (по гравюре Доре) Прялка Пшеничное поле на рассвете и жнец Пшеничное поле под дождём Пшеничное поле с жнецом и солнцем Пшеничное поле с кипарисами
           
Заводы в Арнье Интерьер ресторана Итальянка Агостина Сегатори Лежащая обнаженная женщина Аллея в парке Анжарсон в Арнье Бульвар де Клиши
           
Сумерки, перед бурей Монмартр Терраса кафе на Монмартре La Guinguette Три пары ботинок Уличная сцена на Монмартре Le Moulin a Poivre Пон-дю Карусель и Лувр Прогулка вдоль берега Сены близ Аньере
           
Натюрморт с яблоками, грушами, лимонами и виноградом Натюрморт с яблоками, мясом и батоном Натюрморт с яблоками Огород на Монмартре Натюрморт с тремя книгами Натюрморт с французскими романами и розой
           
Натюрморт с грушами Натюрморт с двумя селёдками, стаканом и тканью Натюрморт с корзиной крокусов Натюрморт с корзиной яблок, для Люсьен Писсарро Натюрморт с абсентом Натюрморт с виноградом, грушами и лимонами
           
Деревья и подлесок Женщина сидящая в траве Женщина сидящая рядом с колыбелью Зеленый попугай Два срезанных подсолнуха Два срезанных подсолнуха
           
Вид на Париж из номера с Винсента на улице Лепик Вид на Париж из окресностей Монмартра Вид на Париж с Монмартра Вид на реку с вёсельной лодкой Вид на крыши Парижа Вид на Монмартр с каменоломнями
           
Ваза с астрами , сальвией и другими цветами Ваза с астрами и флоксами Ваза с васильками и маками Ваза с гвоздиками Булонский лес с гуляющими людьми Булонский лес с гуляющими людьми
           
Автопортрет Автопортрет Автопортрет Автопортрет Автопортрет с трубкой Автопортрет с трубкой
           

Все картины Винсента Ван Гога в высоком качестве, некоторые с описанием

Галерея картин Винсента Ван Гога

Ранние работы 1881-1883 35 картин

Натюрморт с капустой и деревянными башмаками
Ноябрь-Декабрь 1881
Натюрморт с глиняной, бутылка и деревянными башмаками
Ноябрь-Декабрь 1881
Натюрморт с желтой соломенной шляпе
Ноябрь-Декабрь 1881
Берег в Схевенингене в тихую погоду
Август 1882
Вид на море в Схевенингене
Схевенинген: 21 - 22 Август 1882
Старые дома и новая церковь в Гааге
Август 1882
Дюны
Август 1882
Дюны с фигурами
Август 1882
Опушка леса
Август 1882
Рыбак на берегу
Август 1882

Все ранние работы подробнее...

 

Нюэнен/Антверпен 1883-1885 190 картин

Ткач, обращенный к художнику правой стороной
1884
Старая башня в Нюэнене и пахарь
1884
Ткач, c правой стороны
1884
Ткач с прялкой, с левой стороны
1884
Пейзаж с голыми ивами
1884
Ткач закрепляющий нити на станке
1884
Старая церковная башня в Нюэнене
1884
Старая башня в Нюэнен и прогуливающиеся люди
1884
Сад у дома священника в Нюэнене
1884
Водяная мельница в Коллен близ Нюэнена
1884

Все работы из Нюэнена подробнее...

 

Париж 1886-1888 232 картины

Пологая дорожка на Монмартре
1886 весна
Натюрморт со скабиозой и лютиком
1886 весна
Тамбурин и Анютины глазки
1886 весна
Вид на Париж от Монмартра
1886 весна
Вид на крыши Парижа
1886 весна
Вид на мост Каррусель и Лувр
июнь 1886
Ваза с незабудками и пионами
июнь 1886
Улочка у Люксембургского сада
1886 июнь/июль
Цинерария в цветочном горшке
1886 июль/август
Зимородок
1886 вторая половина

Все работы из Парижа подробнее...

 

Арль 1888-1889 187 картин

Цветущая ветка миндаля в стакане и книга
1888
Платановая аллея возле станции в Арле
1888
Глейцкий мост над Каналом Вигура
1888
Мост Ланглуа в Арле и дорога вдоль канала
1888
Мост Ланглуа в Арле и стирающие женщины
1888
Фруктовый сад с цветущими абрикосами
1888
Пара кожаных башмаков
1888
Розовый персик в цвету. Реминисценции по Мауве
1888
Натюрморт с корзиной и шестью апельсинами
1888
Натюрморт с картофелем на желтом блюде
1888

Все работы из Арля подробнее...

 

Сен-Реми-де-Прованс 1889-1890 143 картины

Уголок в саду больницы Сен-Поль
1889
Бражник мёртвая голова или Императорская ночная бабочка
1889
Сад больницы Сен-Поль
1889
Ирис
1889
Ирисы
1889
Сирень
1889
Поле яровой пшеницы на рассвете
1889
У подножия гор
1889
Поле с маками
1889
Горный пейзаж за больницей Сен-Поль
1889

Все работы из Сен-Реми подробнее...

 

Овер-сюр-Уаз 1890 78 картин

Пшеничное поле в Овере и белый дом
1890
Пшеничные поля близ Овера
1890
Белый дом ночью
1890
Полевые цветы и чертополох в вазе
1890
Молодой человек с васильком
1890
Пшеничное поле под облачным небом
1890
Пшеничное поле с васильками
1890
Пшеничное поле с воронами
1890
Пшеничное поле
1890
Пшеничные поля в Овере под облачным небом
1890

Все работы из Овера подробнее...

 

Ван Гог - Стиль и техника

НЕИСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ни один выдающийся художник не сумел написать так много за столь короткое время, как Ван Гог. Карьера художника продолжалась всего десять лет, однако он сумел оставить нам около 800 своих картин и бесчисленное количество рисунков. Это кажется тем более удивительным, если вспомнить, что первую половину и без того короткого срока, отпущенного Ван Гогу судьбой, он провел в творческих поисках и лишь в последние пять лет жизни начал писать на самом деле выдающиеся картины. Большинство его гениальных работ создано именно в последние два-три года жизни - подобного ни до ни после Ван Гога история живописи не знала.

РАННИЕ СТРАНСТВИЯ

Когда в 1880 году Ван Гог только начинал сой творческий путь, он намеривался стать сельским художником, пишущим жизнь самых обычных людей. В то время это направление в искусстве было модным, а одного из наиболее ярких его представителей можно считать французского художника Жана-Франсуа Милле, умершего в 1875 году.

Работы Милле были хорошо известны Ван Гогу по гравюрам (многие из них прошли через его руки, когда он работал в фирме, торгующей произведениями искусства). В самом начале своей творческой деятельности художник прошел пешком около 80 километров от Боринажа до Курьера, деревушки на севере Франции, чтобы посетить Жюля Бретона, одного из наиболее известных последователей Милле. Однако при встречи Ван Гог был разочарован тем, что Бретон, изображающий сцены тяжелого крестьянского труда, сам живет в достатке и комфорте. Такое отношение было характерно для Ван Гога, всегда писавшего свои картины кровью сердца.

Хотя Винсент иногда занимался копированием работ других художников, что составляло часть его учёбы, сам он всегда стремился к тому, чтобы отражать на полотне реальную жизнь без прикрас, такой, какой она представала перед его глазами. Его никогда не интересовали вымышленные сюжеты. В 1885 году он писал: «Изображать крестьянскую жизнь - трудная задача, но я не прощу себе, если не попытаюсь сделать так, чтобы мои картины заставляли зрителя всерьёз задуматься». Действительно, до переезда художника в Париж в 1886 году основными персонажами его картин, написанных во время «голландского периода», были крестьяне и ткачи, он воспроизводил сельские сцены и ландшафты.

Иногда Ван Гог платил немного денег местным жителям, приходившим позировать для его картин, и всегда был огорчён тем, что крестьяне надевают для этого свои лучшие выходные платья, в то время как ему хотелось запечатлеть их такими какими они были в повседневной жизни, «в рубищах и заплатках». Чтобы персонажи его картин выглядели более естественно, он даже собирал старую одежду, в которой обычно ходили крестьяне, рыбаки и другой рабочий люд.

Рисунки

Первая половина творческой жизни Ван Гога в основном была посвящена рисунку. В этом жанре он добился огромных успехов и по справедливости может считаться не только одним из величайших художников, но и выдающимся рисовальщиком XIX века. В ранних работах Ван Гог экспериментировал с разными материалами, включая плотничьи карандаши и черные восковые мелки для литографий. Именно они способствовали выработке раннего стиля Ван Гога - с твёрдым, порой даже жестким, штрихом. Образцом такого раннего рисунка может служить «Женщина, чистящая картофель», 1882 года.

Часто художник рисовал, одновременно используя различные материалы, например, пастель, гуашь, чернила и карандаш. благодаря этому его рисунки обычно приобретали мощь и отображали мрачное настроение, однако порой выглядели неестественными.

По мере того как росло мастерство художника, его штрих стал более быстрым и отрывистым, оживлявшим рисунок. Эту новую технику демонстрирует рисунок Ван Гога «Крестьянка, собирающая колос», 1885 года.

Влияние японского искусства

Японские эстампы стали источником вдохновения для целого ряда художников-авангардистов, работавших в конце XIX века. Впервые Ван Гог упоминает о них в своих письмах, написанных зимой 1885-1886 годов, но сильное влияние японской гравюры на манеру художника начинает просматриваться только с 1887 года, то есть после переезда Ван Гога в Париж. Такие эстампы были очень доступны и дешевы, поэтому художнику удалось собрать коллекцию, состоящую приблизительно из 200 работ. Он использовал их для украшения стен своей комнаты, а в марте 1887 года даже устроил выставку японских эстампов в кафе «Тамбурин».

Эти прозрачные по цвету и радостные по настроению картинки привлекли Ван Гога тем, что помогали ему расслабиться и хотя бы на время забыть о тяготах повседневной жизни. Именно японские гравюры вдохновили художника на использование в своих картинах более ярких цветов и сглаженных форм, однако ему, в отличие от других, удалось удержаться от соблазна использовать характерные для японской живописи высокие ракурсы и спонтанность рисунка, казавшиеся столь привлекательными большинству его современников. В этюде, под названием «Куртизанка», прослеживается влияние работы Кесаи Эйсена, помещенной на обложке майского номера журнала «Пари Иллостре» за 1886 год.

ЗАПЕЧАТЛЁННАЯ ЖИЗНЬ

Вершиной в передаче Ван Гогом реальной повседневной жизни стала его картина «Едоки картофеля», написанная в 1885 году, о которой он писал своему брату Тео: «Я хотел подчеркнуть, что эти люди, сидящие за убогим столом при свете керосиновой лампы, вырастили картофель своими руками, теми самыми, которыми они берут его сейчас из блюда, и тяжелым трудом честно заработали своё пропитание».

В противовес художникам, идеализировавшим сельскую жизнь, например тому же Брестону, Ван Гог создает мрачное полотно, воссоздавая неприглядный, но удивительно мощный образ нищеты - которая была так хорошо знакома художнику на протяжении всей его жизни.

Автопортреты

Ван Гог написал более 40 автопортретов, которые можно сравнивать по мастерству с автопортретами Рембрандта, которого Винсент любил больше всех старых мастеров. Правда, если Рембрандт писал свои автопортреты в течении сорока лет, то все автопортреты Ван гога написаны им всего за пять последних лет жизни.

Винсент писал себя в столь различных состояниях, что эти портреты кажутся написанными с различных людей. Это ярко прослеживается на следующих двух примерах (автопортрет 1887 года и 1888 года). Художник сам писал в одном из писем к своим сестрам: «Я хочу подчеркнуть факт, что один и тот же человек может быть изображен совершенно по-разному... при этом художник может добиться гораздо большего сходства, чем фотограф».

Импасто

Ван Гог, как правило, накладывал краску на полотно таким густым слоем, что при этом оставались видны все следы кисти. Эта техника позволяла ему добиваться богатой фактуры, как, например в его картине «Коровы» 1890 года или в картине «Морской пейзаж в Сент-Мари» 1888 года. В живописи такой технический приём называется импасто. Им пользовались многие импрессионисты, чему способствовали краски в металлических тюбиках, появившиеся впервые в 1840 году. Краска в тюбиках была гуще, чем прежде, что позволяло выдавливать её прямо на холст из тютика, не опасаясь, что она расплывётся. Кроме того, такая краска, смешанная не вручную, а машинным способом (ещё одно нововведение), отличалась большей однородностью, что также помогало работать в технике импасто.

Техника импасто, которой пользовался Ван Гог, отличалась от подобной техники, которой пользовались импрессионисты. Его мазок был более выразительным и энергичным, чем у импрессионистов, и это, скорее всего, было связано с любовью Ван Гога к творчеству Адольфа Монтичелли (1824-1886 гг.), чьи работы он открыл для себя в 1886 году. Некоторые из картин Монтичелли настолько густо покрыты краской и выдержаны в такой фактуре, что их порой можно принять за творения человека с расстроенной психикой. В 1890 году Винсент и Тео способствовали выходу в свет первого альбома Монтичелли. В сопроводительном тексте художник был назван гением и совершенно здравым в психическом отношении человеком.

СМЕНА СТИЛЯ

После переезда в Париж в марте 1886 года стиль Ван Гога начинает стремительно меняться. В это время брат художника, Тео, был увлечен живописью импрессионистов, и после знакомства с их работами Винсент сам начал иначе использовать цвета и свет в своих картинах.

Некоторое время он увлекался также пуантилизмом, стилем, выработанным Жоржем Сёра и его последователями. Суть их творческого метода состояла в нанесении на холст отдельных мелких точек чистого цвета. Если рассматривать такую картину на расстоянии, эти точки смешиваются, при этом цветовое ощущение оказывается совершенно иным, чем если бы краски были смешаны на самом холсте.

Ван Гог быстро овладел импрессионистской техникой письма, но он всё же тяготел к выдавленным на холст непосредственно из тюбика чистым краскам.

Однако, вместо того чтобы использовать точки, Ван Гог вырабатывает свою собственную манеру накладывать краску на холст густыми ритмичными мазками.

Натюрморты

Натюрморты, которые писал Ван Гог, удивительны по тому чувству, которое художник умел передать в самых простых предметах, например изображая обычный стул - «Стул Винсента с трубкой», 1888 года. В символических звучаниях некоторых предметов нет ничего нового: цветы на натюрморте на протяжении столетий должны были олицетворять кратковременность человеческой жизни, поскольку даже самые красивые творения природы неизбежно обречены на умирание. Однако натюрморты Ван Гога отличаются тем, что с помощью цвета и мазка художник оказался способен передать не только внешние формы предметов, но и наполнить содержание картины эмоциональным смыслом. Некоторые его образы выражают одиночество, однако цветы Ван Гога всегда остаются ярким воплощением жизненной силы и энергии - «Натюрморт с чертополохом», 1980 года и «Четыре увядших подсолнуха», 1887 года. Картина 1888 года, на которой изображена спальня художника, решена им как любовно выписанный натюрморт, и сам Ван Гог писал, что хотел передать на ней «ощущение покоя и отдыха».

ЖИВЫЕ ЦВЕТА

После переезда в Париж Ван Гог не только сменил цветовую гамму, которой он пользовался, живя в Голландии, но и значительно расширил круг своих сюжетов. Они включают в себя серии портретов и картин, изображающих цветы.

Винсент черпал своё вдохновение не только в идеях импрессионизма, но и в японской гравюре, что помогало ему уйти от натурализма к более экспрессивной и четкой манере. На самом деле, именно любовь к японской живописи заставила Ван Гога перебраться в 1888 году в Арль, поскольку он считал, что солнечный юг Франции гораздо больше напоминает Японию, чем те холодные северные земли, где он жил до этого.

Пейзажи

Природа всегда оставалась для Ван Гога тесно связанной с его собственными чувствами, поэтому его пейзажи - это не просто красивые картины, но и непосредственное выражение эмоций самого художника. Так, например, природа на его раннем голландском «Пейзаже с церковью и фермами» полна тоски и мрака, в то время как на картине «Лес и подлесок», 1887 года, написанной художником в Париже, она предстаёт светлой и умиротворенной.

Приехав в Арль, Ван Гог писал: «Эта земля, если говорить о здешней атмосфере и живых красках, кажется мне такой же прекрасной, как Япония». Здесь он написал серию пейзажей, изображающих поля и цветущие деревья, в которых запечатлелась радость художника от общения с природой, окружающей его новый дом. Примером тому может служить «Сбор урожая в Провансе», 1888 года. Правда, в некоторых последних картинах Ван Гога появляется ощущение одиночества: «Я вижу широкие полосы пшеницы под тревожным небом, и мне не нужно больше искать объект, с помощью которого я мог бы передать свою грусть и полное одиночество».

Хотя в последние два года жизни болезнь почти не оставляла ему времени для работы, именно за этот короткий период Ван Гог успел создать почти половину всех дошедших до нас полотен. Иногда он был способен писать по одной новой картине в день на протяжении нескольких недель. Именно в это время его цвета стали более смелыми, а манера более свободной и энергичной, помогающей художнику передать на холсте обуревающие его чувства. «Вместо того чтобы пытаться точно воспроизвести то, что находится у меня перед глазами, я использую цвет более свободно, и это помогает мне точнее выразить себя», писал он.

В последних картинах Ван Гога вновь появляются мрачные тона, словно он вспоминает о своём прошлом. Но даже если считать эти тона предвестниками скорой гибели художника, всё равно нельзя не отметить, что его последние работы по прежнему наполнены страстной любовью к жизни.

Картины Ван Гога. 5 шедевров гениального мастера

“Лучше ничего не делать, чем выражать себя слабо”. Винсент Ван Гог

Ван Гог долго искал, в чем он сможет себя максимально проявить. Живописью начал заниматься в 27 лет. И со всей страстью отдался этому делу. 10 лет работы на пределе возможностей. Он надрывался. Расшатывая своё физическое и психическое здоровье.

Но в этом огне самосожжения он создавал один шедевр за другим.

Правда никто всерьёз его старания не воспринимал. Многие его картины были уничтожены теми, кому он их подарил. Даже его родная мать при переезде оставила десятки картин сына брошенными. Все они исчезли бесследно.

Да и сам Ван Гог нередко продавал их за копейки старьевщику. Тот перепродавал их для повторного использования другим художникам.

Несмотря на все эти потери до нас дошло 3000 его работ. Из них 800 картин маслом! По одной – каждые 1-2 дня!

Вот лишь 5 его картин. Я взяла работы последних 2х лет его жизни. Когда он стал тем Ван Гогом, которого мы знаем. Именно в этот период и было создано большинство его шедевров.

1. Подсолнухи. Август 1888 г.

Винсент Ван Гог. Подсолнухи. 1888 г. Национальная галерея Лондона.

Август 1888 года. Уже несколько месяцев Ван Гог живет на юге Франции. В городе Арль. Сюда он приехал за яркими красками. Здесь он и создал серию картин с “Подсолнухами”.

Лондонская версия – одна из самых тиражируемых. Мы ее встречаем на сумках, открытках или чехлах для телефонов.

Это удивительно, что обычные цветы стали чуть ли не символом всей мировой живописи. Что же в них такого необычного?

Горшок и фон нарисованы очень схематично. Не понятно, то ли это стол, то ли далекий горизонт и песок. Цветы не красивы. Часть из них – с оборванными лепестками. А большинство и вовсе являются мутирующими.

Обратите внимание, что они похожи скорее на астры, нежели на подсолнухи. Такие цветки бесплодны и изредка появляются среди здоровых цветков. Но именно их выбрал для букета Ван Гог.

Может быть поэтому “Подсолнухи” у многих вызывают противоречивые чувства? С одной стороны Ван Гог хотел показать красоту бытия. Подсолнухи ему нравились, потому что они приносят пользу человеку. Но ненароком выбирает цветы бесплодные.

Это очень похоже на трагедию самого художника. Он жаждал быть полезным другим. Но реакции людей на его картины каждый раз показывали лишь одно: его усилия бесплодны.

О том, что его картины будут радовать миллионы людей, он и не смел мечтать.

Сравнить картины этой серии вы можете в статье “Подсолнухи Ван Гога. Необычные факты об 11 шедеврах”.

2. Ночная терраса кафе. Сентябрь 1888 г.

Винсент Ван Гог. Ночная терраса кафе в Арле. 16 сентября 1888 г. Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды. Wikipedia.org

Ван Гог писал в Арле не только цветы, но и сам город. “Ночная терраса кафе” – один из таких городских пейзажей.

Кто был в Арле, сразу обратит внимание, насколько город на картинах Ван Гога отличается от города реального.

Это был промышленный, грязный городок. Правда у него была древняя история. Основал его римский император Константин в 3 веке. В центре города сохранился римский амфитеатр, очень похожий на Колизей.

Странно, но вы не найдёте этот амфитеатр ни на одной картине Ван Гога. Хотя он запечатлел чуть ли не каждый уголок Арля. А главную достопримечательность города прошёл мимо!

Это очень характеризует Ван Гога. Он смотрел мимо обыденных вещей. Он видел самое необычное. Он видел душу цветов и камней. Он замечал, как дышат звезды. Но игнорировал очевидное.

Кафе он писал три ночи подряд. Прямо на открытом воздухе под ночным небом. Вы когда-нибудь видели художника, рисующего ночью?

Но в этом опять необычность Ван Гога. Он считал, что ночь богаче на краски, чем день. И это “нелепое” утверждение он смог доказать своей “Ночной террасой”.

В картине нет ни капли чёрной краски. Густо наложенные мазки делают желтый и синий ещё более яркими. Этим цветам аккомпанируют фиолетовые и оранжевые отсветы на мостовой. Это одна из самых ярких и позитивных работ Ван Гога. Несмотря на то, что перед нами ночь!

3. Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой. Январь 1889 г.

Винсент Ван Гог. Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой. Январь 1889 г. Цюрих Кунстхаус музей, Частная коллекция Ниархоса. Wikipedia.org

“Автопортрет с трубкой” был написан в больнице Арля. Куда художник попал после своей легендарной истории с отрезанным ухом.

Все началось с приезда Гогена. Ван Гог хотел создать школу-мастерскую, видя Гогена ее лидером. Они начали жить и работать под одной крышей.

Ван Гог был очень непрактичным в быту. Аккуратного и собранного Гогена это раздражало. Ван Гог был слишком эмоциональным, спорил до посинения. Гоген же был самоуверенным и не терпел, когда сомневались в его мнении. Представляете, каково было ужиться таким людям? Нашла коса на камень.

Когда Ван Гог осознал, что им не по пути, его сорвало с катушек. Он набросился на друга с бритвой. Гоген остановил его своим грозным взглядом.

Тогда Ван Гог направил агрессию на самого себя, отрезав себе мочку уха. Такой жест может показаться очень странным. Если не знать одну особенность Арля.

В уже упомянутом амфитеатре проходила коррида. Но она была более гуманной, чем в Испании. Побеждённому быку отрезали ухо. Ван Гог отрезал себе ухо, считая себя проигравшим.

История с Гогеном была лишь последней каплей. Нервная система Ван Гога уже к тому времени была сильно расшатана бешеным ритмом работы и постоянным недоеданием.

Однажды он проработал 4 дня без сна, выпив за это время 23 чашки кофе! Представьте, что было бы с вами после таких издевательств над своим организмом.

И вот после первого нервного приступа Ван Гог создаёт свой странный автопортрет. Он написан дополнительными цветами. Это такие цвета, которые усиливают друг друга. Красный становится ещё более красным рядом с зелёным. Недаром эти цвета использованы в светофоре.

Но это усиление болезненно для глаз. Цвета становятся слишком кричащими. Зато они передают какофонию в душе художника.

4. Звездная ночь. Июнь 1889 г.

Винсент Ван Гог. Звездная ночь. 1889 г. Музей современного искусства, Нью-Йорк

История с отрезанным ухом очень напугала соседей Ван Гога. Они написали петицию с требованием выдворить “сумасшедшего” из Арля. Он покорился. И добровольно уехал в лечебницу для душевнобольных в маленький городок Сен-Реми.

Здесь был написан один из самых известных его шедевров “Звездная ночь”.

Это одна из немногих работ, написанная им НЕ с натуры. Ван Гога не выпускали из больницы ночью. Только днём в сопровождении медработника.

Поэтому “Звездная ночь” была создана в воображении. Лишь из окна своей палаты Ван Гог видел кусок неба и звезды. А заодно и Венеру, которая в тот месяц была видна невооружённым взглядом. Самая яркая звезда на небе Винсента – как раз планета Венера.

Ван Гог считал, что все в нашем мире имеет душу. И цветок, и камень. Даже космос дышит. Это он и передал в своей “Звёздной ночи”. Добился он этого необычным расположением мазков вокруг каждой звезды и луны. Завихрения тоже помогли сделать небо “живым”.

“Звездная ночь” написана любимым сочетанием жёлтого и синего. Приступы отступили. Ван Гог обрёл надежду, что болезнь отпустила. Вскоре он покинет лечебное заведение и переедет в другой городок Овер.

О картине также читайте в статье “Звездная ночь” Ван Гога. 5 неожиданных фактов о шедевре”.

5. Ветки цветущего миндаля. Январь 1890 г.

Винсент Ван Гог. Цветущие ветки миндаля. Январь 1890 г. Музей Ван Гога в Амстердаме, Нидерланды. Wikipedia.org

Картину Ван Гог написал в подарок брату, у которого родился сын. Его назвали в честь дяди, Винсентом. Ван Гог хотел, чтобы молодые родители повесили картину над кроватью. Цветущий миндаль означает начало новой жизни.

Картина очень необычная. Как будто лежишь под деревом и смотришь на ветки. Которые раскинулись на фоне неба.

Картина декоративна. Но к этому Ван Гог стремился во многих своих работах. Он создавал их для украшения жилья простых людей со скромным достатком. Вряд ли он представлял, что его картины будут доступны лишь очень богатым.

Через полгода после написания “Цветущего миндаля” Ван Гог погибнет. По официальной версии это было самоубийство.

Андрей Аллахвердов. Винсент Ван Гог . 2015. Частное собрание (всю серию портретов художников XIX-XX веков смотрите на сайте allakhverdov.com).

Версия о самоубийстве почти никогда никем не оспаривалась. Ведь она делала легенду о Ван Гоге драматичнее. Это лишь подогревало к нему интерес, а цены на его картины росли.

Но вот что странно. В последние месяцы жизни его работы были одна позитивнее другой. Разве “Цветущий миндаль” похож на работу человека, помышляющего о самоубийстве?

К тому же в Овере, куда он переехал, его одиночество отступило. Здесь он нашёл немало друзей. Его картинами начали интересоваться. В прессе стали появляться восторженные отзывы.

Сейчас рассматривается версия об убийстве по неосторожности (выдвинута в 2011 году писателями Найфи и Уайт-Смитом).

Когда Ван Гог вернулся раненый к себе в комнату, при нем не было пистолета. Его мольберт и краски, с которыми он в тот день работал, также не нашли. При этом из города срочно уехал один из жителей, увезя с собой двух братьев-подростков. В этом семействе пистолет водился.

Ван Гог неохотно отвечал на вопросы полиции о происшедшем. Твердил, что сделал это сам. Было похоже на то, что Ван Гог решил взять на себя всю вину, чтобы ребёнок не попал в тюрьму.

Такое самопожертвование было вполне в его духе. Так он поступал когда-то, будучи помощником пастора. Он отдавал последнюю рубашку бедняку. Ухаживал за больными тифом, не думая о риске заражения.

PS.

Ван Гог ушёл из жизни в возрасте гениев. В 37 лет. Короткая жизнь. Творческий путь ещё короче. Но за это время он умудрился сменить вектор развития всей живописи.

Никто до него так рьяно не выражал себя на холсте. Его картины –  это его эмоции. От оглушительного счастья до глубокого отчаяния.

Его работы и письма буквально под лупой изучали Пикассо, Вламинк, Матисс и многие другие.  Без него не было бы экспрессионизма и даже абстракционизма.

Бедный, одинокий и странный. Он оставил своё имя в веках.

 

“Я вложил в свою работу сердце и душу, но в процессе лишился разума”. Винсент Ван Гог.

 

Читайте также о других картинах художника:

«Церковь в Овере»

«Ирисы»

«Едоки картофеля»

«Ночное кафе»

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Автор: Оксана Копенкина

Перейти на главную страницу

Англоязычная версия статьи

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Похожее

Знаменитые картины Винсента Ван Гога с названиями, описаниями и фото

Нидерландский художник-постимпрессионист Винсент Виллем Ван Гог завоевал мировую популярность благодаря гениальным работам и не менее знаменитому безумству. 

За короткую жизнь, десять лет которой было посвящено творчеству, он написал около 2100 картин, в том числе 860 масляными красками, и стал основоположником экспрессионизма. Художник известен полотнами, изобилующими философскими сюжетами, воплощенными в разнообразных жанрах изобразительного искусства: автопортретах, пейзажах, портретах, натюрмортах.

Но за свой дар Ван Гогу пришлось заплатить высокую цену. «Печаль будет длиться вечно», — сказал художник перед смертью брату Тео. Поистине вся жизнь Винсента была полна трудностей, лишений и несбыточных надежд. Ему всегда было трудно ладить с людьми.

До 1880 года он работал в торговой фирме и занимался миссионерской деятельностью. Но не это было его призванием. Ван Гог выбрал живопись, хоть это и стоило ему потери рассудка. Он не получил признание при жизни, что отравляло и угнетало его душу, поэтому он часто пребывал в одиночестве, занимаясь самобичеванием.

27 июля 1890 года Ван Гог больше не мог выносить такого существования и решил покончить жизнь самоубийством. Пуля прошла ниже сердца, и он умер от потери крови через 29 часов. Представляем вам самые знаменитые и известные картины Ван Гога с фото, названиями, описаниями.

Звездная ночь

«Звездная ночь» признана одной из самых удачных работ художника. Она создана в 1889 году, когда Винсент находился в лечебнице для душевнобольных. Шедевр размером 73,7 см x 92,1 см написан в стиле постимпрессионизма на холсте маслом.

Волшебный вид ночного неба над выдуманным городом лучше рассматривать на расстоянии. Художник часто писал картины в технике импасто, создавая крупные мазки, которые вблизи не складываются в цельное изображение.

На переднем плане расположены кипарисы, но главный элемент на картине — прекрасное звездное небо, кажущееся таким бескрайним по сравнению с маленьким городком.

Картина является частью нью-йоркской коллекции Музея современного искусства.

Подсолнухи

Художник создал эту известную картину в 1889 году. Она наполнена светом и эмоциями. Однако слишком яркие желтые цвета критики считают проявлением психического заболевания, которым уже тогда страдал гений.

Небрежно поставленные в вазу подсолнухи нарисованы жизненно, их хочется поправить в вазе. Они вызывают сильные чувства, словно пытаясь увести зрителя в иррациональный мир воспаленного воображения. Винсент говорил, что некоторые сюжеты подсказывает ему голос, звучащий изнутри, и ему приходится рисовать, чтобы заглушить эти звуки.

Картина написана на холсте маслом с использованием толстых мазков, создающих объемное изображение.

Произведение хранится в собрании филадельфийского Музея изобразительных искусств.

Ирисы

На замечательной картине Ван Гога, написанной в 1889 году в клинике для душевнобольных, изображен фрагмент поля с цветами, на котором ирисы являются основой композиции.

Стилистика произведения отличается от других его работ, мрачных и пессимистичных. Она жизнерадостная и легкая, похожая на технику японских гравюр тонкими контурами, оригинальным ракурсом и нереалистично прорисованными областями, заполненными одним цветом.

Объекты на картине статичны, но взгляд бессознательно устремляется в левую верхнюю часть. Особенностью картины является ее симметричная композиция, в которой ирисы расположены по средней линии, а цветы в левом верхнем углу сочетаются с землей.

Это гениальное произведение можно увидеть в Музее Гетти, находящемся в Калифорнии.

Ночное кафе

 

На картине, написанной в 1888 году, изображен интерьер кафе рядом с вокзалом города Арля.

Гениальная задумка заключается в том, что эмоциональное состояние, связанное с этим местом, передано с помощью цветовых акцентов. В будущем такой стиль назовут экспрессионизмом. Как пояснил Ван Гог, он хотел передать атмосферу нравственного падения пьяниц и безысходного одиночества с помощью зеленого цвета.

Красный цвет стен символизирует ужас и смятение, а желтый отражает спертую, удушливую, пропитанную сигаретным дымом обстановку.

Нечеткие силуэты и небрежные очертания предметов создают ощущение, будто на все происходящее в кафе зритель смотрит глазами одного из подвыпивших посетителей.

Цветущие ветки миндаля

В год своей кончины Ван Гог создал прекрасное произведение, отличающееся мягкостью и умиротворенностью. Эту картину художник посвятил своему новорожденному племяннику. Цветы миндаля олицетворяют начало новой жизни, так как распускаются одними из первых.

В отличие от других полотен автора на этой картине отсутствуют яркие цвета, в том числе оттенки желтого. Лазурное небо и нежные цветы, занимающие практически всю площадь картины, являются воплощением счастья и радости.

Композиция картины и характерные четкие контуры навеяны японскими мотивами. Винсент как-то признался брату, что считает эту работу самым главным своим шедевром.

Едоки картофеля

Грустная реалистичность этого произведения надолго оставляет ощущение отчаянной тоски и обреченности. Полотно написано в 1885 году и относится к начальному периоду творчества Ван Гога. На картине художник изобразил крестьянскую семью де Гроотов, с которыми часто общался.

Отражая суровую сельскую жизнь, Ван Гог использует мрачные цвета в зеленовато-коричневых тонах. Он пишет тяжелыми агрессивными мазками, изображая мозолистые рабочие руки и морщинистые задумчивые лица.

Картина наполнена глубоким символизмом. Тусклый свет лампы олицетворяет угасающую надежду, а решетки на окнах показывают, что из этого нищенского существования нет выхода. Задумкой Ван Гога было передать, что, несмотря на сложный быт, это честные и достойные люди.

Звездная ночь над Роной

Вид на набережную реки Роны отображен на полотне в многообразии оттенков синего, перекликаясь с ярко-желтыми огнями города и бледно-желтыми звездами. Работа над картиной заняла у Ван Гога год и завершилась в 1888 году.

На синем ночном небе горит Большая Медведица и Полярная звезда, вдали лежит светящийся город, а на переднем плане вдоль реки неспешно прогуливается немолодая пара.

Ночные сюжеты всегда завораживали художника, восхищая красотой и таинственностью. Он использовал свою любимую технику, рисуя масляными красками на холсте большими объемными мазками.

Сейчас этот бесценный шедевр радует любителей живописи в Музее д’Орсе, расположенном в Париже.

Пшеничное поле с воронами

Картина считается последней работой гения, созданной за две недели перед самоубийством. Ван Гог передал беспокойство и попытки поиска верного пути. Атмосфера картины угрюмая и давящая.

Темное небо нависает над светлым желтым полем, на котором изображено распутье. Так художник выражал тревогу и нерешительность, рассуждая какую дорогу из трех предпочесть. А в небе грозно приближаются черные птицы, олицетворяя надвигающееся несчастье. Грубые беспорядочные мазки масляными красками формируют динамичное изображение, отражающее волнение и душевное смятение.

Оригинал произведения хранится в Музее Винсента Ван Гога, расположенном в Амстердаме.

Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой

Повздорив очередной раз с Гогеном, художник отрезал часть своего уха, затем был отправлен в лечебницу, где и был написан автопортрет. Эта сравнительно небольшая картина размером 51 x 45 см была создана в целях самоанализа.

Яркие цвета дисгармонируют друг с другом, а вид самого Ван Гога выражает осознание вины, усталость и муки от бессилия противостоять своему состоянию. Больше всего приковывает внимание взгляд Ван Гога, наполненный безумством и отрешенностью, устремленный в пустоту.

Картина представлена в Частной коллекции Ниархоса в Чикаго.

Дорога с кипарисом и звездой

Задумка написать картину с видом ночной природы и кипарисами возникла у Винсента в 1888 году в Арле, но осуществил он ее только через два года, незадолго до смерти.

Кипарисы очаровывали художника совершенством линий и формой. Предчувствие приближающейся кончины воплощено в метафоре, проецирующей человеческую жизнь в масштабы вселенной.

Справа на небе виден растущий месяц, слева — угасающая бледная звезда, практически исчезнувшая с полотна, а посередине растет кипарис, разделяющий их как грань между началом и концом существования.

Дерево такое высокое, что верхушка уходит за пределы холста, будто пытаясь дотянуться до бесконечности.

Красные виноградники в Арле

Выразительная природа юга Франции подарила Винсенту Ван Гогу великолепный сюжет. Сельские жители собирали виноград на фоне предзакатного солнца, в лучах которого виноградные листья отливали красным цветом, а небо казалось золотым.

Это яркое зрелище воодушевило гения своей красочностью и символизмом. Он рассматривал процесс сбора урожая как олицетворение цикличности природы и жизненной силы, проявляющейся в тяжелой работе.

Ван Гог использует чистые цвета, нанося их на холст контрастными мазками.

Желающие увидеть эту картину могут сходить в московский Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Ночная терраса кафе

Ван Гог демонстрирует мастерство цветопередачи в этой запоминающейся картине, созданной в 1888 году в Арле. В этот период художник часто отдавал предпочтение желтому цвету в своих работах.

Оживленное кафе вызывает радостные и светлые чувства. Теплой летней ночью в нем кипит жизнь. Ван Гог гениально изобразил ночь без применения черной краски.

Он передал темное время суток, используя синие оттенки, варьирующиеся от светло-голубого тона здания над кафе до темно-синих домов на заднем плане. Ярко-желтая терраса контрастирует с темным фоном, создавая эффект освещенности.

Полотно находится в нидерландском Музее Креллер-Мюллер.

Башмаки

Необычный сюжет для картины Ван Гог воплотил летом 1886 года, находясь в Париже. Он долго искал пару башмаков, подходящих для изображения на картине. Наконец Винсент нашел их на блошином рынке. Почищенные и отремонтированные для продажи, они принадлежали какому-то рабочему.

Но художник не бросился сразу рисовать с них картину. Надев их в дождливую погоду, он долго ходил по грязи и лужам. По возвращении домой Ван Гог запечатлел их на холсте в таком виде.

Гениальный живописец увидел в них не просто старую рухлядь, а воплощение тяжелого удела рабочих, сохраняющих благородство и достоинство. Позже эта картина стала предметом различных аналогий, в том числе применительно к жизни самого художника.

Церковь в Овере

Ван Гог весной 1890 года обосновался в деревне близ Парижа под названием Овер-сюр-Уазе, прожив там последние месяцы жизни.

Написанная на холсте маслом, церковь в готическом стиле занимает на картине главное место и отличается высокой детализацией всех элементов здания. На картине изображена женщина, идущая в сторону церкви. Она прорисована поверхностно, так как играет второстепенную роль.

Самая эффектная и противоречивая особенность — диссонанс между яркой солнечной поляной, покрытой травой, и темным ночным небом, что вызывает разногласия касательно времени суток, изображенных на картине.

Когда художник умер, картина была передана его другу Полю Гаше, затем хранилась в Лувре. Сейчас на нее можно полюбоваться в музее Орсе.

Вид на море у Схевенингена

Картина является одной из ранних работ художника, написанных красками. На ней Винсент запечатлел бурю, бушующую на море. Работа над произведением протекала в тяжелых погодных условиях: из-за сильного ветра постоянно поднимался от земли песок. Сделав набросок, Ван Гог завершил ее уже в помещении. Но мелкие частицы песка прилипли к картине, и их пришлось отчищать.

На холсте передано состояние природы во время бури: хмурые тучи, нависшие над морем, сквозь которые пробиваются маленькие лучики солнца, освещая волны. Силуэты людей и лодок кажутся размытыми из-за слабого освещения. Серо-зеленое небо и море почти сливаются, и лишь слегка выделяется желтоватый берег.

Картина входит в коллекцию амстердамского Музея Винсента Ван Гога.

Читайте также:

Тканевая панель Винсент Ван Гог Звездная звездная ночь. Ремесло /

Панно из ткани ар-деко

Панно из ткани Винсента Ван Гога "Звездная звездная ночь". Ознакомьтесь с коллекцией Ван Гога в магазине .....

Наши панели Vintage Art напечатаны на чистой 100% хлопчатобумажной ткани премиум-класса с количеством нитей 200 с использованием только лучших текстильных чернил и профессиональных процессов цифровой печати для создания винтажных оригинальных произведений искусства на ткань.

Ваша тканевая панель поставляется на бумажной основе, просто снимите подложку и прошейте.Панели можно сшить на машине или вышить, их можно многократно стирать, и ваши изображения останутся яркими и резкими.
Все размеры указаны в дюймах, и каждая панель включает припуск на шов 1/4 дюйма.

Эти листы идеально подходят для декоративных панелей на подушках ~ квилтинга ~ аппликаций ~ сумок ~ абажуров ~ резервирования лома ~ карточек ~ тканевых бирок ~ гобеленов ~ носимого искусства ~ измененных коллажей ~. Вы можете украсить эти панели жемчугом ~ кристаллами ~ цветами ~ кружевами ~ и т. Д.

Почему бы не поехать в город с мягкой мебелью для кукольного домика? Дайте волю своему воображению!

Услуги по индивидуальному заказу

Если вы ищете большие размеры для вашего проекта или имеете собственное изображение, которое хотите напечатать, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами, в нашем распоряжении огромная библиотека изображений.

.

Винсент Ван Гог Графические работы

За десять коротких лет работы художником Винсент Ван Гог сделал больше, чем просто картины и эскизы. Он был большим энтузиастом британских граверов, работы которых он просматривал и собирал во многих популярных журналах того времени. В 1882 году он начал экспериментировать с литографией. Создал серию из десяти графических работ: девять литографий и один офорт. Хотя он добился успеха в этих работах, он не работал регулярно с этими методами.
Многие литографии Ван Гога также можно увидеть в других средах. Одна из литографий Ван Гога изначально была рисунком «Скорбь», обнаженным этюдом Сиен Хорник, беременной проститутки, которую Ван Гог взял и о которой позаботился. У Врат Вечности на одной из первых литографий Ван Гога изображен старик в кресле у костра, положив голову на руки, через восемь лет после того, как литография Ван Гог воссоздал это изображение маслом и назвал его «Старик в печали». Порог Вечности). Его большая и смелая крестьянская картина «Едоки картофеля» была предназначена для рыночной площади.Ван Гог сделал литографию произведения, чтобы оно могло охватить более широкую аудиторию и в попытке заработать немного денег.
В письме своему брату Тео от 1882 года: «Что касается литографии, я надеюсь получить завтра пробу маленького старичка. Надеюсь, все будет хорошо. Я сделал это мелом, специально подобранным для этого процесса, но боюсь, что в конце концов обычный литографический мелок окажется лучшим, и мне будет жаль, что я не использовал его ».
Единственный офорт Ван Гога L'Homme à la Pipe: Portrait du Docteur Gache изображает доктораПоль Гаше, врач и друг Ван Гога, который заботился о нем в последние недели его жизни. Доктор Гаше познакомил Ван Гога с травлением после того, как он экспериментировал с литографией. Считается, что с помощью офорта было сделано 33 оттиска, некоторые из которых были созданы Ван Гогом и Гаше, а другие - мастером-печатником Юджином Делатром.

Источник: http://www.webexhibits.org/vangogh/letter/11/248.htm

Вот несколько примеров этих литографий:


.

Картины Винсента Ван Гога и полный каталог работ

Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею картин Ван Гога

С ноября 1881 года по июль 1890 года Винсент Ван Гог написал почти 900 картин. После своей смерти он стал одним из самых известных художников в мире. Картины Ван Гога захватили умы и сердца миллионов любителей искусства и сделали любителей искусства новичками в мире искусства. Следующие отрывки взяты из писем Ван Гога, в которых описывается его развитие как художника.Есть также ссылки на страницы, на которых подробно описаны некоторые из самых известных картин Винсента Ван Гога: «Звездная ночь», «Подсолнухи, ирисы, маки,« Спальня »,« Цветущее миндальное дерево »,« Тутовое дерево »,« Ночное кафе »и« Едоки картофеля ».

В декабре 1881 года, в возрасте 28 лет, когда он начал свои первые картины, Винсент написал своему брату Тео о том, чтобы стать художником,

«Тео, я очень доволен своим ящиком для красок, и я думаю, что получаю его. Теперь, после того как я рисовал почти исключительно в течение как минимум года, лучше, чем если бы я начал с этого сразу ... Ибо, Тео, моя настоящая карьера начинается с рисования.Вы не думаете, что я прав, если считаю это так?

Ван Гог работал в лихорадочном темпе, стоил ему денег, вызывал у него умственное и физическое напряжение и не оставлял времени для любого другого источника дохода. Но он был настойчив. В письме от марта 1882 года Ван Гог снова написал своему брату Тео,

: «Хотя я нахожусь в финансовых трудностях, у меня, тем не менее, есть чувство, что нет ничего более прочного, чем« ремесло »в буквальном смысле слова« работа ». своими руками.Если бы вы стали художником, одна из вещей, которые вас удивили бы, - это то, что живопись и все, что с ней связано, - довольно тяжелая работа в физическом плане. Если не брать в расчет умственное напряжение, тяжелые мысли, это требует значительных физических усилий, причем день за днем ​​».

В том же письме к Тео от 1882 года Ван Гог пишет:

«Есть два способа думать о живописи: как не делать этого и как это делать: как это делать - с большим количеством рисунков и небольшим количеством цвета; как этого не делать - много цвета и мало рисунков.«

.

Биография Винсента Виллема Ван Гога и картины в высоком разрешении

Винсент Виллем Ван Гог

Винсент Виллем Ван Гог (30 марта 1853 г. - 29 июля 1890 г.) - голландский художник-постимпрессионист. Его картины и рисунки включают некоторые из самое известное, самое популярное и самое дорогое искусство в мире.
Ван Гог провел свою раннюю взрослую жизнь, работая в фирме арт-дилеров. Проработав учителем, он стал миссионером в бедной горнодобывающий район. Он начал карьеру художника в 1880 году в возрасте 37 лет.

Автопортрет 1889 71 500 000 $
Аукционный дом - Christie's, Нью-Йорк
Ван Гог работал только с мрачными цветами, пока не столкнулся с импрессионизмом и неоимпрессионизмом в Париже. Он включил более яркие цвета и их стиль живописи в уникальный стиль, который полностью развился за время, проведенное им в Арле. Он произвел более 2000 работ, в том числе около 900 картин и 1100 рисунков и эскизов, за последние десять лет жизни.Большинство его самых известных работ были произведены в Лангедоке и Провансе в течение последних двух лет его жизни.
Ван Гог прибыл в Арль на реке Рона 21 февраля 1888 года, поселился и поселился в отеле-ресторане Carrel, 30 Rue Cavalerie. У него были идеи основать утопическую художественную колонию. Его спутником в течение двух месяцев был датский художник Кристиан Мурье-Петерсен. В марте он рисовал местные пейзажи, используя сеточную «перспективную рамку». Три его картины были показаны на ежегодной выставке Societe. des Artistes Independants.В апреле его посетил американский художник Додж Макнайт, проживавший неподалеку в Фонвьей.
1 мая он подписал договор об аренде четырех комнат в правой части «Желтого дома» на площади Ламартин № 2. Дом был без мебели и какое-то время был необитаем, поэтому он не мог сразу переехать. 7 мая он переехал из отеля «Каррел» в Кафе де ла Гар, где он подружился с владельцами Жозефом и Мари Жину. Хотя Желтый дом нужно было обставить прежде чем он смог переехать, Ван Гог смог использовать его как студию.Его главным проектом в то время была серия картин, призванных сформировать украшение для Желтого дома.
В июне он посетил Сент-Мари-де-ла-Мер в Камарге. Он давал уроки рисования Полю-Эжену Милье, который тоже стал его товарищем. Макнайт познакомил его с Юджином Бохом, бельгийским художником, который иногда останавливался в Фонвьей (они обменялись визитами в июле). Гоген согласился присоединиться к нему в Арле. В августе он писал подсолнухи; Бох снова посетил. Наконец, 17 сентября он провел свою первую ночь в Желтом доме.
Les Alyscamps 1888
Аукционный дом - Sotheby 's, Нью-Йорк
66 330 000 $
23 октября его друг Поль Гоген прибыл в Арль. В течение ноября они вместе рисовали. Ван Гог нарисовал несколько картинок по памяти, полагаясь на Гогена, поскольку это не было его обычной практикой. Их первое совместное упражнение по рисованию на открытом воздухе было проведено в живописном Алискампс. В ноябре Ван Гог написал «Красный виноградник».
В декабре оба художника посетили Монпелье (в департаменте Эро) и осмотрели работы Курбе и Делакруа в Музее Фабра.Однако их отношения ухудшались. Они поссорились из-за искусства. Ван Гог все больше боялся, что Гоген собирается дезертировать его отношения достигли критической точки 23 декабря 1888 года, когда Ван Гог преследовал Гогена с бритвой, а затем отрезал нижнюю часть тела. часть мочки своего левого уха, которую он завернул в газету и отдал проститутке по имени Рэйчел в местном борделе. Гоген покинул Арль и больше не видел Ван Гога.
Ван Гог был госпитализирован, по всей видимости, в критическом состоянии на несколько дней.В январе 1889 года Ван Гог вернулся в «Желтый дом», но провел в следующем месяце между больницей и домом, страдая галлюцинациями и паранойей, что его отравили. В марте полиция закрыла его дом, после прошения тридцати горожан, которые назвали его le fou roux («рыжий безумец»). Синьяк навещал его в больнице, а Ван Гога разрешили домой в его компании.

.

300 Анализ картин и полное собрание сочинений


Винсент Ван Гог (1853-1890), пожалуй, самый известный художник в мире, многие воспринимают его как «безумного» художника, человека, который рисовал в безумии, или просто измученной души, которая отрезает ему ухо. Его художественный гений часто затмевают те, кто видит в его картинах всего лишь визуальное проявление его беспокойного ума. Хотя отчасти это может быть правда, в действительности его новаторский и уникальный художественный стиль имел огромное значение для множества художников, следовавших за ним.Даже когда он находился под открытым влиянием своих предшественников или современников, его искусство оставалось определенно его собственным, развивая особый стиль, который не был принят покупателями искусства в его собственное время.

Ранние годы 1881-1883

Хотя первая официальная работа художника после окончания школы была связана с искусством, всерьез рисовать он начал лишь несколько лет спустя. В 16 лет Винсент Ван Гог поступил подмастерье в филиал своего дяди. Goupil & Cie, арт-салон в Париже.Должность предполагала путешествия и, безусловно, знакомство с современным искусством того времени, но Ван Гог перешел к религиозной работе и ненадолго проработал в качестве специалиста. Книготорговец до создания первой картины Ван Гога.

Его ранние работы, выполненные с 1881 по 1883 год, отражают внимание новичка к деталям, а также намеки на зарождающийся гений, которые полностью проявятся в его более поздних картинах. Хотя его зарисовки акварельные рисунки на первый взгляд могут показаться двумерными и дилетантскими, они завораживают тем, что свидетельствуют о ранних исследованиях Ван Гога в области реализма.

Винсент Ван Гог создал свои первые рисунки, когда он жил в доме своих родителей в Эттене, Нидерланды, обучаясь главным образом книгам по анатомии, перспективе и художественной технике. Художник ограничился своим первым рисунки в черно-белую палитру, полагая, что владение этой дисциплиной необходимо, прежде чем пытаться работать в цвете.

То, что делается с любовью, делается хорошо ».

- Цитата Винсента Ван Гога

Его первые рисунки людей изображают различных крестьян в статичных позах, некоторые в профиль, в то время как его главные пейзажи в основном представляют собой исследования перспективы.В своих ранних рисунках пером и акварелью Винсент объединил тень и свет, а не цвет, чтобы создать измерение. Основываясь на значительном влиянии таких мастеров, как Милле, Рембрандт и Домье, художник сосредоточил внимание на человеческой фигуре. имел решающее значение для его художественного развития.

В середине 1881 года Винсент Ван Гог участвовал в непродолжительном обучении у Антона Мауве, мастера Гаагской школы искусств. Мауве не только охватил основы, но и познакомил своего ученика с акварелью и маслом, что расширяет творческий потенциал художника.В одной из его первых картин «Натюрморт с капустой и сабо» Винсента использованы мрачные земные тона, которые охарактеризовать его ранние работы в Du

.

Ван Гог | BLICK Art Materials

Мобильное меню

(800) 828-4548 Закрыть навигацию
  • Все отделы
    • Краски и материалы
      • Акриловая краска
      • Масляная краска
      • Акварельная краска
      • Краски и лаки
      • Инструменты для рисования
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ КРАСКИ
    • Холст и поверхности
      • Растянутый холст
      • Панели и доски для холста
      • Рулоны холста
      • Гессо и грунтовки
      • Носилки и скобы
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ ХОЛСТОВ
    • Рисунок
      • Цветные карандаши
      • Карандаши
      • Маркеры
      • Ручки
      • Пастель
      • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ ЧЕРТЕЖЕЙ
    • Бумага и картон
      • Доски
      • Цветная и декоративная бумага
      • Бумага для рисования
      • Бумага для печати
      • Акварельная бумага
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ БУМАГИ
    • Кисти
      • Акриловые кисти
      • Акварельные кисти
      • Масляные кисти
      • Специальные кисти
      • Живопись и Мастихин
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ КИСТИ
    • Мольберты и мебель
      • Мебель Художественной Студии
      • Классная Мебель
      • Мольберты
      • Лампы и освещение
      • Открытая студия и пленэр
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ МЕБЕЛИ
    • Обрамление и матовая доска
      • Кадры
      • Инструменты для обрамления
      • Матовая доска и монтажная доска
      • Принадлежности для подвешивания картин
      • Секционные рамы
      • ПРОСМОТР ВСЕХ КАТЕГОРИЙ
    • Керамика и скульптура
      • Резьба
      • Глина и материалы для моделирования
      • Инструменты для лепки и керамики
      • Изготовление форм и литье
      • Гончарные круги и оборудование
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ КЕРАМИКИ
    • Студия и офис
      • Хранилище Художественной Студии
      • Организация поставок произведений искусства
      • Режущие инструменты
      • Клей
      • Лента
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ СТУДИИ
    • Ремесла и текстиль
      • Изготовление бус и ювелирных изделий
      • Основы Ремесла
      • Крафт Краски
      • Волоконно и текстильное искусство
      • Поделки из бумаги
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ РЕМЕСЕЛОВ
    • Товары для детского творчества
      • Детский и школьный рисунок
      • Детская и школьная живопись
      • Детские и школьные бумаги
      • Детские и школьные кисти
      • Детские мольберты и мебель
      • СМОТРЕТЬ ВСЕ ДЕТСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
    • эстамп
      • Блочная печать
      • Офорт и глубина печати
      • Литография
      • Монотипия
      • Снимок экрана
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ ПЕЧАТИ
    • Презентация и дисплей
      • Художественный дисплей
      • Художественные портфолио и переплеты
      • Фотография
      • Доски для презентаций
      • Проекторы
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    • Книги для художников
      • Художественное образование
      • Раскраски
      • Ремесленные Книги
      • Книги для рисования
      • Книги по живописи
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ КНИГ
    • Дары
      • Живопись Подарки
      • Рисование подарков
      • Каллиграфия и надписи на подарках
      • Ремесла и подарки своими руками
      • Печать подарков
      • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПОДАРКИ
    • + Больше материалов
      • Предложения и бесплатные предложения
      • новые продукты
      • Подарочные карты
      • Оформление
      • Просмотреть все отделы
  • Все бренды
  • Мой аккаунт
    • Привет, ноль
    • Войти в систему
    • Регистрация
    • Посмотреть заказы
    • Списки желаний
    • Выход
  • Найти магазин / Curbside
  • Для художников
    • Ресурсы для художников
    • Избранные исполнители
    • Blick Connect
    • Facebook Live
    • Идеи проекта
    • Ролики
    • новые продукты
  • Для педагогов
    • Ресурсы
    • Планы урока
    • Каталог преподавателей искусства
    • Домашняя арт-лаборатория
    • Новости учителя
    • Партнерские отношения
    • Школьные скидки
    • Blick U
  • Для детей
  • Образовательные ресурсы
    • Планы урока
    • Идеи проекта
    • Информация о продукте
    • Форум художников
    • Живопись Вечеринки
  • Искусство на борту
  • Индекс от А до Я
    • А
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • грамм
    • ЧАС
    • я
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • О
    • п
    • Q
    • р
    • S
    • Т
    • U
    • V
    • W
    • Икс
    • Y
    • Z
Кнопка закрытия Перейти к основному содержанию кнопка .header__top-nav-menu-item> button: посещено { цвет: # 3f4044; } button.header__top-nav-menu-link: focus { переход: нет .2s легкость; контур-смещение: 3 пикселя; контур: # a2a9ad solid 1px; } ]]]]]]]]]]>]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  • Бренды
  • Сделки
  • Оформление
  • Новый
  • Найти магазин / Curbside
  • Для педагогов
  • (800) 828-4548