Главное меню

Как имидж-агентства могут быть полезны в области торговли?

В полной мере имиджмейкер-визуальщик может проявить все свои знания и умения в имидж-агенствах.
Основное направление деятельности таких агентств являются консультации по имиджу и стилю, подбору «гардероба» (включая шоппинг), как частных лиц, так и представителей организаций.
Имиджмейкер может заниматься индивидуальным консультированием клиентов, выступать в качестве бизнес-тренера (коучера) для корпоративных клиентов.
Работа имиджмейкера будет заключаться в проведении консультаций по формированию индивидуального стиля для жизни и бизнеса.
Персональный стиль – самый значительный способ самовыражения. Оптимальный комплекс имидж-услуг подбирается на «ознакомительной встрече» в соответствии с поставленной задачей:
- создание индивидуального стиля на основе проведенного цветотестирования. Разбираются допустимые цветовые сочетания в одежде, макияже. Визуальная коррекция фигуры, крой, выбор фактур материалов, подбор правильных аксессуаров. Стилевые направления в одежде, соответствующие образу жизни клиента и конкретным ситуациям (деловой/повседневный гардероб)
- рекомендации по прическе, макияжу, парфюму
- анализ и оптимизация гардероба, правила комбинирования одежды, планирование покупок.

Шоппинг-сопровождение
Шопинг- сопровождение состоит из нескольких этапов:
1. Имидж-консультант проводит анализ существующего гардероба по соответствию:

  • цветотипу клиента
  • фигуре/особенностям телосложения
  • видам занятости
  • оставляет ли гардероб возможности карьерного роста

2. Планирование и координация покупок:

  • базовый костяк – что остается после «чистки» гардероба
  • прописывается, что следует докупить

3. Составление маршрута шоппинга. Для некоторых клиентов производится закупка нужных товаров без их личного присутствия.

Этикет
Занятия по походке, осанке, манерам поведения.
Летящая походка, аристократические жесты, грациозная осанка и сияющие улыбки – это атрибуты не только топовых глянцевых журналов и их обитателей, но и всех обладающих безупречным имиджем, как пишет сайт Сильная Леди. Походка и осанка отражают уверенность в себе и внутреннее достоинство. Обладательница женственной летящей и гордой походки всегда выделяется из толпы и привлекает внимание. На занятиях делают упражнения, направленные на прямое положение спины, тренируют осанку и походку, учатся принимать свое тело и грациозно двигаться.

Создание речевого имиджа
Проведение тренингов по технике речи, актерскому мастерству и искусству общения:

  • умение говорить и быть услышанным, логика в общении с партнером. Занятия могут включать в себя упражнения по развитию внимания, умению выстраивать логическую «цепочку»
  • культура речи и текста
  • владение эмоциями и красивая мимика


Новые комментарии
Реклама