Навесы перед гаражом
Гараж с навесом под одной крышей
Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.
Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.
Навес гаражный – виды и особенности конструкций
Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.
По способу размещения на участке
Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:
- автономный навес;
- галерея, соединяющая ворота и дом;
- пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Конструктивные особенности
Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.
Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:
- Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
- Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
- Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.
Гараж или навес — что лучше
Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:
- Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
- Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
- Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.

Материалы
Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.
Деревянные навесы для гаража
Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.
Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.

Металлические навесы для гаража
Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.
Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Нюансы проектирования, размеры
Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:
- Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
- Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
- Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.

Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:
- Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
- Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
- Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
- Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.

Размеры
Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.

[su_label type=»success»]Полезный совет:[/su_label] [su_highlight background=»#e5fec3″]Если самостоятельное строительство не входит в планы, то прекрасный выход для дачи — тентовые гаражи навесы для автомобилей, конструктор легко и быстро собирается, надежно защищает технику от атмосферных влияний.[/su_highlight]
Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция
Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.
На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.
[su_youtube url=»http://www.youtube.com/watch?v=w7EXyMGaMPc»]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_nByy_iHq4I[/su_youtube]
Гараж с навесом своими руками
Вопрос парковки автомобиля интересует многих обладателей частных владений. Что построить, гараж или навес, или вообще возвести гараж с навесом? Каждый из этих вариантов имеет свои нюансы, вот о них-то мы и расскажем, а также рассмотрим один из примеров того, как возвести пригаражный навес своими руками.
Что выбрать гараж или навес?
Чтобы ответить на этот непростой вопрос, нужно взвесить все достоинства и недостатки и гаража, и навеса, рассмотреть все их особенности. Только после этого можно принять компромиссное решение в пользу одного из вариантов.
Гаражом называют капитальное сооружение, построенное вместе с жилым домом или отдельно от него, имеющее 4 капитальные стены и оснащенное воротами. Навес в отличие от гаража не имеет стен, либо имеет их только с трех сторон. Как и гараж, так и навес имеют свои плюсы и минусы, которые мы поочередно перечислим. Преимущества гаража состоят в том, что:
- он защищает машину от любых условий погоды, от животных и птиц, а также от воров;
- в нем удобно делать ремонт в любое время года по необходимости;
- зимой в гараже гораздо легче завести машину, чем, если бы она простояла долгое время на улице;
- в нем можно хранить необходимые инструменты для ремонта, колеса, а также садовые принадлежности (лопаты, грабли, лейки и т.п.).
Недостатки данного строения заключаются в следующем:
- при отсутствии хорошей вентиляции на машине может оседать конденсат, влага может привести к коррозии металла;
- материальные затраты на строительство гаража значительно превышают затраты на строительство навеса;
- для строительства гаража с навесом требуется большая территория.
Теперь поговорим о достоинствах гаражного навеса:
- для возведения навеса требуется меньшая площадь, причем участок может быть выбран рядом с домом;
- низкая стоимость строительства;
- широкий выбор материалов для постройки;
- хорошо проветривается;
- под навесом обеспечивается доступ ко всем дверям автомобиля, что облегчает погрузку и выгрузку багажа;
- навес может быть легко демонтирован своими руками;
- при отсутствии машины может использоваться как место для отдыха и укрытия от солнца.
Из недостатков отметим такие:
- не все навесы спасают от косого дождя, снега и пыли. Лучшую защиту обеспечивают навесы с тентовыми стенами сбоку, а также навесы, установленные над коридором между двумя высокими заборами. Косой дождь попадает под такой навес гораздо меньше, чем под навес на открытой площадке;
- навес не обеспечивает защиты от воров;
- он не дает возможности обслуживать автомобиль в холодное время года;
- в редких случаях под навесом можно хранить инвентарь, так как это не безопасно.
Вывод из всего сказанного можно сделать следующий: для частного дома, в котором живут круглый год, лучше строить комбинированное сооружение, совмещающее и гараж, и навес.
Бесспорно, лучше всех будет проект гаража с навесом в едином стиле, но и средств на него уйдет больше всего и построить своими руками его тоже непросто. А вот на даче можно обойтись простым гаражным навесом, который укроет машину от солнца и дождя. Тем более что разновидностей таких навесов предостаточно, в продаже есть даже готовые конструкции.
Варианты пригаражных навесов
По расположению возможны три варианта гаража с навесом. Первый наиболее распространенный, когда навес строят перед воротами гаража. Это может быть навес для одного или двух автомобилей. Такой навес удобен тем, что при необходимости можно без лишних маневров заехать в гараж. Кроме того, навес спасет от снега перед въездом в гараж.
Второй вариант, когда навес располагается сбоку от гаража. Крыша гаража и навеса, как правило, единая конструкция, которую нередко называют гараж навес. Такой навес может стать не только местом парковки автомобиля, но и верандой для отдыха. Встречаются гаражи с навесами по обеим боковым стенкам, что дает возможность парковки двух автомобилей.
И третий вариант – это гараж за задней стеной гаража. Такой вариант хорош тем, что машина будет скрыта от посторонних глаза, но видна вам со стороны двора. Встречается редко, но имеет место быть.
Для строительства навесов возле гаража используют разные материалы. Для каркаса используют деревянный брус, бревно или металлический профиль и трубы. Для кровли подходит металлочерепица, профнастил, поликарбонат. Кроме того, навесы могут быть:
- открытыми – такие навесы имеют только крышу и общую с гаражом стену;
- закрытыми – эти навесы имеют три стены, для обшивки которых применяют дерево, тентовые ткани, вагонку, поликарбонат. При необходимости на въезде в навес вешают тентовые шторы, которые можно самому закрывать при сильном ветре или косом дожде.
Также можно выделить навесы стационарные и разборные. Стационарные навесы предполагают установку конструкции на забетонированные или свайные опоры. Такой навес надежен и долговечен. Навесы разборные или тентовые собираются и разбираются на определенный период времени. Тентовые ткани, используемые для обшивки каркаса, не пропускают воду, спасают от солнца, пожаробезопасны. Тентовые навесы имеют небольшие размеры и могут быть легко перевезены.
Обратите внимание! Тентовые навесы продаются уже готовыми, к ним прилагается инструкция по которой собирается навес.
Несколько слов скажем об отдельностоящих навесах для машины, не стоит их путать с описанными выше. Такие навесы ничего общего не имеют с гаражом, их можно эксплуатировать как обычный навес, обустраивая под ним зону отдыха или террасу. Описывать их разновидности мы не будем, сделаем это в отдельной статье.
Что нужно для строительства пригаражного навеса
Рассмотрим пример строительства навеса своими руками, при условии, что гараж уже сделан, но навес в проекте не был предусмотрен. Мы выбрали навес перед воротами гаража с арочной крышей из поликарбоната.
К сведению! Гараж с навесом делают под двускатной крышей, конструкция хороша для деревянного каркаса. Навес может быть и арочным, такой вариант лучше делать с металлическим каркасом и опорами.
Перед строительством нужно подобрать проект будущего навеса или сделать своими руками чертеж. Возьмем за основу 3D чертеж, представленный ниже.
Данный навес имеет размер 3х6 метров, этого достаточно для одной машины. Меньшей стороной навес примыкает к стене гаража с воротами. Все опоры будут вертикальными. В соответствии с нагрузкой навеса, потребуются такие материалы:
- профильные трубы квадратного сечения 60х60 мм в количестве 6 штук длиной 3-3,5 м, в зависимости от глубины бетонирования. Глубина должна быть на слой промерзания почвы 0,75 – 1,2 м;
- профтрубы для обрешетки 40х40 мм длиной 6 м – 7 штук;
- профтрубы для боковых ребер жесткости 50х50 мм длиной 6 м – 2 штуки;
- сваренные арочные фермы длиной 3 м – 3 штуки;
- листы поликарбоната – 21 м2;
- болты с термошайбой;
- стыковочный и торцевой профиль;
- бетонная смесь;
- щебенка;
- грунтовка от коррозии металла и краска.
Работа не обойдется без инструментов, в которые входит болгарка, дрель, емкость для замешивания бетона, рулетка, лопата, сварочный аппарат.
Этапы строительства
Теперь опишем, как из перечисленных материалов собрать своими руками навес перед гаражом. Делается это в несколько этапов.
- Очистка прямоугольной площадки 3х6 м перед гаражом и выравнивание земли.
- Бетонирование опор из профтрубы 60х60 мм. Сначала выкапывают ямы на глубину 75-120 см, таких ям будет 6 на расстоянии 3 м друг от друга. Затем на дно ямы засыпают слой щебенки с песком около 15 см. На щебенку ставят по уровню профтрубу и заливают бетоном. Бетон лучше мешать в бетономешалке, но если таковой нет, то и своими руками при помощи лопаты можно замесить вполне нормальный раствор. Чтобы опора не дала крен, нужно сделать подпорки. А после высыхания бетона, это около недели, можно приступать к следующим работам.
- Сборка каркаса. Каркас навеса начинают собирать с боковых ребер жесткости, то есть берут профтрубу 50х50 мм и приваривают ее к трем опорам. По ширине навеса к опорам приваривают фермы, соединяя их попарно. А затем на верхние ребра ферм приваривают прогон из профтрубы 40х40 мм. Трубы укладывают на равном расстоянии друг от друга, начиная от вершины трубы.
- Обработка металла от коррозии. Для того чтобы на металлических частях навеса не появлялась ржавчина, их необходимо обработать. Сначала зачистить и протереть растворителем, а после того как все высохнет пройти грунтовкой. Поверх грунтовки накладывается краска.
- Крепеж кровли. Листы поликарбоната разрезаются на равные части, их будет 6, длина будет зависеть от степени выгнутости купленных (сваренных) ферм. Крепление полимерного пластика к металлическим фермам осуществляется на болты с термошайбами, сделать это надо максимально аккуратно не перетягивая болт. Между собой листы стыкуются профилем, а край листов закрывается торцевым профилем. Стык между стеной гаража и крышей заделывают битумным скотчем или резиновой прокладкой. Некоторые заранее штробят немного стену и вставляют уголок по периметру кровли, который отводит воду со стены на крышу.
Важно! Не забудьте при разрезании поликарбоната, оставить припуск на края навеса 15-20 см с трех сторон, со стороны гаража такой припуск не нужен.
Строительство пригаражного навеса на этом можно считать законченным. Такой навес при соблюдении технических норм простоит несколько десятков лет. Он простой по конструкции и легко собирается своими руками. Удачных вам строительных работ!
виды, материалы, чертежи и строительство
Автор Альфира Сагитова На чтение 10 мин. Просмотров 10.6k.
В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.
Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.
Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
Плюсы:
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
Минусы:
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
Плюсы:
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
Минусы
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
Плюсы:
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
Минусы
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
Плюсы
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
Минусы:
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Подготовка проекта
Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.
- Выбор лучшего зимнего варианта.
Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.
При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.
Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.
Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.
В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.
Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.
- Выбор покрытия площадки.
Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.
Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.
- Выбор размеров конструкции.
В зависимости от количества машин выбирают размеры.
Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.
Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:
- Ш1 и Ш2 – ширина машины;
- 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
- 0,8 м – расстояние между автомобилями.
Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.
Универсальными считаются следующие размеры:
- Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
- Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
- Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
- Выбор материалов опоры.
В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.
Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.
- Металлические стойки.
Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.
- Деревянные стойки.
К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.
Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.
Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.
Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.
- Выбор материалов для покрытия.
В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.
Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.
У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.
Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.
Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.
Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.
Строительство навеса из поликарбоната
Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.
- По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
- По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
- Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
- Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
- Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
- К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
- По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
- На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Пристроенный навес
Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.
Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.
Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.
Второй этап. Монтаж стоек.
Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.
Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.
Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.
Третий этап. Монтаж каркаса.
Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.
На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.
Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.
Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.
Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.
Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.
В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.
Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.
Видеоинструкция:
Полезно5БесполезноПлюсы и минусы- Пошаговая инструкция +Видео и Фото
Навес для гаража – это своеобразное продолжение сооружения с кровлей. Конструкционно выделяют три типа: открытый, полузакрытый, закрытый навес. В некоторых случаях, за неимением полноценного гаража на участке, навес может стать хорошей заменой.
У гаража с навесом для машины есть достоинства и недостатки.
Общие сведения
Плюсы навеса:
- Он занимает незначительную площадь по сравнению с гаражом, помогая тем самым экономить пространство.
- Автомобиль под конструкцией защищен от атмосферных осадков и солнечных лучей. Нахождение авто на свежем воздухе предотвращает образование ржавчины.
- По сравнению с закрытым гаражом, в котором из-за неправильного обустройства вентиляционной системы, образуется конденсат – прямой путь к коррозии.
- Для сооружения навеса можно использовать любые материалы.
- Ориентируясь на свой кошелек, владелец автомобиля имеет возможность выбрать любые материалы из предложенных на рынке.
- При необходимости навес без труда убирают в другое место, удлиняют, укорачивают, делают шире. Стоит упомянуть, что подход к автомобилю ничем не затруднен.
Минусы навеса:
- При сильном дожде все равно произойдет намокание автомобиля. В зимнюю пору территорию заметет снегом, который потребуется убрать. Частично, проблему решают установкой штор из брезента.
- Навес перед въездом в гараж не убережет авто от кражи.
- Нет возможности хранить вещи и колеса под навесом.
- Неудобно подходить к машине и обслуживать ее в зимнее время.
- Автомобиль не защищен от пыли и грязи.
Примечание
Установка навеса над входом в гараж, имеет свои преимущества, в случае постоянного проживания хозяина автомобиля на территории.
Хорошим вариантом дачный навес для гаража. В данном случае, капитальный гараж не оправдан. Ведь дача используется сезонно, и вкладывать средства в строительстве гаража не имеет смысла. Для хранения вещей сделайте постройку в виде сарая. В нем можно складировать запчасти, инструменты, стройматериалы.
Варианты строительства навеса для гаража
- Перед въездом в гараж.
- Возле боковой стены.
- Между гаражом и домом.
- На заднем дворе за гаражом.
- Отдельно стоящий навес.
Проектирование гаража с навесом на участке
Одни из популярных вариантов сооружения навеса – павильон. Это дает возможность увеличить пространство. Кроме того, облегчает подход к машине и обслуживание. Под козырьком удобно высаживать пассажиров, особенно оценят семьи с маленькими детьми и пожилыми людьми. Здесь можно оставлять машину на стоянку на протяжении рабочего дня, в условии приезда-отъезда по нескольку раз на день. Размер навеса увеличивают при необходимости разместить под ним два автомобиля.
Открытый навес для гаража оборудуют лишь кровлей, которую удерживают столбы опор. Закрытый вид отличается установкой ворот для въезда и стен. Ворота оснащают системой открытия на шарнирах. Это позволяет спрятать автомобиль от недоброжелателей.
Навес возле гаража, который располагают на заднем дворе, не привлекает внимания прохожих. Конструкция может выполнять две функции – укрывать автомобиль от непогоды, а также исполнять роль веранды.
Форма крыши у навеса для гаража может быть односкатной и двускатной. Простотой конструкции и установки отличается односкатная кровля. Ее можно устанавливать в любых климатических условиях. Стандартный угол наклона 15º – 30º, позволяет выбрать для крыши любой материал.
Двускатная крыша для навеса подходит для тех случаев, когда есть потребность закрыть большую площадь или повторить очертания кровли дома, других строений на участке. Конструкция отличается практичностью и удобством эксплуатации.
Арочный навес – вариант двускатной крыши, который имеет привлекательный внешний вид, и на нем не задерживается снег с дождем.
Материалы для сооружения навеса
Каркас и опорные столбы сооружают из бруса, металлического профиля и оцилиндрованного бревна. Для крыши чаще всего приобретают металлочерепицу, поликарбонат и профнастил.
Тентовые гаражи и навесы для автомобиля станут хорошим альтернативным и бюджетным вариантом. Достоинством навеса станет возможность складывать и переносить его в любое удобное место. Чаще всего он используется летом для защиты машины от дождя и палящего солнца.
Для сооружения навеса над гаражом из поликарбоната используют металлический профиль и листовой материала. Конструкция отличается особой прочностью и долгим сроком эксплуатации. Цветовая гамма поликарбоната довольно широкая, что позволяет сделать навес для гаража в понравившемся вам дизайне.
Навес часто используют в качестве склада для стройматериалов, хранения инструментов ы вещей. Также, конструкция подходит для оборудования ее под мастерскую.
Для комфортного нахождения, с южной стороны высаживают вьюны, плющ или виноградник. Разрастаясь, растения создадут зеленую сплошную стену.
Навес в виде павильона, в случае обустройства гаража в цоколе, обеспечит защиту от сточных, дождевых и талых вод. Особенно ценной такая защита окажется во время ливня.
Особенности обустройства навеса над гаражом
- Покрытие значительной территории возле гаража, без создания препятствий для передвижения людей.
- Кровля навеса должна быть правильной формы, дабы на ней не скапливались снежные сугробы, и территорию не затапливало во время сильных дождей.
- Обеспечение правильной циркуляции воздушных масс.
- При сооружении навеса учитывают парусность. При штормовом ветре, конструкция должна остаться на месте.
- Для навесов беседок и павильонов сооружают простой фундамент, вне зависимости от веса крыши и выбора материала для нее. Кроме того, подготовка основания убережет автомобиль от обрушения конструкции.
- Перед сооружением навеса следует произвести расчёты всех параметров и сделать чертеж. Так вы сможете ориентироваться в габаритах навеса и скорректировать их при необходимости.
Итоги
Размер навеса для гаража должен соответствовать габаритам автомобиля. При размере легковика 1,5 м х 4 м, навес должен иметь параметры 2,7 м х 4,2. Для внедорожников оптимальным размером стане навес с параметрами 4 х 7 м. Для 2-х автомобилей площадь навеса увеличивают вдвое.
Высота конструкции должна поместить автомобиль с возможностью открыть багажник. И помните, под навес высотой 2,3 м будет постоянно заливать дождь и наметать снег.
как сделать его над гаражными воротами своими руками? Проекты козырьков над дверью, уголки для навесов на крышу

Козырек – это полезное и практичное дополнение не только к дому, но и к гаражу. Самостоятельно установить его совсем не трудно, чем и занимаются многие домовладельцы. В сегодняшней статье мы ознакомимся со всеми основными особенностями козырьков для гаража.
Описание и назначение
Козырек для гаража является очень полезным элементом. Он выполняет много важных функций, с которыми вряд ли справится другая подобная конструкция. Разберем по пунктам, каково назначение рассматриваемого дополнения к гаражной постройке.
- Качественно установленный козырек защитит владельца авто в плохую погоду от намокания. Так, легко попасть под дождь в момент открывания или закрывания гаражных ворот, а небольшой навес позволяет не столкнуться с такими мелкими неприятностями.
- Козырек служит как надежная защита от попадания сырости и влаги во внутренние части замковых деталей. Нередки ситуации, когда дождь совершенно неожиданно сменяется снегопадом и температура воздуха буквально на глазах опускается ниже. В результате вода, которая успела попасть в замок, превращается в лед. После этого открывать замки становится очень трудно. Приходится прибегать к нагреву, на что тратятся лишнее время и нервы.
- Размерные параметры козырька могут быть разными. Он может эффективно защищать и сами металлические ворота гаража от нахождения в состоянии высокой влажности. Длительное и частое воздействие воды на подобные основания приводит к образованию коррозии, ведь этот процесс происходит быстрее во влажной среде.
- Скопившаяся вода у самого въезда в гаражную постройку может оказаться льдом, на котором высок риск поскользнуться, упасть и получить серьезную травму. Также стоит учесть, что большое число циклов промерзания и оттаивания очень плохо отражается на материалах, из которых сделан вход в гараж. Проще говоря, процесс разрушения покрытий может заметно ускориться.
- Если над гаражными воротами установлено освещение, то козырек сможет уберечь осветительные приборы и проводку от нежелательного намокания. Это очень актуальная цель монтажа навесов и козырьков над входными зонами.
- Когда на дворе стоят жаркие и знойные летние деньки, находиться в автобоксе в течение длительного времени бывает очень неуютно. Тут-то и приходит на помощь качественный козырек подходящих размеров. Автовладелец может выгнать свою машину из гаража под козырек и заниматься своими делами там, а не в четырех стенах.
Существует множество разновидностей козырьков для гаража.
Они различаются и по формам, и по размерам, и по дизайнерскому исполнению. Их изготавливают из разных материалов – от бюджетных до очень дорогих. По конструкции козырек может быть навесным или опирающимся на крепкие основания. Выбор идеально подходящего материала будет зависеть от типа конструкции.
Правильно установленный и подобранный тип козырька способен оказаться не только очень полезным и функциональным, но и весьма привлекательным. Нередко подобные дополнения гаражных построек становятся их изюминкой, ярким акцентом и оригинальной декорацией. Многие гаражи трудно себе представить без красивого козырька – без него они смотрятся слишком просто и скучно.
Обзор видов
Выше уже говорилось о том, что гаражные козырьки бывают разными. Они различаются по многим параметрам. Выбрать и установить подходящую модификацию можно в случае с гаражами любого вида. Рассмотрим, какими бывают такие конструкции.
- Односкатные. Самый простой вариант. Он монтируется проще всего, а выглядит вполне неплохо. Односкатные козырьки обходятся дешевле, на них уходит меньше материала, поэтому они и являются очень популярными. Правда, хорошей защиты от осадков со всех сторон подобные конструкции обеспечить не могут, так как отклоняются на одну сторону.
- Двухскатные. Оптимальное решение. Такие разновидности козырьков встречаются чаще всего. Благодаря своей треугольной конструкции они хорошо защищают территорию над входом от осадков и сильных ветров. Кроме того, двухскатные навесы смотрятся привлекательно.
- Трехскатные. Более интересное решение. В исполнении трехскатный козырек окажется гораздо более сложным, чем односкатный. Смотрятся подобные конструкции оригинально и неплохо защищают от осадков.
- Арочные. Такие конструкции, устанавливаемые над входной дверью или гаражными воротами, стали очень популярными в последнее время. Они выглядят красиво и изящно, изготавливаются не слишком сложно, но хорошо защищают постройки и людей от губительного влияния атмосферных осадков.
Современные вариации козырьков над входом или выездом автомобиля из гаража относительно просты в монтаже. Сложности могут возникнуть в случае, если речь заходит об очень крупной и массивной конструкции или о красивых кованых вариантах.
Последние стоят дорого, и малоопытный домашний мастер своими руками установить такой навес вряд ли сумеет.
Материалы
Качественный и надежный козырек для гаража возможно соорудить из самых разных материалов. Их список большой, но мы познакомимся поближе с характеристиками самых популярных из них.
Поликарбонат
Один из самых доступных, бюджетных вариантов конструкции. Поликарбонатные листы очень часто используют для изготовления козырьков и навесов как над гаражами, так и над домами или дачными постройками. Рассмотрим, чем хорош этот материал:
- поликарбонат не делает затемнения возле гаражного входа, но при этом сама листовая основа лучи солнца не пропускает;
- листы, имеющие полую структуру, не дадут больших нагрузок на основную конструкцию и каркас козырька, а также окажутся очень простыми и податливыми в монтаже;
- поликарбонат не ржавеет, его не портят перепады температуры;
- материал гибкий, поэтому может принимать разные формы.
Поликарбонат надо подбирать правильно. Материал должен иметь соответствующую плотность и прочность, а эти показатели варьируются. Если лист окажется слишком тонким и дешевым, то его можно легко повредить. К примеру, при сильном граде под таким «хилым» материалом будет рискованно оставлять машину или находиться домочадцам.
Шифер
Нередко для изготовления гаражного козырька люди используют такой простой и дешевый материал, как шифер. Чаще всего для монтажных работ выбирают именно волнообразную разновидность.
Шифер привлекает домовладельцев такими достоинствами:
- из него получается жесткая поверхность козырька, а ее плотность достигается благодаря «волнам» поперечного профиля;
- не покрывается ржавчиной;
- не требует специального ухода;
- относится к бюджетной категории;
- во время дождей не создает неприятного барабанного звука.
Есть у шифера и определенные минусы:
- вероятность протечки воды сквозь отверстия, сделанные для крепежа, из-за некачественной фиксации на гвозди или саморезы;
- создает большие нагрузки, если козырек над входом в гараж отличают особо крупные габариты;
Со временем трескается, из-за чего кровлю козырька приходится ремонтировать.
Металл
Широко распространены прочные и крепкие гаражные козырьки, сделанные из металлического профиля. Узнаем, какими преимуществами могут похвастаться такие конструкции:
- оцинкованные или качественно обработанные металлические козырьки хорошо защищены от коррозии, поэтому служат долго и не разрушаются;
- рассчитаны на долгий срок службы и не подвержены механическим повреждениям или деформациям;
- выглядят презентабельно и дорого, особенно если имеют хорошо продуманный оригинальный дизайн.
Металлическая конструкция гаражного козырька в некоторых случаях может обойтись дорого. В первую очередь это касается роскошных изделий с элементами ковки. Они выглядят богато и стильно, но и стоят очень дорого.
Как сделать своими руками?
Качественный и практичный козырек для гаража можно соорудить своими руками. Монтажные работы только на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле ничего запредельно трудного в этом нет.
Рассмотрим по пунктам правильный ход работ по самостоятельному изготовлению козырька.
- Первое, что должен сделать домашний мастер – подготовиться к монтажным работам. Сначала надо приготовить проекты таких конструкций. Понадобится составить подробный чертеж и схемы с указанием всех размеров будущей самоделки. Надо будет рассчитать габариты козырька в соответствии с габаритами гаража и его входной зоны. План можно составить самостоятельно, а можно обратиться к профессиональным проектировщикам либо воспользоваться готовыми схемами из интернета.
- Надо закупиться всеми материалами, из которых вы хотите смастерить хороший гаражный козырек. Особенно серьезная задача – сделать выбор в пользу определенного материала, из которого будет собираться каркас. Чаще всего это древесина или металлопрофиль.
- Каркасную основу необходимо рассчитать, исходя из массы выбранного материала. Расчеты надо делать с запасом для накапливающихся твердых осадков либо опавшей листвы. В определенных случаях устанавливают уголки крепления только с двух сторон от гаражных ворот.
Однако чтобы придать конструкции больше жесткости либо в усложненных, нестандартных проектах, фиксируют вспомогательные крепежи в стене.
Когда все будет готово, можно переходить к поэтапному установочному процессу самого козырька.
- Сперва надо будет правильно собрать уголки. Это те уголки, которые нужно прикрепить слева и справа от ворот гаража.
- Понадобится заложить опорные детали по центру, если это предусмотрено предварительно составленным проектом. Уголки следует обязательно укрепить распорками-поперечинами.
- В промежутках между стропилами нужно собрать каркасную часть козырька. Сначала несущие уголки понадобится соединить посредством металлического профиля продольного типа или древесного бруска. Далее можно смело собирать поперечные балки для придания дополнительной жесткости.
- Очень важно не забывать о том, что, кроме сохранения и соблюдения шага поперечных перекрытий, для дальнейшего беспроблемного покрытия стеклянными элементами либо поликарбонатом сперва каркасную основу закрывают листовым материалом. Для этого подойдет пластик или дерево.
- Далее подготавливают все необходимые отверстия для крепежа материала скатов, а также каркасного основания непосредственно к стене постройки.
- Металлические или деревянные основания надо будет покрасить или обработать качественным лаком.
- Получившееся изделие аккуратно поднимают и прикрепляют к стене над воротами гаража.
- На крышу следует уложить тот или иной кровельный материал, будь то поликарбонат, шифер, железный лист или профнастил.
В некоторых случаях возникает необходимость в дополнительных этапах монтажных работ. Но они являются строго индивидуальными и в большей мере направлены на улучшение внешнего исполнения сделанной конструкции козырька.
Полезные советы
Рассмотрим несколько полезных советов по монтажу гаражных козырьков.
- Важно правильно подобрать материал для сборки каркаса козырька. Если вы решили сделать его из дерева, то деревянные балки лучше всего крепить посредством гвоздей или саморезов. Если же выбор пал на металл, то отдельные его элементы можно сажать на анкерные болты или скреплять посредством сварки.
- Учтите, что не весь поликарбонат делается прозрачным. Если хочется придать гаражу более оригинальный внешний вид, можно присмотреться к листовому материалу, имеющему различные оттенки.
- Важно следить за тем, чтобы свес самодельного козырька отступал не меньше чем на 60 см от стены гаража.
- Обратите внимание на то, чтобы по бокам свес конструкции был чуть шире – хотя бы на 20-30 см, нежели проем гаражных ворот.
- Чтобы вся накопившаяся вода просто стекала с козырька, а снег свободно с него осыпался, уклон конструкции должен составлять не менее 15 градусов.
- Все материалы для сборки каркаса или оформления кровли должны быть качественными и износостойкими. К примеру, чтобы собрать каркасную основу из дерева, на досках/брусках не должно быть следов гниения или плесени.
А для металлических конструкций не подойдет проржавевший и деформированный профиль.
О том, как своими руками сделать козырек для гаража, смотрите в следующем видео.
Выбор проекта и строительство навеса гаражного, фото обзор пристроек
После приобретения автомобиля покупка или аренда гаража становиться проблемой №1. Нужно выбрать недорогой вариант с размещением возле квартиры или дома. Но, зачастую, такое идеальное сочетание невозможно. На помощь приходит гараж навес для машины, как более доступная альтернатива.
В этой статье будут описаны основные разновидности навесов для гаража и даны рекомендации как пристроить навес к гаражу. Так же мы попытаемся разобраться гараж или навес, что лучше?
Разновидности гаражных навесов и их предназначение
Прежде всего, навесы гаражные бывают отдельно стоящие и пристроенные, а так же открытого и закрытого типа. Их различают по материалам, из которых выполнены несущие конструкции и кровля.

- Пристенные навесы над гаражом предназначены, в первую очередь, для комфорта водителя и пассажиров. Они используются как зона высадки. Зачастую являясь частью более габаритной конструкции навеса, который защищает вход в дом.

- Отдельно стоящие навесы возводятся преимущественно на 2 машины и более. Они бывают открытого и закрытого типа. Использование последних предпочтительней, так как такие гаражные сооружения дают дополнительную защиту автомобиля от угона. Кроме того на даче или приусадебном участке такие конструкции могут выполнять функцию игровой зоны для детей.

Применение таких навесов приобрело широкую популярность на платных паркингах из-за их небольшой стоимости и технической простоты. Обычно они комплектуются боковыми и задними секциями. Имеются технические возможности для разнообразного размещения боксов (парковочных мест): по периметру, с созданием своеобразного внутреннего дворика с воротами или рядами.

- Еще одной разновидностью конструкции возле гаража, которая у нас не слишком распространена, является навес закрывающий переход от дома к техническим постройкам. Использование такого строения очень удобно.

На видео предложен обзор различных гаражей и навесов для автомобилей, фото проектов:
Материалы для каркаса и кровли
Навесы могут сооружаться из различных материалов, в зависимости от габаритов, предназначения и финансовых возможностей. К примеру, одним из проектов сочетания для гаража с навесом и хозблоком является деревянный брус или оцилиндрованное бревно для каркаса и технической пристройки и металлочерепица или профнастил для кровли. Такое сооружение, по сути, является практически полноценным гаражом. Такие сооружения являются оптимальным вариантом для дачи.

В качестве временного укрытия для автомобиля можно воспользоваться разборными тентовыми конструкциями. Они могут служить в качестве временного укрытия, и в основном предназначены для создания тени, чтобы машина не перегревалась в жарком климате.

Однако в настоящее время все большую популярность набирает сочетание металлического каркаса и поликарбонатной крыши. Преимущества использования строений именно из этих материалов неоспоримы:
- Незначительный вес конструкции дает возможность крепления ее к стене дома;
- Материалы долговечны и не требуют частого и сложного ухода. Металлический каркас необходимо периодически красить (раз в 2-3 года в зависимости от качества ЛКМ). Поликарбонат достаточно всего лишь мыть;
- Светопроницаемость крыши сооружения;
- Стойкость к ударной деформации
Кроме того сейчас компании выпускают множество различных моделей навесов для гаража из поликарбоната, которые легко можно собрать своими руками.
Строительство навеса перед гаражом
Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:
- Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
- Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
- 50 мм – 4 шт.;
- 30 мм – 15 шт.;
- Цемент – 2—3 мешка;
- Песок;
- Щебень;
- Болгарка с отрезными кругами по металлу;
- Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

- Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
- Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
- Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
- В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
- Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
- Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.
Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:
- Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
- Специальные крепления для поликарбоната – 160 шт.;
- Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
- Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
- Сливные желоба – 6 м.;
- Крепежи для желобов – 20 шт.

Последовательность работ по монтажу кровли:
- В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
- На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
- В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
- Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.
Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами:
Превращение навеса в гараж
У вас есть навес, который вы бы хотели превратить в гараж? Это, безусловно, возможно, и все, что вам нужно, - это немного времени и некоторые базовые инструменты, чтобы выполнить это преобразование без особых проблем. Имейте в виду, что навес для машины - это в основном гараж без стен, без отверстий для дверей или окон. Таким образом, работы по его переоборудованию в закрытый гараж выполнить относительно несложно.
Перед тем, как начать, проверьте, какие действующие правила действуют в вашем муниципалитете, и получите необходимое разрешение на ремонт вашего навеса.Покажите свое разрешение в одном из окон своего дома.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие гаражные ворота лучше всего подходят для вашего проекта.
(План W5103)Шаг 1. Планирование
Мы предлагаем вам профессионально составить планы для вас. Этот специалист поможет спланировать общую планировку, включая необходимые вам проемы для дверей и окон. Еще один важный элемент: если ваше жилье находится рядом с линией владения между вами и вашим соседом, вам может потребоваться участие землемера.Кроме того, убедитесь, что вы соблюдаете дистанцию отката, используемую вашим муниципалитетом.
Шаг 2: Подготовка
Ваш проект трансформации навеса для машины в гараж можно осуществить без рытья фундамента, но вы должны убедиться, что земля стабильна и есть хорошая дренажная система для желобов. Затем необходимо удалить все, что покрывает балки и колонны вашего нынешнего навеса, а также потолок. Что касается покрытия на потолке навеса для машины, если оно есть, его можно сохранить.Однако некоторые изменения могут быть внесены.
Шаг 3: Возвести стены
Вам необходимо сконструировать стенные рамы размером 2 X 6 с межцентровым расстоянием 16 дюймов, а нижнюю пластину стены из обработанной под давлением древесины. Эта нижняя плита должна быть покрыта полиэтиленовым листом для защиты от влаги, потому что он будет контактировать с землей. Каркас стены следует прикрепить вверху к конструкции навеса, а по бокам - к существующим колоннам. Они должны быть покрыты ДСП (или ДВП) и воздухонепроницаемой мембраной.
Шаг 4: Установите люк и окна
Запланируйте проемы, необходимые для установки дверцы доступа, и любых окон, которые вы хотите иметь. Следуйте инструкциям производителя для этих продуктов.
Шаг 5: Добавьте гаражные ворота
Прежде всего, важный момент: убедитесь, что у порога гаражных ворот есть достаточный уклон для правильного отвода воды в сторону улицы.
Что касается гаражных ворот, вы можете выбрать из широкого ассортимента гаражных ворот для жилых помещений от Garaga.Чтобы увидеть, как она будет выглядеть, создайте собственную дверь в Центре дизайна Garaga. Если вы хотите добавить устройство для открывания двери, существует множество вариантов.
Если вы хорошо владеете руками и если каркас подготовлен в соответствии с инструкциями, вы можете установить его самостоятельно или это может сделать выбранный вами подрядчик строительства. Если вы предпочитаете, чтобы установку выполнял профессионал, обратитесь к одному из наших специалистов.
Шаг 6. Не забудьте изоляцию
После того, как дверь и окна установлены, вы готовы утеплить свой гараж.Утепление стен - разумное вложение средств, которое помогает избежать потери тепла. Используйте войлок из минеральной ваты с желаемым значением R. Установите изоляцию между деревянными стойками, а затем добавьте пароизоляцию. В зависимости от выбранной внутренней отделки установите деревянные планки (1x3), затем установите гипсокартон или виниловый сайдинг. Планируйте также утеплить потолок.
Шаг 7: Завершите внешнюю отделку гаража
Варианты внешнего вида вашего гаража разнообразны.Максимально соответствуйте текущему внешнему виду вашего дома. Для кровли используйте черепицу того же цвета, что и у вас дома. Добавьте декоративные молдинги и другие элементы, например беседку, чтобы придать ей особый стиль.
План W5246Вот список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся
Чтобы получить представление о планировании, которое вам нужно будет сделать, вот неполный список материалов и субподрядчиков, которые вам понадобятся для преобразования вашего навеса в гараж с фундаментом:
- Материал: строительный пиломатериал (2х4, 2х6, 2х10, 1х3), утеплитель, ДСП / фанера, гипсокартон, внешний и внутренний сайдинг, панели ДВП (Ten-Test), битумная черепица, гвозди и шурупы.
- для проемов: окна, входная дверь (36 x 82 дюйма), гаражные ворота, электрический механизм открывания дверей.
- субподрядчиков: земляные работы, бетон (бетонная плита и стены), гравий и дренажные трубы, водопровод (слив в полу, раковина и т. Д.) И электричество.
Сколько вам это будет стоить?
Грубо говоря, для гаража 14 x 24 фута (280 кв. Футов), достаточно большого, чтобы припарковать одну машину, с работой, выполненной подрядчиком, вот некоторые цифры:
- Добавление нового навеса к существующему дому обойдется вам в среднем от 8 000 до 10 000 долларов.
- , переоборудование навеса в гараж без фундамента будет стоить от 9000 до 13000 долларов. Разница в цене связана с выбором внешней отделки.
- , переоборудование навеса для машины в гараж, на этот раз включая фундамент, будет стоить от 18 000 до 23 000 долларов. Это изменение цены основано на различных вариантах и возможных непредвиденных обстоятельствах: кирпичный или ПВХ фасад, отапливаемый или неотапливаемый гараж, проблемы при земляных работах и т. Д.
- Добавление нового гаража к дому без навеса обойдется примерно в 70 долларов.00 / кв. футов, или около 25000 долларов.
Если вы решите выполнить работу самостоятельно, вы можете разбить затраты на строительство следующим образом: 40% указанных сумм относятся к материалам, а 60% - к оплате труда. Это разделение показывает, сколько вы могли бы сэкономить, взяв на себя работу самостоятельно, особенно если вы вообще имеете опыт строительных работ.
Наконец, свяжитесь с технологом-архитектором из Drummond House Планы, чтобы спланировать ваш проект, по бесплатному телефону 1 (800) 567-5267 или посетите их веб-сайт: www.DrummondHousePlans.com.
Когда придет время покупать гаражные ворота, обратитесь к одному из специалистов Garaga по гаражным воротам, особенно если вы руководите работой. Мы покажем вам, как подготовить дверную коробку. Мы также можем отправить вам бесплатное предложение.
.Почему вы должны инвестировать в навес или гараж
Слишком много людей оставляют одно из своих самых больших вложений под воздействием стихии на длительные периоды времени, допуская экстремальные температуры и неблагоприятную погоду, такую как дождь, снег и град, - а также как животные и ветки деревьев или другой мусор - чтобы повредить его.
Когда приходит время перепродавать это крупное вложение, внезапно проявляется тот минимальный ежедневный ущерб, причиненный хранением на открытом воздухе, что часто приводит к потере стоимости при перепродаже на сотни или тысячи долларов.
Лучший способ защитить свой автомобиль от этих проблем - укрыть его в навесе или гараже, но многие люди не имеют легкого доступа к этим убежищам.
Если вы в настоящее время припарковываете свой автомобиль на улице и у вас нет подходящего количества места для хранения вещей, навеса или гаража, подключенного к вашему дому, вам следует рассмотреть альтернативы, чтобы защитить свои вложения в автомобиль и снизить вероятность дорогостоящий износ.
Вот несколько причин, по которым покупка навеса из натянутой ткани или переносного гаража от WeatherPort ® Shelter Systems является правильным шагом для людей, которые припарковывают свои машины на улице.
Переносные навесы для машины экономичны
В отличие от традиционного гаража, сарая с столбами или металлического навеса, навесы из натяжной ткани часто считаются временными зданиями, а это означает, что вам может не потребоваться разрешение на строительство, чтобы установить его на своей собственности. Мы рекомендуем вам связаться с вашим местным городским или государственным отделом строительства или планирования, чтобы определить, можно ли использовать структуру из натянутой ткани для быстрого создания конструкции гаража.
Поскольку большинство из них можно собрать за один день, даже если вы наймете подрядчика для сборки навеса для машины, понесенные расходы будут минимальными.За небольшую часть стоимости гаража вы можете защитить один автомобиль (или несколько) от возможных разрушительных воздействий хранения на открытом воздухе и суровых погодных условий практически в любых условиях, городских или сельских.
Если вам нужно сезонное укрытие для вашего дома на колесах или защита для вашего классического мотоцикла, WeatherPort предлагает навес или гараж для удовлетворения ваших потребностей по конкурентоспособной цене.
[Связано: Крытые парковочные конструкции для компаний по аренде автомобилей и дилерских центров во время COVID-19 ]
Для установки переносного навеса не требуется никаких специальных знаний.
Большинство наших навесов просты в конструкции. готовые наборы, которые включают в себя все, что вам нужно, предварительно нарезанное и определенное по размеру, за исключением нескольких ручных инструментов.
Вам не нужен электрик или инженер, которые помогут собрать его, как если бы вы это сделали для нового гаража или пристройки к существующему. Умение следовать простым указаниям и физическая способность поднимать и перемещать компоненты - это все, что вам нужно, чтобы собрать навес для машины, чтобы защитить свой автомобиль от ухудшения окружающей среды.
Все наши натяжные мембранные конструкции легко и быстро установить на любой ровной поверхности, с фундаментом или без него.При меньших затратах на подготовку площадки по сравнению с деревянными, стальными зданиями или строениями из кирпича и раствора навесы и гаражи WeatherPort обеспечивают более быстрое строительство и более низкие затраты на строительство.
[Связано: Как спроектированные здания из ткани могут создавать лучшие автосалоны ]
Въезд автомобиля не будет проблемой
Нет ничего хуже, чем залезть в автомобиль с темной краской на жаркий день после того, как он несколько часов просидел на солнце.Вы можете почувствовать, будто вас зажарили заживо.
Конечно, если сейчас зима, у вас наверняка замерзнут пальцы, прежде чем вы сможете соскрести весь скопившийся лед и снег с внешней стороны вашего автомобиля, не говоря уже о снеге, который неизбежно падает на ваше сиденье, когда вы садитесь внутрь. взять кисть для льда. Даже если идет только дождь, вы можете получить мокрое сиденье за считанные секунды.
Зачем иметь дело с онемением пальцев, мокрым сиденьем или невыносимой жарой на протяжении всего пути на работу? Защищая свой автомобиль от непогоды, вам нужно будет меньше времени на подготовку каждый день, и ваша поездка на работу станет более комфортной!
[Связано: Начните планирование зимнего хранения транспортных средств и оборудования, которые необходимы сейчас ]
Переносные навесы для машины, перемещайтесь вместе с вами
Не зря их называют переносными!
Если вы сдаете в аренду, отсутствие гаража не должно быть препятствием для прекрасной собственности.Хотя вам понадобится разрешение арендодателя на строительство гаража (не говоря уже о расходах, понесенных на собственность, которой вы на самом деле не владеете), переносной навес может быть полупостоянным сооружением.
Когда ваша аренда в собственности закончится, вы можете разобрать навес и перевезти его с собой куда угодно.
Попрощайтесь с птичьим пометом, вмятинами от града, повреждениями веток деревьев и другим мусором
Благодаря портативному гаражу, защищающему ваш автомобиль, вам не придется беспокоиться о мусоре с близлежащих деревьев, ненастной погоде или перелетных птицах, создающих беспорядок вашего автомобиля.Он по-прежнему будет чистым и сухим, защищенным от непогоды и других источников повреждений.
Навесы для автомобилей WeatherPort чрезвычайно универсальны.
Наши натянутые мембранные конструкции не только обеспечивают быструю установку, легкую переносимость и лучшую в отрасли долговечность, но и невероятно универсальны.
Конструкция Jubilee Series в один прекрасный день может быть использована как навес для машины, а на следующий день ее можно будет разобрать, переместить и собрать как привлекательную палатку для мероприятий, и все это без необходимости использования специальных инструментов или оборудования.
В наших приютах есть индивидуальные, коммерческие и развлекательные возможности для автомобилей любого стиля. Если вы ищете место для хранения мотоциклов, зимнее покрытие для своего дома на колесах или просто хотите защитить свой автомобиль от реставрации, наши гаражи или навесы для машины - идеальное решение. Они созданы с учетом как внешнего вида, так и долговечности.
[Связано: Как структуры парковок создают крытые парковочные места ]
Настройте свой навес или гараж именно так, как вы хотите
Наши индивидуальные гаражи могут быть сконфигурированы с широким спектром опций и функций, такие как двери, окна, световые люки, изоляция, HVAC или другие системы вентиляции, освещения и электрические системы, а также перегородки для создания идеальной конструкции гаража.Вы также можете настроить цвет и внешний вид своего гаража или навеса, чтобы они идеально подходили для гоночных треков, картингов, дилерских центров и автомобильных компаний с требованиями к бренду.
Свяжитесь с WeatherPort сегодня!
Мы разрабатываем переносные гаражи и навесы с 1968 года. Сделанные в Америке, наши навесы для автомобилей и переносные гаражи устанавливают отраслевой стандарт высококачественных и надежных тканевых конструкций, обеспечивающих непревзойденную мобильность.
Гаражи и навесы от WeatherPort ® Shelter Systems доступны в широком диапазоне цветов, размеров и стилей.Практически каждый аспект навеса для машины или конструкции гаража от WeatherPort можно настроить в соответствии с вашими уникальными потребностями в строительстве.
Независимо от того, требуется ли вам место для хранения вашего гольфмобиля, трактора, лодки, внедорожника или автомобиля и грузовика, вам нужна конструкция, которая выдержит самые суровые погодные условия и будет отлично выглядеть при этом. Навесы для автомобилей и переносные гаражи WeatherPort могут стать решением ваших потребностей в хранении автомобилей, поэтому позвоните нам по телефону + 1-970-399-5909 или запросите ценовое предложение сегодня.
.Фотографии навеса, рамы, сарая, металлического гаража, амбара, мини-хранилища
Фотографии навеса, рамы, сарая, металлического гаража, сарая, мини-хранилища
|
Галерея фото и видео! |
Найди картинку тебе например, позвоните нам и мы сообщим вам цену!
Видео
|
Мы - это местный дилер рядом с вами, позвоните нам сегодня!
888-822-7767 или Посмотреть номер вашего местного штата здесь.
ВНИМАНИЕ: изображения, видео и все другие носители, представленные на этом веб-сайте, защищены авторским правом и не могут использоваться, если у вас есть письменное разрешение от Carports.com ([email protected]).
Pricing зависит от состояния, в котором установлена ваша конструкция из-за доставки включено в цену. Цены на фотографии, представленные на этом сайте CarportGallery.com,
Carports.com или другие веб-сайты, принадлежащие T-N-T Carports Inc. могут быть изменены в зависимости от местоположения и могут не соответствовать фактическим ценам для вашего окрестности.
Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать актуальные цены для вашего региона по телефону 888-822-7767.
.
Город Голд-Кост | Навесы для автомобилей и гаражи
Навесы для автомобилей и гаражи являются популярным выбором для обеспечения дополнительной парковки во дворе и стали обычным явлением в некоторых пригородах Голд-Коста.
Если в вашем районе не были построены навесы для автомобилей, возможно, существуют ограничения при планировании для поддержания открытого городского пейзажа.
Требуется ли разрешение на строительство?
Да, для всех навесов и гаражей требуется разрешение на строительство. Разрешения на строительство можно получить, связавшись с частным органом по сертификации. Дополнительную информацию см. На странице сертификатора частного здания.
Нужно ли мне заявление в реферальное агентство?
План города требует минимального отступа от передних и боковых границ, обычно они составляют 6,0 м для передней части и 1,5 м для боковой, но могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Когда неудача не может быть преодолена, необходимо обратиться в город с просьбой рассмотреть неудачу арендодателя.
Письмо об отсутствии возражений от вашего соседа может помочь в этом.
Этот процесс часто рассматривается как часть утверждения здания органом по сертификации здания.
Требуется ли разрешение проезда транспортного средства?
Для новых бетонных работ или доступа к общественной земле требуется разрешение на проезжую часть.
В разделе 9.4.2 городского плана представлены детали конструкции автомобильного кроссовера.
Дополнительную информацию см. На странице проезжей части и транспортных переходов.
Навесы для автомобилей
Городские власти проведут оценку воздействия на благоустройство всех строительных конструкций в пределах зоны очистки границ. Это также может включать консультации с вашим соседом.
Места обслуживания, включая воду, ливневую канализацию и канализацию, необходимо проверять при проектировании, чтобы можно было учесть влияние здания.
Информацию о местонахождении службыможно получить, выполнив поиск (местоположение или услуга ГИС) или через наш веб-сайт открытых данных.
См. Наши рекомендации по строительству для получения информации о приемлемых результатах при проектировании в зонах неудач, которые также кратко описаны ниже.
Максимальная высота гаража или навеса перед фасадом дороги не должна превышать трех (3,0) метров над уровнем земли.
Максимальная ширина навеса у входа в дорогу должна быть:
- шесть (6) метров для двойного навеса для машины от «внешнего пирса / опоры до внешнего пирса / опоры» (без карниза), или
- 7.2 метра для двойного навеса с карнизом (включая два навеса по 600 мм).
Предпочтительные передние опоры должны составлять не менее 350 квадратных миллиметров каменных колонн.
- Наклон пола навеса для машины должен соответствовать австралийским стандартам. В обязанности менеджера по оценке (Сертификат частного строительства) входит обеспечение приемлемости градиентного дизайна до выдачи разрешения на разработку строительных работ.
- Если желоб на крыше навеса предлагается вдоль передней границы участка, навес должен быть отодвинут как минимум на 150 миллиметров от этой границы, чтобы желоб не выступал в зону пешеходной дорожки.
- Любой навес для машины должен быть построен с использованием материалов с рисунком, фактурой и цветом, совместимыми с материалами основного жилища.
Здание или сооружение класса 10а, расположенное в пределах боковой и / или задней граничной зоны, должно:
- имеют максимальную высоту 3.5 метров
- не должен выходить более чем на девять (9) метров вдоль или параллельно одной боковой или задней границе, а №
- находиться не ближе 1,5 метра к любому окну жилого помещения в существующем здании на прилегающем участке.
С кем я могу связаться для получения дополнительной информации?
Строительный проектировщик, архитектор или орган по сертификации зданий может оказать помощь в процессе проектирования и утверждения.
Центр запросов по планированию может помочь с запросами о неудачах по телефону 07 5582 8708 или по электронной почте: mail @ goldcoast.qld.gov.au
Группа сертификации зданий может помочь с вопросами по строительству по телефону 07 5667 5987 или по электронной почте: [email protected]