Главное меню

Навесное оборудование это


Навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания: что входит

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

ТНВД

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Читайте также

Виды навесного оборудования спецтехники | Агропроф

Сельскохозяйственные, лесозаготовительные, строительные и коммунальные работы сегодня производятся с использованием спецтехники. Современные машины отличает высокая производительность, функциональность, надежность и стабильность работы. Навесное оборудование для техники значительно расширяет функционал специализированных машин. Среди них можно выделить вилы, захваты, ковши, гидробуры, снегоочистители, подметающие устройства, дорожные фрезы и многое другое.

Навесное оборудование для спецтехники представляет собой специализированные механизмы, которые устанавливаются на тракторы, тягач и спецмашины. Использование допоборудования позволяет увеличить эффективность работы и повысить КПД всего производства. Благодаря этим устройствам одна единица техники может заменять целый автопарк. Фермерские хозяйства, строительные компании, коммунальные службы благодаря навесному оборудованию смогут с легкостью производить переоснащение техники для тех или иных задач без покупки новых тракторов.

Виды навесного оборудования

Строительная сфера.

Представленная область охватывает многочисленные варианты навесного оборудования для погрузочно-разгрузочных мероприятий и возведения фундамента. К этой группе относятся:

Помимо этого, также используются гидроножницы, вибропогружатели, дорожные фрезы, рыхлители и многое другое. Большой популярностью пользуется навесное оборудование John Deere. Их отличает высокая производительность, функциональность, надежность. Представленные приспособления легко агрегатируют с тракторами, экскаваторами, погрузчиками и другими машинами.

Сельское хозяйство.

Агро навесное оборудование незаменимо для расширения функционала специализированных машин. Сюда входят:

К данной категории также можно отнести кусторезы и измельчители веток. Они широко используются в коммунальных и иных организациях, которые занимаются обслуживанием различных линейных объектов.

Лесозаготовительная сфера.

В данной области используются следующие приспособления:

Компания Джон Дир предлагает различные виды навесного оборудования для специализированных машин. Богатый выбор харвестерных и навесных головок позволит оперативно производить работы по валке и раскряжёвке деревьев. Они позволяют значительно увеличить скорость лесозаготовки. Продукция полностью соответствует мировым стандартам качества.

Коммунальная служба.

К этой категории относятся следующие приспособления:

Дополнительно могут использоваться пескоразбрасыватели, косилки, кусторезы, бульдозерные отвалы и другие устройства для обслуживания объектов коммунальными службами.

Спортивные зоны и гольф-поля.

Сюда относятся:

Среди дополнительных приспособлений можно выделить также бункерные грабли и гаторы.

Навесное оборудование отличается по своим техническим характеристикам и функциональным возможностям. Компания John Deere предлагает богатый выбор допоборудования для сельскохозяйственных, лесозаготовительных, дорожно-строительных работ, в том числе для садово-паркового обслуживания объектов.

Как правильно выбрать дополнительное навесное оборудование?

При выборе специальных приспособлений для техники необходимо обратить внимание на рабочие параметры агрегата, совместимость с трактором, в частности необходимо рассмотреть вопрос соответствует ли инструмент мощности двигателя, не превышает ли вес оборудования допустимую норму. Если вес оснащения будет превышать вес техники, потребуется дополнительно установить гидравлические секции.

В основном при выборе навесного оборудования обращают внимание на:

  1. Совместимость с техникой;
  2. Грузоподъемность агрегата;
  3. Скорость передвижения машины;
  4. Частоту вращения съемного приспособления и вала отбора мощности трактора.

Помимо этого, следует обратить внимание на производителя. Большой популярностью пользуются специализированные приспособления Джон Дир. Их отличает высокая производительность, маневренность, функциональность и долговечность. Компания предлагает агрегаты как для минитракторов, так и для крупногабаритной спецтехники.

В последнее время в лесозаготовительной сфере все большей популярностью пользуются валочные и харвестерные головки John Deere. Они позволяют значительно повысить производительность и увеличивают скорость лесозаготовки. Многообразие допооборудования позволит легко подобрать приспособления для вашего трактора по требуемым техническим характеристикам, функционалу и стоимости.

виды навески, как сделать своими руками

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Что такое навесное оборудование для двигателя и что входит в перечень

Двигатель без навесного оборудования не будет полноценно работать. К навесным агрегатам относятся электрооборудование, датчики, системы впуска, выпуска и охлаждения, а также насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Навесное на двигатель связано с другими системами автомобиля, они в совокупности обеспечивают нормальный режим работы машины.

Электрооборудование

На схеме двигателя для автомобилей видно, что навесное состоит из связки узлов и агрегатов, которые присоединены к мотору. В сборе с навесным оборудованием мотор работает в обычном режиме. Важнейшим из узлов в этом списке является электрооборудование – оно снабжает электроэнергией систему зажигания, бортовую электронику, заряжает аккумулятор.

Генератор

Генератор подает электричество для устройства зажигания, датчиков, бортового оборудования, он же заряжает аккумулятор. Данный узел крепится к двигателю при помощи кронштейнов. Вращение происходит от шкива коленвала благодаря приводному ремню.

После зарядки приборов генератор понижает расход тока и продолжает работать в обычном режиме. Если в машине включены одновременно обогреватель, фары, датчики, потребляемое электричество может превысить то, которое вырабатывает генератор, тогда дополнительная нагрузка быстро разрядит аккумулятор.

Вращательные движения совершаются за счет силы трения и сцепления. Генератор прикреплен к блоку болтами, для этого часто используют регулировочную планку, чтобы достигнуть нужной фиксации и натяжки.

Компоненты генератора:

Устройство крепится к двигателю болтами, расположенными на кронштейнах.

Важно!

Генератор имеет вентиляционные окна, через которые вентилятор выдувает воздух.

Стартер

Стартер – это электрический двигатель, который запускает мотор, коленвал и маховик. При запуске системы зажигания зубцы соединяются с венцом маховика, мотор запускается. Стартер находится сзади мотора, установлен продольно, присоединен к блоку цилиндров болтами. В корпусе располагаются 4 магнитных сердечника, их называют статором электродвигателя.

Главным узлом стартера является якорь – вал с прессованным сердечником, сделанный из специальной стали. В пазах стоят рамки, вращающиеся вокруг полюсов магнита. Рамки соприкасаются с коллектором, от него отходят 4 щетки – 2 положительные и 2 отрицательные.

Компоненты стартера:

В крышке сзади расположены держатели с пружинами, которые давят на щетки, прижимая их к коллектору, они соприкасаются. В задней части стартера стоит опорный подшипник. На корпусе имеется входной контакт, к нему подключена клемма (+) аккумулятора. Ток идет по якорным рамкам, попадает на отрицательные щетки, соединенные с клеммой (-). Появляется магнитное поле, происходит вращение якоря.

Датчики и их виды

Датчики используют во всех системах машины. Они измеряют температуру, давление масла, топлива, воздуха и охлаждающей смеси. Приборы способны преобразовывать механику в ток.

Датчик давления масла

Прибор преобразует механические движения в электросигнал, воспринимаемый блоком управления. Устанавливают датчик вблизи масляного насоса – вкручивают в блок цилиндров в нижней части двигателя. Без подачи масла трение происходит «всухую», от этого детали перегреваются и изнашиваются очень быстро.

В датчике находится чувствительный элемент – металлическая мембрана. Она оснащена резистором, изменяющим сопротивление при деформации. Измерительная схема преобразует сопротивление в ток, который передается по проводам.

Важно!

Низкое или высокое давление указывает на неполадки в двигателе или на неисправность масляного насоса. При высоком давлении возможно, что засорился масляный канал или редукционный клапан, а при низком, скорее всего, ослаблена пружина или износился сам насос.

Датчик детонации

В двигателе внутреннего сгорания может возникнуть металлический стук – это явление называют детонацией. Во время работы двигателя датчик контролирует степень детонации. Прибор установлен на блоке цилиндров мотора, служит для увеличения его мощности и экономии топлива.

Датчик состоит из пьезоэлектрической пластины, на концах которой появляется напряжение. Оно зависит от амплитуды и частоты колебаний пластинки. Если напряжение возрастает выше положенного уровня, электронный блок корректирует работу системы зажигания, уменьшая угол опережения.

Датчик положения коленвала

Это электромагнитный клапан, который отслеживает рабочее положение коленвала и частоту его вращения, обеспечивает деятельность систем силового агрегата: зажигание в бензиновом моторе и впрыскивание топлива в инжекторах.

Устройство состоит из датчика положения и задающего диска. Располагают датчик в алюминиевом корпусе, который с помощью кронштейна крепится возле синхродиска, устанавливают прибор со стороны маховика.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ – устройство, предназначенное для контроля объема воздуха, поступающего в цилиндры. Оно передает данные системе регулировки впрыскивания бензина. Если не будет хватать воздуха при сгорании топлива, то оно сгорит не полностью, произойдет грязный выхлоп. Если воздуха будет больше нормы, мотор не разовьет нужную мощность.

При нажатии на педаль газа датчик регулирует подачу воздуха, дроссельная заслонка открывается. Топливо поступает в камеры сгорания, двигатель работает быстрее.

Система впуска

Впускная система обеспечивает подачу воздуха в мотор и служит для формирования топливной смеси. Впускной механизм взаимодействует с системой циркуляции газов, системой впрыскивания и вакуумным усилителем тормозов. Совместное действие этих систем обеспечивает управление мотором.

Составляющие системы впуска:

  1. Воздухозаборник берет воздух из атмосферы.
  2. Воздушный фильтр очищает поступающий воздух. Его делают из бумаги, размещая ее в отдельном корпусе. У элемента ограниченный срок действия, его периодически меняют.
  3. Впускной коллектор перемещает поток воздуха в цилиндры мотора, возникает разрежение. Коллектор используют для привода впускных заслонок и при работе вакуумного усилителя тормозов.
  4. Для распределения топлива имеется топливная рампа, по ней бензин попадает в форсунки, которые крепятся к впускному коллектору.
  5. Топливный насос высокого давления предназначен для подачи определенного количества топлива, его устанавливают на мотор. Насос приводят в движение через ремень при помощи шестеренчатой передачи.
  6. Турбина или приводной компрессор подает сжатый воздух в цилиндры мотора. При этом сгорает смесь, повышается КПД. Устанавливают турбину на коллекторе или двигателе.

Для увеличения мощности в системе впуска, улучшения наполнения воздухом цилиндров применяют турбонаддув. Все составляющие впускной системы соединены патрубками.

Система выпуска

К навесному оборудованию системы выпуска автомобиля ВАЗ относится коллектор, присоединенный к ГБЦ. Элемент необходим для вывода газов из цилиндров в выхлопную трубу. Устройство находится на головке блока цилиндров и обеспечивает продувание и наполнение камеры сгорания. К нему на выходе крепится труба выпуска. Прокладка, установленная между головкой блока и выпускной трубой, предотвращает поступление выхлопа под капот.

Бывает цельный и трубчатый коллектор выпуска. В первом короткие каналы объединены в общую камеру, его делают из жаропрочного чугуна. Цельный коллектор низкоэффективный, но прост в изготовлении. Трубчатые коллекторы производят из нержавеющей стали.

Система охлаждения

Предназначена для охлаждения деталей и узлов двигателя. В систему входят термостат, радиатор, вентилятор, насос водяной и шланги для соединения. После включения мотора жидкость начинает движение по малому кругу, перемещается по рубашке охлаждения и головке цилиндров, через байпасные трубки поступает снова в насос. Параллельно она циркулирует в теплообменнике отопителя. При поднятии температуры выше нормы открывается термостат. Основной клапан отправляет влагу в радиатор, где она охлаждается воздухом. Если жидкость не остыла, дополнительно включается вентилятор, смесь продолжает циркулировать.

Помпу устанавливают в торцевой части блока двигателя. Насос обеспечивает движение жидкости для охлаждения системы.

Когда повышается температура, термостат открывает большой контур охлаждения. Прибор прогревает двигатель, поддерживает постоянный температурный режим. Устройство находится на цилиндрах под корпусом.

Важно!

Без охладительной системы выйдут из строя все системы двигателя.

Другие системы

К навесному оборудованию относятся компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. Насос беспрерывно работает, чтобы не допустить перепадов давления жидкости. А без компрессора перестанет работать охладительная система двигателя.

Насос гидроусилителя руля

Насос поддерживает давление жидкости. Устройство запускается от коленвала при помощи шестеренчатой или ременной передачи и работает беспрерывно, пока не выключен мотор. Когда машина едет прямо и не поворачивает, жидкость перемещается по малому кругу – от насоса в распределитель, затем в расширительный бачок. Когда золотниковый клапан закрыт, система работает в обычном режиме. Если руль повернут, открывается клапан на распределителе и жидкость попадает в силовой цилиндр.

Уменьшить изнашивание деталей помогает гидравлическая жидкость. При правильной эксплуатации насос может прослужить 8-10 лет. Насосы бывают одноконтурные и двухконтурные, у последних производительность выше.

Компрессор кондиционера

Устройство обеспечивает циркуляцию фреона в кондиционере, сжимает вещество и перегоняет его через радиатор, где оно охлаждается. Расположен компрессор в наружном блоке сплит-системы, состоит из механической части (вал, верхний и нижний фланец, цилиндр, ротор) и электродвигателя.

Ротор располагается на валу с электрическим двигателем, он приводит в движение механизм. Затем засасывает фреон, сжимает его, нагнетает хладагент под давлением радиатора.

Основная цель навесных систем – запуск силового агрегата и обеспечение его коммуникациями. Без навесного оборудования не будет полноценно функционировать двигатель и другие системы автомобиля. За оборудованием нужно постоянно следить, вовремя устранять неполадки, чтобы навесные агрегаты двигателя прослужили не один год.

Как выбрать б.у. навесное оборудование двигателя в хорошем состоянии?

Категория: Секреты автомобилей.

Навесные агрегаты двигателей — необходимая статья расходов для всех, кто затеял замену силового агрегата. Кроме того, сами по себе эти элементы также выходят из строя.

Покупая оригинальную запчасть на разборке, можно существенно сэкономить. Главное — знать, на что смотреть при выборе электрооборудования, клапанов и датчиков, которые крепят на мотор или в непосредственной близости от него.

 Навесное оборудование двигателя — это что? 

Сам по себе двигатель представляет собой блок цилиндров, накрытый головкой блока цилиндров (ГБЦ). Внутри блока цилиндров — клапаны, коленчатый вал, распределительный вал, поршни и другие детали цилиндро-поршневой группы. В таком виде двигатель покидает конвейер, в таком виде его покупают под замену — новый это мотор или так называемый контрактный.

Но чтобы мотор при установке на автомобиль начал корректно работать, наличия блока цилиндров и ГБЦ недостаточно. Требуется целая россыпь вспомогательных устройств, которые так или иначе непосредственно крепятся («навешиваются») на мотор — навесное оборудование.

В зависимости от своего предназначения, такие детали могут быть самостоятельным устройством или элементом другой системы.

Основные элементы, которые относятся к навесному оборудованию:

 Как проверить б.у. навесное оборудование мотора при покупке 

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха, MAP-датчик, расходомер — всё это разные названия одной и той же детали. Так как ДМРВ это электронное устройство, проверить его до установки фактически не получится. Оценить работоспособность датчика сможет разве что электрик с помощью мультимера.

Дроссельная заслонка. Если у дроссельной заслонки электронный привод, проверить до установки детали на автомобиль получится только сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБУ. Сопротивление замеряется в двух положениях заслонки: открытом и закрытом. Полученные показатели сравнивают с заданными.

Клапан EGR. Как правило, клапан системы рециркуляции отработавших газов включает помимо самого клапана ещё и заслонку типа дроссельной, причём приводы клапана и заслонки отдельные — электронные или электро-вакуумные.

Стартер. Чтобы проверить перед покупкой б.у. стартер, достаточно подключить к нему 12-ваттное питание. Такая простая мера даст возможность проверить работоспособность втягивающего реле и самого электромотора стартера. Визуально стоит обратить внимание на шестерню бендикса: зубья её должны быть целыми, сама шестерня в идеале плавно прокручивается в одну сторону и не заедает.

Генератор. Визуально генератор должен не иметь повреждений на корпусе и разъёмах, болт (гайка) на подключение клеммы должны легко отвинчиваться. Если конструкция генератора подразумевает обгонную муфту шкива, лучше её проверить, раскрутив шкив по часовой стрелке и резко остановив его — рывка быть не должно, ротор должен вращаться. Электрическая работоспособность проверяется после установки или с помощью мультимера.

Компрессор кондиционера. Работоспособность электромагнитной муфты компрессора кондиционера проверяется так: 12-вольтовое напряжение подаётся на муфту, и под током она должна притягивать внешний шкив (от ремня) к внутреннему (от вала компрессора). Люфт внешнего шкива должен быть минимальным, большой люфт говорит об износе подшипника. При вращении внутренней части шкива с вращением таким образом вала компрессора должен раздаваться хлюпающий звук: это признак работоспособности поршневой системы компрессора, которая прокачивает хладагент.

Радиатор. Помимо радиатора охлаждения, в современных машинах применяются радиаторы кондиционера (испаритель, конденсатор), масляный радиатор, интеркулер. Правила выбора радиаторов независимо от их назначения идентичны: на поверхности не должно быть вмятин, следов удара и вдавливания. Трубки не должны быть деформированы тоже.

Водяная помпа. Проверить насос системы охлаждения можно уже известным способом: подать на помпу напряжение в 12 вольт. Способ подойдёт для проверки скоростей вращения 2-х и 3-хконтактных вентиляторов. Работу водяной помпы, которая управляется ЭБУ, получится только после установки на автомобиль. Важно при покупке б.у. водяной помпы внимательно осмотреть её: крыльчатка помпы должна быть целой, иметь все необходимые крепления. Повреждений на корпусе и раме вентилятора быть не должно.

ТНВД. Выбор ТНВД, топливных форсунок для дизельного мотора и других компонентов системы питания дизельного ДВС стоит производить с профильными специалистами. При подборе ТНВД важно проверить соответствие модели автомобилю по серийному номеру. Оценить износ детали поможет специалист по дизельной топливной аппаратуре. Устанавливать топливный насос высокого давления и самостоятельно менять дизельные топливные форсунки не рекомендуется.

Турбокомпрессор. Подробно о выборе б.у. турбины на двигатель узнаете из статьи «Как выбрать б.у. турбину в хорошем состоянии?»

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Выбор деталей, Двигатель

Могу ли я контролировать использование вложений?

Да, вы можете отключить возможность для клиентов загружать вложения.

По умолчанию ваши клиенты могут отправлять вложения через Messenger, электронную почту, API и Facebook.

Примечание. Вложения в настоящее время недоступны в Twitter.

Как работает навесное оборудование?

При загрузке вложения становятся связанными вложениями, что является стандартной процедурой для целей доставки электронной почты и сообщений.По умолчанию связанные вложения не индексируются поисковыми системами и не предсказуемы. Однако вам следует позаботиться о том, чтобы не публиковать связанные вложения публично.

При загрузке вложения проверяются на наличие вредоносных вирусов, и в случае их обнаружения файл помещается в карантин и не будет доступен.

Максимальный размер отдельных вложений составляет 40 МБ, и в настоящее время нет ограничений на количество загружаемых вложений.

Примечание. Для входящих писем существует ограничение на размер 20 МБ, включая вложений.Любое электронное письмо размером более 20 МБ будет отклонено.

Как отключить вложения?

Если вы хотите отключить возможность для клиентов загружать вложения, просто снимите флажок «Вложения для разговоров» в настройках безопасности:

Если вы отключите вложения, Messenger не позволит перетаскивать файлы в разговор, и удалит вариант вложений.

Если клиент отправляет вам электронное письмо с вложением, вложение не будет обработано.В беседе вы получите уведомление о том, что вложение не было обработано.

Удалить вложения

Если вы хотите удалить полученное вложение, просто нажмите «удалить» в параметрах вложения:

Если вы хотите экспортировать вложения, вы можете сделать это индивидуально.

.

Attachments.Add метод (Outlook) | Документы Microsoft

В этой статье

Создает новое вложение в коллекции Вложения .

Синтаксис

выражение . Добавить ( Источник , Тип , Позиция , DisplayName )

выражение Переменная, представляющая объект Attachments.

Параметры

Имя Обязательно / Дополнительно Тип данных Описание
Источник Требуется Вариант Источник вложения. Это может быть файл (представленный полным путем в файловой системе с именем файла) или элемент Outlook, составляющий вложение.
Тип Дополнительно Длинный Тип навесного оборудования.Может быть одной из констант OlAttachmentType .
Позиция Дополнительно Длинный Этот параметр применяется только к сообщениям электронной почты, использующим формат Rich Text: это позиция, в которую вложение должно быть помещено в основном тексте сообщения. Значение 1 для параметра Position указывает, что вложение должно располагаться в начале тела сообщения. Значение «n», превышающее количество символов в теле письма, указывает, что вложение должно быть помещено в конец.Значение 0 делает вложение скрытым.
DisplayName Дополнительно Строка Этот параметр применяется только в том случае, если почтовый элемент имеет формат Rich Text и Тип установлен на olByValue : имя отображается в объекте Inspector для вложения или при просмотре свойств вложения. Если почтовый элемент имеет формат обычного текста или HTML, то вложение отображается с использованием имени файла в параметре Source .

Возвращаемое значение

Вложение Объект , представляющий новое вложение.

Замечания

Когда Attachment добавляется в коллекцию Attachments элемента, свойство Type Attachment всегда будет возвращать olOLE (6) до тех пор, пока элемент не будет сохранен. Чтобы обеспечить согласованные результаты, всегда сохраняйте элемент перед добавлением или удалением объектов в коллекции Attachments .

Пример

В следующем примере Microsoft Visual Basic / Visual Basic для приложений (VBA) создается почтовый элемент, добавляется вложение, встраивая его в начало тела сообщения, и отображается его. Чтобы запустить этот пример, убедитесь, что вложение, которое представляет собой файл с именем Test.Doc, существует в папке C: \.

  Дополнительное приложение AddAttachment () Dim myItem как Outlook.MailItem Dim myAttachments As Outlook.Attachments Установите myItem = Application.CreateItem (olMailItem) Установите myAttachments = myItem.Вложения myAttachments.Add "C: \ Test.doc", _ olByValue, 1, «Тест» myItem.Display Конец подписки  

См. Также

Вложения Объект

Прикрепить файл к почтовому сообщению Прикрепите элемент контакта Outlook к сообщению электронной почты Ограничьте размер вложения в сообщении электронной почты Outlook Изменение вложения сообщения электронной почты Outlook

Поддержка и отзывы

Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. Раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как получить поддержку и оставить отзыв.

.

вложений MAPI | Документы Microsoft

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Применимо к : Outlook 2013 | Outlook 2016

Некоторые поставщики хранилищ сообщений позволяют клиентам связывать добавленную информацию в форме файлов, объектов OLE, сообщений или двоичных данных с сообщениями. Эта добавленная информация называется вложением сообщения.Поскольку вложения создаются, обслуживаются и доступны только через их сообщения, они считаются подобъектами сообщения. Вместо идентификатора записи для доступа вложения имеют порядковый номер, известный как номер вложения. Этот номер однозначно идентифицирует вложение в сообщении, но не обязательно в хранилище сообщений. Два разных сообщения могут иметь разные вложения с одним и тем же номером. Номера вложений действительны только до тех пор, пока сообщение открыто и хранятся в свойстве PR_ATTACH_NUM (PidTagAttachNumber).

Чтобы получить доступ к сводной информации обо всех вложениях сообщения, клиенты извлекают его таблицу вложений. Таблица вложений включает информацию, которую клиенты могут использовать для прямого доступа к вложению, такую ​​как номер вложения и ключ записи. Клиенты могут получить таблицу вложений по:

Ожидается, что поставщики хранилищ сообщений будут поддерживать оба этих подхода. Подход OpenProperty требует, чтобы вызывающий объект указал IID_IMAPITable в качестве идентификатора интерфейса и PR_MESSAGE_ATTACHMENTS (PidTagMessageAttachments) в качестве тега свойства. PR_MESSAGE_ATTACHMENTS - свойство объекта таблицы, которое представляет таблицу вложений сообщения. Поставщики хранилищ сообщений должны устанавливать PR_MESSAGE_ATTACHMENTS для каждого сообщения и включать его в массив тегов свойств, возвращаемых методом IMAPIProp :: GetPropList . Дополнительные сведения см. В разделе IMAPIProp :: GetPropList.

PR_MESSAGE_ATTACHMENTS можно использовать:

  • С IMAPIProp :: OpenProperty для доступа к таблице вложений или получателей.

  • С IMAPIProp :: CopyTo или IMAPIProp :: CopyProps для исключения или включения вложений при копировании. Дополнительные сведения см. В разделах IMAPIProp :: CopyTo и IMAPIProp :: CopyProps.

  • В ограничении подобъекта, чтобы указать, что дочернее ограничение должно применяться к вложениям.

Для получения дополнительной информации см. Таблицы приложений.

.

Отправляйте вложения с запросами на утверждение - Power Automate

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Иногда вам нужно получить одобрение файла для деловых целей. К счастью, вы можете использовать утверждения Power Automate для выполнения этой задачи. Например, предположим, что вы бухгалтер и хотите получить утверждение счета-фактуры, вы можете создать мгновенный поток, который позволит вам отправить файл на утверждение, просто нажав кнопку и выбрав файл для отправки.

В этой статье вы узнаете, как создать поток утверждения, который отправляет вложение, которое утверждающий должен просмотреть перед принятием решения о том, следует ли утверждать запрос.

Создать поток

  1. Войдите в Power Automate.

  2. Выбрать Мои потоки > Новый > Мгновенно из пустого .

  3. Дайте своему облачному потоку имя> найдите, а затем выберите Вручную запустить облачный поток , а затем выберите Создать .

  4. Выберите Запуск облачного потока вручную Триггер> Добавить вход > Файл .

    Предыдущие шаги настраивают ваш поток таким образом, чтобы при запуске он запрашивал файл у пользователя для запуска вашего потока.

  5. Выбрать Новый шаг

  6. Найдите Approvals , затем выберите Start и дождитесь утверждения .

  7. Выберите Утвердить / отклонить - первым ответит в списке Тип утверждения списка Запустите и дождитесь карты утверждения .

  8. Предоставьте следующую информацию о Start и дождитесь утверждения карты :

    • Заголовок - это краткое описание, которое сообщает утверждающему, о чем идет речь.

    • Назначено - лицо, которому отправлен запрос.

    • Подробности - этот текст отображается в запросе на утверждение.

  9. Выберите Показать дополнительные параметры , чтобы отобразить поля, в которых вы будете предоставлять информацию о файле, прикрепленном к запросу.

  10. Укажите имя файла в Имя вложения - 1

    Подсказка

    Вы должны указать расширение файла, которое соответствует загружаемому типу файла.

  11. Укажите содержимое файла, который будет отправлен утверждающему, в поле Содержимое вложений - 1 .

    Простой способ сделать это - использовать элемент Содержимое файла из списка динамического содержимого, который отображается при выборе поля Содержимое вложений - 1 .

  12. Выберите Сохранить , чтобы сохранить поток.

Проверьте свой поток

Вы можете протестировать свой поток, выбрав Test , а затем загрузив файл .xlsx.

  1. Выберите Тест .

  2. Выбрать Я выполню действие триггера .

  3. Выберите Тест > Продолжить , чтобы начать тест.

  4. Выберите Импорт .

  5. Найдите файл, выберите его, а затем выберите Открыть , чтобы загрузить файл или изображение, которое вы отправляете на утверждение.

  6. Выберите Рабочий поток .

    Вы увидите, что запускается тестовый прогон.

  7. Выберите Flow Runs, страница , чтобы отслеживать статус теста.

Подтвердить заявку

Человек, которому вы отправляете запрос на утверждение, получает электронное письмо, подобное этому изображению, где они могут просмотреть вложение, а затем Утвердить или Отклонить запрос:

Подсказка

Утверждающие также могут просматривать запросы в центре утверждения.

Узнать больше

В большинстве потоков утверждения вы хотите уведомить человека, который запрашивает утверждение решения. Прочтите современную статью об утверждении, чтобы узнать, как добавить условие в поток утверждения, чтобы предпринять определенные действия на основе результата запроса.

.

Смотрите также