Главное меню

Арматурный каркас для свай


Арматурные каркасы для свай — что нужно знать о них?

Арматурный каркас для свай — это конструкция из металлической арматуры, изготовленная из стержней одного направления, но разных сфер армирования железобетонного элемента.

Арматура соединяется стержнями — поперечными или косыми — и хомутами, превращаясь в единую металлическую конструкцию.

Всё это нужно, чтобы повысить прочность элемента и устойчивость всего строения.

Навигация по статье:

Разновидности каркасов из арматуры

В настоящий момент существует 2 вида арматурных каркасов.

Объёмные каркасы

По назначению объёмные каркасы бывают разные:

Объёмный каркас — это конструкция, сделанная из нескольких решёток, между которыми — соединения в виде стержней из металла, которые перпендикулярно прикрепляются к плоскости решётки.

Чтобы изготовить подобный каркас, понадобятся стержни диаметром по 8 и 12 миллиметров, что позволит сформировать сваи с необходимым под данный вид работы диаметром.

Способы производства зависят от формы каркаса: большой каркас изготовляется в индивидуальном порядке, а вот каркас для свай — с применением автоматизированных сварочных линий.

Плоские каркасы

У плоских арматурных каркасов — 2–3 продольных слоя арматурной сетки, приваренных друг к другу прутами. Продольные стержни закрепляются прутьями:

Основная цель, для чего применяют каркас — укрепить конструкцию без особого увеличения её массы, для закладки фундамента и армирования железобетона.

Как вязать арматурные каркасы?

Основные материалы при изготовлении каркасов:

Металлические пруты, бывает, покрывают антикоррозийной защитой, но не всегда. Обычно для этого используют стальные стержни без покрытия и добавок или же — металлические прутья. Отдельные пруты соединяются проволокой или путём сварки. Большие каркасы собирают из готовых деталей.

Изготовление арматурных каркасов может производиться как на специализированном предприятии, так и прямо на стройплощадке. Что позволяет производить не только стандартные формы каркаса, но и индивидуальные, под конкретное строение.

В настоящий момент существует 2 технологии производства каркасов.

Автоматизированная сборка на заводе

Параметры:

Ручная сборка

Параметры:

При изготовлении каркасов круглой формы применяется сварка несущих стержней с арматурой, навитой по спирали. Благодаря этим технологиям достигаются идеальные геометрические формы каркаса, а также — высокая производительность и качественная сварка.

Сегодня на стройплощадках применение забивных свай ограничено по, поэтому фундаменты сейчас закладывают по новой технологии буронабивных свай. Такие сваи конструируются прямо в грунте. Арматурный каркас ставят в скважину, и заливают бетоном до застывания. Особый плюс такой технологии — мало шума при производстве, поэтому можно строить там, где забивные сваи использовать нельзя было бы. Для армирования буронабивных свай используется круглый арматурный каркас.

Применение арматурных каркасов

Перво‑наперво, арматурные каркасы для свай используются для создания крепких, долговечных и предельно надёжных строений из железобетона, или для дополнительного укрепления построек, уже находящихся в эксплуатации. Обширную популярность арматурные каркасы приобрели при строительстве различных инженерных объектов, например, промышленных комплексов.

Арматурный каркас для основания обязательно используется при заливке фундамента железобетонных конструкций.

Преимущества арматурных каркасов

Преимущества применения арматурных каркасов:

Заказать расчет стоимости монолитного дома в СПб и ЛО

Наш специалист свяжется с вами, внимательно выслушает и предложит проект дома, который подходит вам, с расчетом стоимости. Оставьте телефон для связи:

нормативы и типы устройства конструкции, технология проведения работ

Армирование входит в перечень технологических процессов при производстве буронабивных и железобетонных свай.

Процедура необходима для придания жесткости силовой конструкции, а также предотвращения разрушения опорных элементов при воздействии деформирующих сил со стороны грунта.

Подробнее о технологии, разновидностях армирования свай расскажем в статье.

Нормативы и типы устройства силовой конструкции

Технология армирования предполагает использование трех основных методик:

  1. Монтаж армирующего каркаса продольного типа.
  2. Продольно-поперечно армирование.
  3. Армирование по методу предварительного напряжения.

Принципы устройства силовой конструкции описаны в таких нормативных документах:

Продольного типа

По технологии арматура располагают параллельно друг к другу без горизонтальных перемычек. Для свай с сечением 200х200 и 300х300 мм используют 4 прута, а для опорных элементов 350х350 и 400х400 мм – 8 стержней.

Назначение свай с продольным армированием – закладка фундамента в почвах средней плотности (глина, супесь, суглинок) под наземные сооружения.

Такие силовые конструкции обходятся дешевле, но они характеризуются слабым сопротивлением относительно растягивающих и сгибающих нагрузок. Эта особенность ограничивает сферу применения фундамента, исключая строительство гидротехнических сооружений.

Продольно-поперечного вида

Сварная конструкция такого типа состоит из продольных прутьев с приваренной арматурной сеткой или горизонтальными перемычками. По краям каркаса шаг между поперечными элементами составляет 100 мм, в средней части – 200 или 300 мм, если глубина опорной подошвы больше 13 м.

Опоры с армокаркасом продольно-поперечного типа выгодно отличаются устойчивостью к различным нагрузкам в процессе службы, а также свободно переносят столкновения с крупнообломочными породами.

Это расширяет сферу применения свайных фундаментов для строительства сооружений жилищного и промышленного назначения на:

Помимо наземных сооружений, сваи с продольно-поперечным армированием подходят для возведения:

Метод предварительного напряжения

При изготовлении свай в металлическую форму помещают аромокаркас и растягивают его с помощью гидравлических домкратов. Одновременно на прутья оказывают воздействие энергией СВЧ-поля для уменьшения плотности стали. После этого опалубку заполняют раствором.

Когда бетон схватывается, натяжение ослабляют и прутья сжимаются до первоначального состояния. При этом сжимающие силы воздействуют на бетон, в результате чего он приобретает максимальную плотность.

Такой фундамент используют для строительства наземных сооружений, а также возведения построек на воде в геологических условиях, где силовая конструкция будет подвергаться изгибающим и растягивающим нагрузкам.

Какие столбы армируются?

Армированию подлежат все железобетонные свайные фундаменты, которые будут использованы для строительства жилых сооружений, а также построек I класса ответственности.

К таким силовым конструкциям относятся:

  1. Забивные опоры.
  2. Буронабивные и буроинъекционные столбы.
  3. Винтовые бетонные стержни.

С целью экономии собственники могут использовать бетонные сваи без арматуры только в том случае, если их несущая способность и эксплуатационный ресурс удовлетворяет проектным условиям. Как правило, речь идет о строительстве легковесных построек на высокоплотных грунтах, которые могут оказывать незначительной деформирующее воздействие на фундамент.

Например, если буронабивные сваи диаметром 300 мм будут испытывать только вертикальную нагрузку от вдавливания в несущий пласт с высоким сопротивлением, то прочность фундамента будет достаточной без армирования. Металлические винтовые и полые забивные сваи армированию не подлежат.

Особенности для забивных опор

Армирование выполняется на одной производственной линии вместе с остальными этапами изготовления ж/б опор. При этом предприятия могут закупать готовые каркасы у сторонних компании или заниматься их производством самостоятельно. Ближе к концу каркаса пруты загибают к центру, формируя острие сваи.

Для строительства в геологических условиях с высокоплотным грунтом или большим содержанием крупнообломочных пород, острый конец конструкции защищают стальной обоймой. Верхнюю часть каркаса дополнительно оснащают арматурной сеткой с шагом в 50 мм, чтобы укрепить конструкцию для оптимального восприятия ударов молота.

Для изготовления каркаса используют горячекатаные рифленые пруты из стали класса АI и АII (Ø от 12 мм).

Для армирования свай по методу предварительного напряжения применяют металлопрокат из стали марок:

Для буронабивных и буроинъекционных оснований

Необходимость армирования набивного и буроинъекционного основания определяется на этапе проектирования после расчета нагрузок, несущей способности, а также анализа конструкции на возможность деформации.

Армокаркас для фундамента изготавливают из продольной рифленой арматуры класса АI и АII (Ø 10–16 мм). Для горизонтальных перемычек используют гладкий металлопрокат (Ø 6–8 мм).

Соединять конструкции можно двумя способами:

  1. Фиксировать прутья вязальной проволокой.
  2. Использовать сварочный аппарат.

Места сварочных швов защищают и покрывают гидроизоляционным материалом.

Подготовка к процессу

Когда сборка армокаркаса будет проводиться своими руками, мастеру необходимо предварительно изучить нормативные требования, подготовить оборудование и запастись металлопрокатом в нужном количестве.

Необходимые инструменты

Чтобы сделать армокаркас своими руками, конструктору понадобятся такое техническое оснащение:

Определение количества материала

Согласно требованиям из СНиП 52-01-2003 (актуальная редакция СП 63.13330.2018), содержание продольной арматуры в силовой конструкции не должно быть меньше 0,1%. Поэтому сначала рассчитывают опорную площадь фундамента и в соответствии с этим значением подбирают количество прутьев.

Шаг между поперечными перемычками – 1 м. Размер хомутов определяют, исходя из конфигурации каркаса (кольцо, квадрат). Длину арматуры рассчитывают, складывая глубину скважины и высоту ростверка.

Как правило, на один узел идет 30–40 см вязальной проволоки. Удобно вести расчет, имея перед собой чертеж силовой конструкции с нанесенными размерами.

Технология проведения работ

Алгоритм работы следующий:

  1. Подготавливают арматуру – нарезают прутья на отрезки нужной длины с помощью болгарки.
  2. Изгибают гладкие прутья, придавая им нужную форму.
  3. Размещают две рифленых арматуры параллельно друг к другу на рабочей поверхности.
  4. Надевают на продольные прутья заготовленные квадраты и фиксируют с помощью сварки или обвязывают проволокой.
  5. Переворачивают конструкцию и фиксируют две оставшиеся продольные арматуры.
  6. Покрывают металлический каркас гидрофобным составом.

Готовый армокаркас устанавливают внутри скважины и заливают бетонным раствором. Над поверхностью бетона должны выступать прутки для связки с ростверком.

Изготовление арматурного каркаса для буронабивных свай — в видео:

Вся самая важная и полезная информация о свайно-винтовом фундаменте представлена в данном разделе.

Заключение

Технология армирования применяется, чтобы придать свайному фундаменту необходимую прочность и стойкость по отношению к деформирующим нагрузкам, которые возникают в процессе монтажа и эксплуатации. Готовые железобетонные конструкции изначально оснащены армирующим поясом, который закладывается в форму при производстве.

В случае с буронабивными и буроинъекционными сваями изготовить силовую конструкцию можно своими руками по технологии, описанной в статье. Требования к качеству и количеству арматуры контролируются нормативными документами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Арматурный каркас забивной железобетонной сваи |

Арматурный каркас

Арматурный каркас используется в производстве забивных железобетонных свай. Он придает изделиям прочность, стойкость к повышенным нагрузкам и долговечность.

Железобетонные сваи в современном строительстве пользуются особым спросом. Данные стройматериалы для фундамента позволяют возводить прочные, надежные и долговечные постройки. Монтируются они с использованием забивного метода. Спецтехника выполняет забивку каждого столба до нужной глубины.

При заказе этого стройматериала, необходимо удостовериться в добросовестности производителя. Рынок перенасыщен дешевыми аналогами, изготовленными с нарушением технологического цикла. Такие изделия обладают низкой прочностью. Следовательно, они недолговечны. Строения, возведенные на таких опорах ненадежны.

Особенности производства

ЖБ сваи изготавливаются по стандартам, четко прописанным в ГОСТах. Каждый честный производитель придерживается данных норм. Поэтому его продукция полностью соответствует высоким показателям качества. Это означает, что заказывая данные изделия, вы получаете гарантию на прочность будущего строения. Технологический цикл предусматривает выполнение в заводских условиях определенных манипуляций. Благодаря им железобетон обретает повышенную плотность и становится прочным. Нельзя использовать в таких сваях обычный цемент. Регулировщики строго рекомендуют производителям особо прочные марки бетона. Необходимо заранее подготовить арматурный каркас, который затем заливается железобетонным раствором. Требуются и специальные формы.

Назначение армокаркаса

Наиболее востребованными считаются ЖБ сваи квадратного сечения 150х150 и 200х200. Изготавливаются они из особо прочных сортов железобетона. Арматурный каркас изготавливается из металлических прутьев с сечением 10 мм. Для их соединения используются стержни. Они бывают косыми или поперечными. Также необходимы хомуты. Благодаря таким крепежным элементам конструкция становится единой. Данный элемент в изделиях придает зданиям устойчивость и прочность. Следовательно, армирование является обязательным требованием в производстве ЖБ опор. Оно предотвращает разрушительные процессы и воздействие почвы. Армирование бывает следующих типов:

Использование любой технологии четко прописано в ГОСТах. Продольное армирование подразумевает параллельное расположение четырех металлических прутьев с десятимиллиметровым сечением. Это касается опор с сечением 150х150 и 200х200. Для изделий с большим показателем сечения потребуется 8 стержней.

Продольный тип

Продольное армирование используется для свайных основ, которые закладываются в глинистый грунт. Аналогичное касается суглинок или супесей. С использованием данных основ возводятся наземные сооружения. Стоимость такого фундамента ниже. Однако для гидротехнических конструкций они не годятся. Заказать данные изделия следует у проверенного производителя. Вместе с товаром необходимо получить соответствующую сертификационную и гарантийную документацию. Ошибка в выборе стройматериалов приведет к постепенному разрушению возводимого строения.

Продольно-поперечный тип

Так называют арматурный каркас сварного вида. Создается он с помощью продольных прутьев. К ним привариваются горизонтальные перемычки. Используется также арматурная сетка. Продольно-поперечные армированные опоры выделяются повышенной устойчивостью. Поэтому они выдерживают различные нагрузки. Они не деформируются и не разрушаются на протяжении всего эксплуатационного срока. Следовательно, сфера применения таких опор значительно расширяется. Фундаменты с использованием данных изделий можно закладывать в следующие виды почвы:

Применяют их для построения жилищных или хозяйственно-промышленных объектов. Отлично подойдут для местностей с каменистыми породами. Также данные сваи позволяют строить причалы, мосты и дамбы.

Способ предварительного напряжения

Технология подразумевает помещение готового аромокаркаса в соответствующую форму. С использованием гидравлических домкратов происходит растяжка. Параллельно прутья обрабатываются энергией СВЧ-поля. Это уменьшает плотность металлоконструкции. Затем в опалубку добавляется раствор. Бетон схватывается. Натянутый арматурный каркас ослабевает. А прутья возвращаются к первоначальному состоянию. А под воздействием сжимающих сил бетон становится предельно плотным. Столбы, изготовленные по такой технологии, применяются в возведении наземных зданий. Также они подходят для сооружений на воде. Выбирают их и для местностей с тяжелыми геологическими условиями. Они прекрасно выдерживают растягивающие или изгибающие нагрузки.

Зачем нужна армировка?

Любой столб, использованный в свайной основе для возведения жилых построек должен иметь арматурный каркас. Особенно это касается забивных опор. Недопустимо экономить на таких стройматериалах и заказывать столбы без армирования. Они допустимы только для возведения легковесных построек. При этом грунт должен быть высокоплотным. Отличаются такие участки минимальным деформирующим воздействием.

Забивные сваи

Технологический процесс производства забивных столбов автоматически подразумевает армирование. Каждый ответственный производитель должен предоставить гарантии на свою продукцию. Для этого используется единая производственная линия, на которой выполняются остальные манипуляции. Некоторые заводы заказывают готовый арматурный каркас у других предприятий. Другие производят их самостоятельно. В зоне оконцовки прутья загибаются. Создается острие сваи. Если монтаж предусмотрен на участках с твердыми породами или высокоплотным грунтом, на конце опор устанавливается стальная обойма. Она защищает острие от разрушения. Предусмотрено и дополнительное армирование изделий. Для этого используется специальная сетка. Делается это для укрепления столбов. Удары молота могут разрушить их.

Материалы изготовления

Забивные опоры армируются с применением горячекатаной рифленой арматуры. Изготовлены они из стали АII или АI. Это прочные марки стали, выдерживающие огромные нагрузки. Соблюдение технологии армирования и использование современных методик позволяет производить высокопрочные, устойчивые и долговечные столбы. Однако, важно проследить за деятельностью компании-производителя, прежде чем заказывать такие стройматериалы. Только добросовестная компания, соблюдающая все стандарты ГОСТ, может гарантировать качество своей продукции. Существует два вида крепления прутьев между собой. Первый подразумевает фиксацию вязальной проволокой. Второй способ подразумевает применение сварочного аппарата. Сварные швы должны быть защищены. Для этого используется гидроизоляционный материал. Такой арматурный каркас выдержит любое деформирующее воздействие, не подвергнется коррозии и прослужит десятилетиями. Следовательно, фундамент на подобных забивных столбах выдержит огромный вес будущего здания. Бояться разрушительных процессов не стоит. Простоит такое здание десятилетиями, не требуя укрепления или реконструкции

Армирование свай

На данной странице представлена информация о армировании свай. Вы узнаете, какие сваи подлежат армированию и какие виды укрепления железобетонных изделий существуют. Также будет детально рассмотрена технология армирования буронабивных конструкций и расчеты, предшествующие данному процессу. 
Наша фирма предоставляет услуги по реализации свайных изделий с квадратным, прямоугольным и круглым сечением, обладающих продольным и продольно-поперечным армированием. Мы поставляем все распространенные типоразмеры свай длиной от 3-12 метров. СК "Установка свай" ведет приемлемую ценовою политику - стоимость наших свай существенно ниже, чем у конкурентов не только по Москве, но и по всему центральному региону России.

Виды армирования свай

Важно: классификация способов армирования свай приведена в нормативе ГОСТ №10992 "Арматурные каркасы для ЖБ изделий". Согласно данному документы, выделяют два вида армирования - продольным и продольно-поперечным каркасом.

Рассмотрим каждый способ подробнее.

Армирование продольного типа

Железобетонные конструкции, армированные продольным способом, подлежат к использованию в устойчивой среднеплотной почве, к которой относится суглинок, глинистый грунт и супесь. Из-за уменьшения расхода арматуры при производстве такие сваи стоят дешевле, однако в плане сопротивления нагрузкам на изгиб и растяжение они уступают конструкциям с продольно-поперечным армированием, что не позволяет применять их в гидротехническом строительстве и в сейсмически опасных регионах.

Важно: армокаркас при продольном армировании состоит из параллельно расположенных арматурных прутьев в количестве 4 (для свай 20х20 - 30х30 см) или 8 шт. (для свай 35х35 и 40х40 см). Диаметр применяемой арматуры варьируется в пределах от 12 до 15 мм. (используются стержни рифленого типа марки А1 и А2).

Рис. 1.1: Продольное армирование свай

Части ствола сваи, испытывающие в процессе погружения повышенную нагрузку, укрепляются дополнительным армированием:


Армирование продольно-поперечного типа

Для продольно-поперечного способа армирования железобетонных конструкций применяется пространственный армокарас, состоящий из параллельных прутьев арматуры (диаметр 11-15 мм., класс А1 или А2) и соединяющих их поперечных перемычек (диаметр 8-12 мм). Также в качестве соединяющих элементов может применяться собранная в цилиндр металлическая сетка, такой подход реализуется при армировании свай круглого сечения.


Рис. 1.2: Каркас для продольно-поперечного армирования

Важно: поскольку разные участки ствола в процессе забивки свай и работы в грунте испытывают отличающиеся по силе нагрузки, шаг поперечных перемычек по периметру ствола отличается. В центральной части он варьируется в диапазоне 20-30 см. (для конструкций длиной до 12 м - 30 сантиметров, длиннее 12 м - 20 см), по боковым граням ствола - 10 см.


Рис. 1.3: Продольно-поперечное армирование

Оголовки свай, армированных данным методом, также усиливаются арматурной сеткой и конусообразной стальной обоймой на острие ствола.

Армирование по методу предварительного напряжения

Метод преднапряжения является вспомогательной технологией, реализация которой позволяет достичь увеличения плотности бетона и, как следствие, существенного повышения сопротивления сваи нагрузкам на разрыв и изгиб.

Преднапряжению подлежат сваи как с продольными, так и с продольно-поперечными армокаркасами. Главное условие - используемая арматура должна изготавливаться из высокопрочных сталей 35-ГС и 30-ХГ2С (применяются стержни 13-20 мм в диаметре).


Рис. 1.4: Гидродомкрат для преднапряжения арматуры

Суть метода состоит в следующем: после укладки армокаркаса в заливочную форму он растягивается с помощью гидравлических домкратов (для увеличения эффективности растяжения на арматуру воздействуют электрическим током, за счет которого снижается плотность стали). После фиксации каркаса в растянутом состоянии заливочная форма заполняется бетоном. Напряжение домкратами убирается после схватывания бетона "на отлип" - арматура возвращается до первоначального размера и в месте с ней сжимается и уплотняется бетон, частично отвердевший вокруг прутьев.


Рис. 1.5: Гидродомкрат в процессе работы

Какие сваи армируются

Важно: армированию подлежат все виды железобетонных свай - забивные, буронабивные и буроинъекционные.


Армирование забивных конструкций

Изготовление свай забивного типа осуществляется на производственной линии, где выполняются все стадии их формирования, включая укрепление арматурным каркасом. Создание армокаркаса может выполняться как на заводе, изготавливающем ЖБИ, так и на предприятиях, специализирующихся на металлопрокате, у которых завод закупает арматурную заготовку.


Рис. 1.6: Изготовления арматурного каркаса

Армокаркас при производстве сваи размещается внутри металлоформы - специальной опалубки, разделенной продольными бортами на отсеки, соответствующие размерами форме изготавливаемых свай. После укладки арматурных каркасов отсеки металлоформы заполняются бетоном, и опалубка транспортируется в камеру пропарки, где при повышенной температуре происходит отвердевание бетона. После набора бетоном нормативной прочности сваи, посредством лебедочных механизмов, изымаются из металлоформы и складируются на месте хранения.


Рис. 1.7: Металлоформа для свай

Армирование буронабивных и буроинъекционных конструкций

Данные виды свай изготавливаются в почве непосредственно на территории строительного объекта, там же происходит и их армирование.

Методика армирования набивных и инъекционных конструкций отличается лишь последовательностью реализации технологических операций:


Рис. 1.8: Погружение армокаркаса в скважину под буронабивную сваю

Технология армирования набивных железобетонных конструкций при их самостоятельном изготовлении практически не отличается от вышеприведенной, за исключением того, что все технологические операции выполняются вручную.

Расчёты

Армирование железобетонных свай требует проведения предварительных расчетов, направленных на определение количества используемой для создания каркаса арматуры. В качестве примера рассмотрим расчет арматуры под 20 буронабивных свай диаметром 30 см и высотой 2 м., используемых для обустройства фундамента под дом из пенобетона.


Рис. 1.9: Схема армирования буронабивных свай

Для армирования свай диаметром 30 и больше сантиметров используется пространственный армокаркас и 4-ех продольных прутьев и соединяющих их поперечных перемычек в количестве 3-ех шт., по одной в каждой части ствола сваи (низ-центр-верх).

Важно: длина продольных прутьев должна на 25-30 см. превышать высоту тела сваи, выпуски арматуры впоследствии соединяются с армокаркасом ростверка.

Имея исходные данные можно рассчитать общую длину требуемой продольной арматуры:

Далее высчитываем длину гладкой арматуры, используемой в качестве продольных перемычек (по 3 шт. на каждую сваю). Для этого потребуется определить длину окружности сваи, делается это по формуле O = p*d, в которой: d - диаметр сваи, p - 3,14 (константа). В нашем случае длина окружности составляет 94.5 см. В итоге мы определили, что для армирования 20 буронабивных свай нам потребуется 184 м. продольной арматуры (используются рифленые прутья диаметром 12-50 мм) и 57 м. арматуры для поперечных перемычек (гладкие прутья диаметром 8-10 мм).

Важно: учитывая отходы при резке арматуры, имеет смысл брать прутья с запасом в 10-15 метров, поскольку сваривание недостающих по размеру обрезков с краев арматуры в один стержень негативно сказывается на общей прочности армокаркаса.

Как выполняется армирование ЖБ свай

Для армирования железобетонных конструкций, при их самостоятельном изготовлении, нужна болгарка и сварочная установка. Сварка, при надобности, заменяется вязальной проволокой, которой также можно соединять отдельные стержни в армокаркас.


Рис. 2.0: Вязка армокаркаса проволокой

Технология выполнения работ следующая:


Рис. 2.1: Сварной арматурный каркас

Монтаж армокаркаса в скважину выполняется по следующей технологии:


Рис. 2.2: Скважина под набивную сваю перед заливкой бетоном
К дальнейшему строительству армированная свая будет готова спустя 25-30 дней после заливки - простой нужен для набора бетоном прочности.

Полезные материалы

Арматурный каркас для фундамента

Арматурный каркас - это остов фундамента, собираемый из стальных прутьев, воспринимающих растягивающие нагрузки и препятствующий деформациям.

 

 

 

 

Каркасы для буронабивных свай - устройство, технология, ГОСТ, СНиП. Каркас для буронабивных свай своими руками

Сегодня мы поговорим об армировании буронабивных свай, расскажем Вам подробнее про каркасы для буронабивных свай, армокаркасы, их виды и способы применения.

Специалисты строительной компании ООО «ПСК Основания и Фундаменты» уже более 20 лет занимается устройством фундаментов из буронабивных свай. Для консультации звоните: 8 (495) 133-87-71, 8 (495) 532-51-90

Всем нам хорошо известно, что прочность железобетонных домов - явление невероятное, как говорится в народе: "Ничем не просверлишь, ничем не пробьешь". Почему так? Все дело в том, что при помощи арматуры, уже довольно давно, научились создавать этакий "сплав бетона и железа" - прочный арматурный каркас, залитый бетоном. Если грамотно использовать этот материал, не жалеть денег и производить рациональную гидроизоляционную обработку, то армированные конструкции фактически вечны. Более того, их прочность сохраняется на века.

Арматурный каркас представляет собой продвинутый и усовершенствованный в технологических планах вид арматурного изделия, которая придает конструкциям оптимальную эксплуатационную характеристику - высокий уровень прочности, подходящую форму.

Армокаркас для буронабивной сваи, которая имеет диаметр около 0,3 м., представляется как специальная конструкция, в изготовлении которой применяется вязка арматуры в стеклопластиковых трубах.

В чем главное отличие производства конструкции арматурных фундаментных каркасов от каркасов винтового типа? Главная суть отличия в применении армированых буронабивных опор. Таким образом, в процессе изготовления, применяются стержни одних направлений на различных уровнях вязки армирования ж/б конструкций в стеклопластиковых формах. Арматурный каркас фундамента, соответственно СНиПу, отличен от опор винтового типа, их принято соединять при помощи хомутов, которые помогают создать поперечную металлическую фундаментную конструкцию  и верхних ростверков.

 

Нужен фундамент из буронабивных свай? обращайтесь! Рассчитаем и установим!

Опыт работы - более 10 лет.

Мы занимаемся устройством оснований всех типов и порекомендуем вам самый подходящий вариант в зависимости от условий строительства. А также в кратчайшие сроки составим проект и предоставим вам готовую смету.

Преимущество армокаркасов

Основные задачи арматурных каркасов в том, чтобы они долго и с высоким уровнем надежности были способны укреплять любые виды железобетонных конструкций. Это касается, в том числе, буронабивных свай с 30-сантиметровым диаметром. Винтовые сваи функционируют по другим принципам.

На начальных стадиях заливных работ, имеющих прямое отношение к созданию монолитного основания фундамента в стеклопластиковых трубах или в процессе установки буронабивной опоры, которая имеет диаметр 0,3 м. используют армокаркасы таких типов, которые можно суммарно формировать в 3-4 обычных каркаса и ростверка.

Также отметим, что процессы производства армированной сваи (в отличие от винтовой), соответственно СНиПам, могут происходить при помощи каркасов квадратного и круглого типа (речь идет исключительно про форму сечения). Напомним, что чаше всего армокаркасы для буронабивных опор обладают размерами 0,3 м.

Каркасы БНС используют довольно широко в процессе постройки фундамента, который должен иметь достаточную глубину залеганий. Опора, в отличие от сваи винтового типа, должна быть цилиндрической формы, состоять из стеклопластиковой оболочки и содержать армированные окружности диаметрами 0,3 м.

СНиП требует, чтобы армокаркасы для фундамента (речь про армокаркасы продольного типа) состояли из арматур диаметром порядка 0,5 м. Армокаркасы для опор буронабивного типа обладают такими широкими применениями из-за длинного перечня очевидных достоинств:

Виды арматурных каркасов

Современные инженеры и строители предпочитают применять два вида каркасов, в том числе арматурных каркасов для буронабивных свай:

Объемные каркасы бывают квадратными или круглыми. Соответственно СНиПУ такие каркасы используются для укрепления буронабивных опор.  Диаметры сечений таких металлических конструкций, как правило, колеблеться от 8 мм. до 12 мм., диаметр сваи при этом должен быть стабильным - 0,3 м.  Объемные каркасы для буронабивных опор активно применяют при заливках особо больших масс бетонного раствора. Сами каркасы принято производить, используя сварные решетки. Решеток должно быть от 3 до 10.

Плоскими арматурными каркасами являются изделия, которые активно применяются в строительских целях, во время армирования железобетонной конструкции линейного типа. Применение плоского арматурного каркаса значительно снижает затраты за выполненные работы, увеличивая при этом прочностные характеристики. Ведь трещины в такой конструкции не могут образовываться, а вероятность прогиба сводится к нулю.

Плоские каркасные конструкции представляют собой два и три продольных слоя арматурных сеток, соединенных прутьями. СНиП требует, чтобы прутья соединялись между собой при помощи других прутьев поперечного, наклонного или непрерывного типа.

Изготовление решеток и каркасов

Несколько слов о производстве решетки и каркаса. Решетки сварного типа соединяют друг с другом при помощи металлических стержней, ориентированных перпендикулярно плоскости ростверка.

Следует отметить, что такие каркасные конструкции подходят для опор любых диаметров. СНиП позволяет изменять форму и подстраивать ее под необходимый метод производства. Каркас, имеющий особо крупные размеры, производят индивидуально, каркас для буронабивной опоры необходимо изготавливать при помощи автоматизированных сварочных линий - такова стандартизация СНиПа.

 

Области применения армокаркасов, подготовка к армированию

Процесс изготовления армокаркаса опоры следует понимать как увеличение прочности бетонных оснований при помощи стержней из металла. Именно после того как этот процесс завершен, конструкция считается железобетонной. Чтобы успешно изготавливать армокаркасы используют исключительно высококачественные сырьевые материалы. Помимо различных растворов и приспособлений, Вам также понадобиться:

Крайне серьезным является контроль качества гравия и песка - они должны исключать глину в любом, даже самом малом, количестве. Промойте все вещества.

Расчет армирования свай

Для того чтобы облегчить вам работу и помочь разобраться как лучше рассчитать армирования, приведем яркий пример алгоритма расчета отдельных элементов будущей арматурной конструкции, которые понадобятся для изготовления армированного каркаса буронабивных свай.

Изначальные данные следующие (это требования, т.е. запрос на размер будущей опоры):

Опоры будут закреплены при помощи армокаркасов, которые состоят из 4 арматурных стержней продольного типа. Длина каждого прута составляет 1,8 м. При этом 1,5 м. расходуется на часть опоры, зарытую в почву, 0,3 м. - наружная часть). Пруты соединяются при помощи трех витков. арматуры гладкого типа.



Для начала посчитаем количество опор, которые должен содержать фундамент. Отношение периметра и просвета между опорами дает нам искомое число:

27/1,5 = 18 шт.

Далее находим численное количество арматуры, которое необходимо на один каркас:

1,8*4 = 7,2 м.

Общая длина всех стержней арматуры будет ничем иным как произведением числа свай и общей длины стержня:

7,2*18 = 129,6 м.

Число частей армированного каркаса, которые будут соединять конструкцию равно 3, значит искомая длина арматур для 1 каркаса:

0,95*3 = 2,85 м.

Общая длина, необходимая для соединений стержней продольного типа на всех армированных каркасах составит:

18*2,85 = 51,3 м.

Таким образом, нам понадобиться 130 м. арматур рифленого типа и 52 м. арматур  гладкого типа.

 

Кроме буронабивных мы изготавливаем буроинъекционные, буросекущие и бурокасательные сваи

Все работы - под ключ!

По желанию заказчика мы полностью выполним все работы под ключ, начиная с геологических исследований и заканчивая устройством ростверка.

Арматурный каркас для буронабивных свай своими руками

После того, как вы промыли все материалы, необходимо создать бетон. Цемент используйте с маркером - 200. Арматура должна иметь диаметр порядка 10 мм. Если вы желаете произвести поперечное армирование, то используйте арматуру более меньшего диаметра.

Опалубка. Внутри скважины ее изготавливают при помощи рубероида. Ориентируясь на размеры свай, производите нарезку каркасов продольных и поперечных типов. Вместо хомута для поперечного крепления, желательно использовать проволоку-катанку. Из этого материала можно изготовить квадраты, ориентируясь на необходимые габариты. Для изготовления прямоугольных изделий из проволочного материала используйте клещи и тиски.

Чтобы хомуты закрепить друг к другу, Вам понадобится сварка точечного типа. Хомуты и пруты продольного типа - это далеко не все. Вам также понадобиться производить подготовки специальных Г-конструкций, которые и помогут смонтировать каркас арматуры опоры.

После этого собираете сам каркас. Все хомуты-прямоугольники разложите с шагом в 0,3 - 0,4 метра, после этого введите пару продольных стержней, привязывая их к хомутам проволокой. Привязывать есть смысл со стороны углов.

Повторите последовательно все действия со всеми оставшимися прутами продольного типа, располагая их параллельно первым. Таким образом, вы должны получить конструкцию, напоминающую объемную длинную коробку с решетчастыми гранями.

Оставьте заявку на консультацию технического специалиста

Узнайте сколько вы сможете сэкономить с нами

Арматурные каркасы для свай — основа прочности

Арматурным каркасом для свай называют конструкцию из металлической арматуры, чаще всего она изготавливается из стрежней одного направления, но разных сфер армирования ж/б элемента. Арматуру соединяют между собой поперечными или косыми стержнями, хомутами, создавая таким образом цельную металлоконструкцию. Самый популярный размер свай ─ от 0,6 до 6 м ─ определяют на основании расчета условий для обеспечения прочности конструкции.

 Арматурный каркас применяют для армирования ж/б конструкций, в частности, на этапе заливки. Это дает возможность намного увеличить прочность изделия и устойчивость конструкции к механическим нагрузкам разной степени интенсивности и продолжительности . 

Типы арматурных каркасов

Слева на фото расположены плоские, справа — объемные каркасы для свай.

В настоящее время в строительстве используют два вида армированных каркасов: объемные и плоские.

Объемные каркасы бывают разного назначения: квадратные и круглые формы для свай, объемные металлические конструкции клеточного вида, которые применяют во время строительства промышленных зданий при заливке большого количества бетона.

На фото — каркасы прямоугольного сечения

Этот тип каркасов представляет собой объемную конструкцию, выполненную из нескольких решеток с соединениями между ними в виде металлических стержней, прикрепляемых перпендикулярно к плоскости решетки.

Для изготовления этого вида каркасов необходимы стержни с диаметрами 8 и 12 мм, это дает возможность формировать сваи с диаметром, соответствующим конкретному виду работ.

В зависимости от формы различают и способы производства: большие каркасы изготавливают в индивидуальном порядке, а каркасы для свай – применяя автоматизированные сварочные линии.

Плоские арматурные каркасы имеют вид двух или трех продольных слоев арматурной сетки, приваренных друг к другу с помощью прутов. Продольные стержни фиксируют наклонными, поперечными («лесенка»), непрерывными («змейка») или стальными прутьями.

Основная сфера применения каркасов ─ укрепление линейных конструкций без значительного изменения их массы, закладка фундамента (в том числе и ленточного) и армирование железобетона.

Изготовление арматурных каркасов

В качестве основного материала при изготовлении каркасов для свай применяют:

Металлические пруты иногда покрывают специальной антикоррозийной защитой, но чаще всего для такой цели используют металлические прутья или стержни из низкоуглеродистой стали без покрытия и легирующих добавок. Отдельные металлические пруты соединяют сваркой или связывают проволокой. Объемные каркасы собираются из готовых плоских составляющих.

Производством армированных каркасов могут заниматься как специализированные предприятия, так и прямо при строительстве объектов. Это позволяет создавать не только стандартную форму каркасов, но и специальную, точно рассчитанную для будущего изделия. На сегодняшний день пространственные каркасы изготавливают по двум основным технологиям:

1. Автоматизированная сборка в заводских условиях включает такие параметры:

2. Ручная сборка каркасов предполагает такие параметры:

В производстве каркасов круглой формы применяют сварку несущих стрежней с навитой по спирали арматурой. Применение этих технологий позволяет достигать идеальных геометрически форм арматурного каркаса, качественной сварки и высокой производительности.

С учетом того, что сегодня на многих строительных площадках установлены ограничения по применению забивных свай, фундаменты закладывают по современной технологии на основе буронабивных свай.

Конструкция буронабивных свай создается непосредственно в грунте. С этой целью в подготовленную уже скважину устанавливают армакаркас, потом эту основу заливают бетоном. Когда раствор застынет, и конструкция достигнет своей проектной прочности, буронабивная свая готова воспринимать предельные проектные нагрузки.  Эта технология монтажа буронабивной сваи имеет низкий уровень шума, это дает возможность закладывать фундаменты на сваях и в тех местах, где забивные сваи не используют из-за высокого уровня шума невозможно использовать. 

На видео —  установка вибромолотом армокаркаса буронабивной сваи

Для армирования буронабивных свай чаще всего используют круглый арматурный каркас. Основные параметры арматурных каркасов :

Использование армакаркасов

Основная сфера использования арматурных каркасов ─ создание новых долговечных и надежных железобетонных конструкций или укрепление тех, которые уже находятся в эксплуатации.

Широкую популярность армакаркасы завоевали при возведении разных типов инженерных объектов ─ промышленных и жилых комплексов, мостов и других специализированных строений.

На стадии заливки фундаментов ж/б конструкций обязательно используют арматурный каркас для основания, а балки для перекрытий обычно изготавливают на базе стандартных 3-х и 4-х-гранных каркасов. Арматурный каркас бывает объемным, рядным или плоским, а каркасы для свай изготавливают с квадратным или круглым сечением.

На фото — заливка бетона армокаркаса буронабивной сваи внурь обсадной трубы

Буронабивные сваи применяют при возведении фундаментов со значительной глубиной залегания твердого грунта. Буронабивная свая имеет вид цилиндрической конструкции, состоящей из армированных окружностей с малым диаметром и продольных арматур большого диаметра.

Преимущества применения каркасов из арматуры

Широкое использование армакаркасов имеет неоспоримые достоинства:

  • увеличение скорости монтажа при установке ж/б конструкций;
  • сокращение цикла производственных работ;
  • возможность использования отходов арматуры;
  • возможность применения на любых типах поверхности;
  • рост производительности труда;
  • рост рентабельности производства.

Дополнительно свайные каркасы из арматуры успешно применяют при строительстве по соседству с построенными домами, это дает возможность снимать с них динамическую нагрузку при возведении нового фундамента. Благодаря применению свай точечное строительство выигрывает там, где другие технологии использовать нельзя, даже в самых стесненных условиях.

Как составить график изгиба стержня для армирования свай

В этом посте мы увидим «График изгиба стержня для свайного фундамента».

Надеюсь, вы прочитали другие сообщения с расписанием изгиба штанги.

Итак, приступим.

Основы свайного фундамента

Свайные фундаменты используются в следующих случаях, когда требуется глубокий фундамент. Проверить - типы фундамента.

  • Грунт очень сжимаемый и слишком слабый, чтобы выдерживать нагрузку, поэтому нам нужно достичь твердых слоев
.

Арматурные сепараторы - сварные стальные свайные клетки для армирования бетона

Продукты

Арматурный каркас - это важный тип сварной арматурной сетки, деформируемой в каркасы свай или трубы. Компания Concreate поставляет сварные проволочные арматурные каркасы, бетонные каркасы и свайные каркасы для различных большепролетных бетонных конструкций. Арматурный сепаратор изготавливается с регулируемым шагом на автомате точечной сварки. Доступны различные варианты открытия и длины.

Поверхности: Обычный технический углерод, оцинкованный, горячеоцинкованная сталь

Конструкции: Сварной каркас или труба

Техническая спецификация стального арматурного каркаса :

Элементы и модели

1250

1500

2000

2500

Макс.диаметр клетки (мм)

1250

1500

2000

2500

Мин. диаметр клетки (мм)

300

400

500

500

Стандартная длина клетки (мм)

12000

12000

12000

12000

Макс.длина клетки (мм)

27000

27000

27000

27000

Диаметр линейной арматуры.(мм)

12-32

12-32

12-32

12-32

Диаметр спиральной проволоки (мм)

5-16

5-16

5-16

5-16

Расстояние между витками спирали (мм)

50-500

50-500

50-500

50-500

Макс.вес клетки (кг)

5000

6500

7500

8500

Метод сварки

Автоматический 20-45 точек в минуту

Вес (кг)

17000

18000

19200

21500

Применение арматурного каркаса:

В мостостроении, строительстве скоростной железной дороги и других сферах.

Бетонные стальные клетки Усиление клетки кучи , трубы сваренные спиральной проволокой

Нужна дополнительная информация о продуктах для армирования бетона? Свяжитесь с нами сейчас.

.

4 ЭТАПЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАБОТАХ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НАБОРНЫХ ОТЛИВНЫХ СВАЙНИКОВ

Сваи могут быть забиты в грунт (забивные сваи) или установлены в предварительно пробуренную скважину (буронабивные сваи или пробуренные стволы). Строительство сваи из монолитного бетона состоит из 4 основных этапов

1. бурение свай,

2. Опускание каркаса арматуры,

3. Промывка

4.Бетонирование свай.

Теперь обсудим каждую фазу по очереди.

Процесс установки свай

1.Растачивание свай

  1. Гидравлическая установка / шнек с ручным управлением необходимо мобилизовать в требуемом месте
  2. Четыре контрольные точки (две линии, перпендикулярные друг другу) должны быть отмечены для проверки центра отверстия сваи во время бурения сваи.
  3. Первичное бурение примерно 2,0 метра должно быть выполнено с помощью режущего инструмента желаемого диаметра сваи
  4. Затем будет проведено бурение в соответствии с отчетом о разведке недр в этом месте. Это будет сделано с использованием лайнера, бентонита или того и другого.
  5. Временная направляющая обсадная колонна длиной примерно 2,0 метра с внешним диаметром, эквивалентным номинальному диаметру сваи, может затем опускаться в ствол скважины. В этом случае диаметр режущего инструмента будет немного меньше, максимум на 75 мм меньше наружного диаметра обсадной колонны для свободного перемещения в обсадной трубе во время работы.
  6. Положение / осевая линия направляющей обсадной трубы по отношению к контрольным точкам сваи, уже закрепленным вокруг места сваи, должно быть проверено для смещения / регулировки обсадной трубы для обеспечения продолжения бурения в точном месте сваи без каких-либо отклонений.
  7. Бурение должно проводиться до пластов основания в соответствии с чертежами / заранее определенной глубиной, используя периодически бентонитовую суспензию в соответствии с требованиями. В случае необходимости в скважину затем подается бентонитовая суспензия из бентонитовой установки. Циркуляционный канал бентонита будет проложен от ствола скважины до бентонитового резервуара, а свежая суспензия бентонита будет закачиваться в скважину через шланговые трубы. За 24 часа до начала бурения сваи убедитесь, что бентонит полностью диспергирован в воде и достиг необходимой плотности для стабилизации стенок ствола скважины во время бурения.Бентонитовая суспензия заданного качества должна непрерывно циркулировать во время процесса бурения.
  8. Бентонит, используемый для стабилизации стенок ствола скважины, должен соответствовать требованиям, перечисленным в плане проверки и испытаний. Плотность раствора бентонита следует проверять во время бурения, чтобы убедиться, что плотность составляет от 1,05 до 1,10 г / см, вязкость болотного конуса от 30 до 40 и значение pH от 9,5 до 12.
  9. Бентонитовая суспензия перекачивается поршневыми насосами высокого давления / вертикальным насосом в ствол скважины, и он может перетекать через ствол скважины.Переливная суспензия с просверленным буровым раствором / почвой и т. Д., Которая выходит вместе с бентонитовой суспензией, проходит по каналам и собирается в отстойниках, где осаждаются осадки, и бентонит можно повторно использовать. При необходимости бентонит можно пропустить через резервуар для удаления песка перед его повторным использованием.
  10. Глубина сваи должна проверяться измерительной цепью, и точная глубина должна быть записана в отчете о сваях.
  11. После растачивания на необходимую глубину будет произведена недробитка с помощью расширителя желаемого диаметра.Завершение желаемой резки луковицы будет подтверждено (i) вертикальным перемещением ручки и (ii) использованием L-образного стержня, длина которого достаточна для достижения точки луковицы примерно на 2 фута над уровнем земли и горизонтального размера, равного 0,5 диаметра луковицы минус диаметр ворса.

2. Опускание каркаса арматуры

  1. Сборный арматурный каркас, подготовленный в соответствии с чертежами и утвержденной глубиной, доставляется и хранится рядом с местом расположения сваи во время бурения.
  2. После получения разрешения инженера арматурный каркас будет аккуратно поднят и опущен краном / вручную в просверленное отверстие. Необходимое бетонное покрытие будет получено за счет использования круглых перекрывающих блоков, уже сделанных из той же прочности, что и свая.
  3. Если арматурный каркас очень длинный, т.е. его невозможно переместить за один подъем, каркас поднимается по одному и приваривается точечной сваркой к стыкам, а затем опускается внутрь просверленного отверстия.
  4. Необходимо проверить, достиг ли арматурный каркас до низа сваи, измеряя расстояние от верха каркаса до уровня земли.

3. Промывка

  1. После опускания сепаратора в отверстие необходимо опустить трубу диаметром 200 мм подходящей длины. Операция выполняется путем опускания одной трубы tremie за другой и соединения их резьбой для поддержания водонепроницаемости по всей длине до тех пор, пока зазор между основанием сваи и Tremie не составит 75-100 мм. труба tremie фиксируется / поддерживается сверху для поддержания уровня, а воронка прикрепляется сверху.
  2. Дренажная головка, которая должна быть установлена ​​на трубе для дренажа для промывки.Ствол промывается свежей бентонитовой суспензией через тремор-головку. Перекачивание для промывки осуществляется с помощью циркуляционного бурового насоса. Промывка будет проводиться для удаления всех рыхлых отложений, которые могли скопиться на пластах основания. Далее, операция промывки должна продолжаться до тех пор, пока консистенция поступающей и вытекающей суспензии не станет одинаковой.

4. Бетонирование свай

  1. Укладка бетона не должна продолжаться, если плотность жидкости около забоя скважины превышает 1250 кг / м. 3 .
  2. Определение плотности бурового раствора у основания ствола скважины должно выполняться путем отбора проб жидкости из подходящей пробы суспензии, одобренной ответственным инженером, в первых нескольких сваях и затем с подходящим интервалом между сваями, а затем результаты должны быть записаны. .
  3. После завершения промывки необходимо снять треми-головку и прикрепить к трубе треми воронку.
  4. Осадка бетона будет поддерживаться на уровне от 150 мм до 200 мм.
  5. Работы по бетонированию будут проводиться с использованием труб диаметром 200 мм.
  6. Первоначальная заправка бетона должна подаваться в воронку с помощью пробки. Общее количество бетона в воронке должно быть больше, чем объем всей трубы плюс свободное пространство под грунтом. Это обеспечит водонепроницаемость бетонной смеси.
  7. Подъем и опускание повторяются, постоянно поддерживая достаточное количество бетона в воронке. По мере бетонирования трубу-тремор нужно снимать одну за другой, следя за тем, чтобы труба-тремор имела достаточное заделывание в бетон, пока не будет забетонирована вся труба.Необходимо поддерживать достаточный напор зеленого бетона, чтобы предотвратить попадание почвы или воды в бетон. Укладка бетона должна быть непрерывным процессом от подошвы до верха сваи.
  8. Бетон заливается в воронку. Когда бетон достигает верха воронки, заглушка поднимается, чтобы позволить бетону течь в соответствии с укладкой каждой партии бетона.
  9. Бетонирование сваи должно производиться на высоте не менее 300 мм над уровнем среза, чтобы получить хороший и прочный бетон на уровне среза.
  10. После завершения бетонирования воронку и другие аксессуары необходимо тщательно вымыть и сохранить в надлежащем состоянии штабелирования рядом с местом расположения следующей сваи.
  11. При бетонировании под водой в каждую партию следует добавлять 10% дополнительного цемента сверх проектной смеси.
.

Оборудование для производства арматурных арматурных стержней делая машину

1. Система управления: adpot Импортируйте инвертор ABB и компоненты электронного управления ПЛК Panasonic и сенсорного экрана для обеспечения стабильной работы оборудования.
2. Простота в эксплуатации, удобство использования, могут работать три человека.
3. Точность контроля погрешности диаметра клетки, погрешность шага арматурного стержня мала, можно контролировать в пределах 1 см; Погрешность расстояния между витками в один метр можно контролировать в пределах 5 мм.
4. Может производить двойной продольный стержень с двойной спиральной проволокой, арматурный сепаратор высокого качества.
5. Превосходное качество изготовления и строгий контроль качества, высокая точность, износостойкость, простота обслуживания и долгий срок службы.
6. Вес всей машины на 1/3 больше, чем у аналогичного оборудования в отрасли.
7. Гидравлическая система разработана специально с использованием гидравлического компонента, который используется в настоящее время в мире, который отличается прочностью и высокой взаимозаменяемостью. С большим количеством автоматических гидравлических подающих роликов для предотвращения деформации стального каркаса из-за собственного веса.
8. Оснащен устройством автоматической подачи, прост в эксплуатации и повышает эффективность.
9. Шаблон, использующий комбинацию шаблонного кольца и катетера U-образного типа, можно быстро заменить и изменить количество основной стальной проволочной клетки.
10. Оборудование для дугогибочной машины и дуговой сварки в среде CO2.
11. Выпрямление в двух направлениях

.

7.4 Арматурные каркасы | en1538-2000

7.4.1 Общие

Этот подпункт применяется к арматурным каркасам, вставленным в перегородки из монолитного бетона, где армирование требуется по проекту.

Усиление внутри панели может содержать одну или несколько клеток в пределах длины панели.

Конструкция арматурного каркаса (ов) должна быть выполнена в соответствии с ENV 1992. Конструкция должна обеспечивать не только адекватную прочность окончательной стены, но также соответствующую прочность и жесткость во время строительства, в частности, на этапах погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования.Это также должно позволить свежему бетону легко обтекать каждый из его компонентов.

Длина арматурного каркаса по вертикали должна быть такой, чтобы расстояние между его основанием и дном котлована составляло не менее 0,2 м.

В арматурный каркас входит:

  • Вертикальная арматура, обычно размещаемая в один или два слоя на каждой стороне стены;
  • Горизонтальная арматура в виде звеньев, хомутов или других подходящих форм;
  • штанги подвески и подъемные; и при необходимости:
  • специальная арматура для анкеров, стоек или других конструктивных элементов, связанных со стенкой диафрагмы;
  • распорки для повышения жесткости клетки при погрузочно-разгрузочных работах;
  • опалубка для углублений или труб для анкеров, сервисные ,...;
  • трубы вертикальные для затирки, дюбелей, контрольных испытаний и т. Д.

При сварке разрешается только электросварка при условии, что качество стали соответствующего качества.

Прихваточная сварка разрешена для всех типов стали для сборочных целей при условии, что это не влияет на механические свойства стержней.

7.4.2 Вертикальное армирование

Минимальный диаметр стержней должен составлять 12 мм, и на каждой стороне клетки должно быть не менее 3 стержней на метр.

Горизонтальное свободное пространство между отдельными стержнями или группами стержней, параллельным лицевой стороне стены, должно быть не менее 100 мм. Этот показатель может быть уменьшен до 80 мм для длины нахлеста или в случае сильно армированных панелей при условии, что максимальный размер агрегатов не превышает 20 мм.

Если клетка состоит из нескольких элементов в вертикальном направлении, стык между стержнями должен быть выполнен либо внахлест, либо с помощью соединителей. При использовании внахлестку проскальзывания во время погрузочно-разгрузочных работ следует предотвращать прихваткой или другими подходящими средствами.

7.4.3 Горизонтальная арматура

Горизонтальная арматура должна быть расположена таким образом, чтобы предотвратить перемещение вертикальных стержней и обеспечить достаточное пространство для бетонируемой трубы (труб).

Вертикальное свободное пространство между стержнями должно быть не менее 200 мм. Этот показатель может быть уменьшен до 150 мм при условии, что максимальный размер агрегатов не превышает 20 мм.

Горизонтальное свободное пространство между поперечными стержнями должно быть не менее 150 мм. Рекомендуется минимальное расстояние 200 мм для обеспечения свободного стекания бетона.

7.4.4 Несколько сепараторов и шарниров

Минимальное расстояние в свету между двумя клетками на одной панели должно составлять 200 мм.

Минимальное расстояние в свету между концами сепараторов и стыками панелей должно составлять 100 мм с учетом допусков по вертикальности, формы стыков и возможного использования гидроизоляции. В случае изогнутых соединений клетка не должна входить в вогнутую часть соединения. Это не относится к мембранным стенам с непрерывным горизонтальным армированием через стыки.

7,5 выемки и перфорации

Вся опалубка для выемок и труб должна быть надежно прикреплена к арматурному каркасу, чтобы предотвратить любое движение во время бетонирования.

Углубления и перфорационные отверстия должны быть ограниченного размера и такой формы, чтобы минимизировать препятствия свободному течению бетона.

Выемки для плит не должны превышать длину арматурного каркаса в каждой панели. Рекомендуется, чтобы выемки не заходили за первые слои арматуры.

Обычно отверстия для анкеров выполняются трубкой диаметром не более 300 мм, чтобы облегчить свободное течение бетона. При необходимости перфорации диаметром более 300 мм могут потребоваться особые меры предосторожности.

7,6 Бетонное покрытие

Расчетное бетонное покрытие определяется как расстояние между внешней стороной арматурного каркаса и расчетным положением лицевой стороны панели.

Чтобы обеспечить беспрепятственное течение бетона и соответствие физического бетонного покрытия требованиям ENV 1992, расчетное покрытие должно быть не менее 75 мм.

За исключением очень мягких грунтов, это значение может быть уменьшено до 60 мм в случае неагрессивного грунта или временных стен.

Должны быть предусмотрены распорки для обеспечения правильного бетонного покрытия.

Прокладки могут быть как вертикальными трубками, так и отдельными узлами (колодки, ролики и т. Д.). Размер отдельных блоков должен быть адаптирован к условиям почвы.

Для постоянных конструкций распорки должны быть изготовлены из неметаллического материала, который, по крайней мере, эквивалентен бетону по долговечности, если они не удаляются во время бетонирования.

Ключ

1 Толщина стенки
2 Горизонтальная длина арматурного каркаса
3 Ширина каркаса
4 Длина панели
5 Уровень платформы
6 Отливочный уровень
7 Направляющая стенка
8 Уровень отсечения
9 Вертикальная длина арматурного каркаса
10 Арматурный каркас
11 Глубина выемки

Рисунок 1 - Геометрия панели

Ключ

  • P Первичный
  • S вторичный
  • 1 Стартер
  • 2 Средний
  • 3 Закрытие

Рисунок 2 - Схематические примеры различных типов панелей и стыков (вид сверху)

.Сваи

CFA | Keller UK

Сваи с непрерывным шнеком (CFA) бурятся и бетонируются за одну непрерывную операцию, что позволяет значительно сократить время установки по сравнению с буронабивными сваями. Арматура помещается во влажный бетон после заливки, что позволяет свае выдерживать весь диапазон структурных нагрузок.

Процесс

Сваи

CFA сооружаются путем вращения полого шнека непрерывного действия в почву на заданную глубину. Бетон или раствор прокачивается через полый шток, поддерживая статическое давление напора, чтобы заполнить цилиндрическую полость, образовавшуюся при медленном удалении шнека.Арматурный каркас укладывается через свежеуложенный бетон. Как правило, сваи Keller CFA укрепляются как минимум жесткой клеткой длиной шесть метров, но можно установить и гораздо более длинные клетки, если это требуется по проекту или спецификации. При необходимости специально разработанный блок вибратора может помочь точно определить местонахождение арматурных каркасов.

Контакт со специалистом | Ричард Смит - [email protected] - +44 (0) 7918 632800

Преимущества

Противостоит сжимающим, подъемным и поперечным нагрузкам

Экономичное решение для фундамента

Может быть установлен в большинстве почвенных условий, таких как песок, глина, ил, гравий и мягкая порода

Может достигать глубины сваи до 32 м и с различными диаметрами от 300 мм до 1000 мм +

Низкий уровень шума и отсутствие вибрации и низкий уровень шума, поэтому идеально подходит для населенных пунктов со слабыми почвенными условиями и высоким уровнем грунтовых вод

По сравнению с буронабивными сваями, строительство происходит очень быстро, так как не требуются временные обсадные трубы или опорные системы

Гарантия качества

Тщательный контроль процесса установки необходим для обеспечения высочайшего качества строительства свай.

Все буровые установки Keller CFA оснащены чувствительными современными приборами, которые контролируют все аспекты забивки свай CFA, включая глубину сваи, вращение шнека, скорость проникновения, давление бетонирования, скорость извлечения и перерыв. Приборы создают индивидуальный журнал для каждой сваи, который включает идентификацию элемента, дату, время и данные оператора.

Это подкрепляется документированной процедурой системы менеджмента качества.

Гарантия качества достигается с помощью ряда методов неразрушающего контроля для оценки как целостности сваи, так и / или характеристик расчета нагрузки.Выбор метода проверки зависит от проекта и приложения.

.

Смотрите также