Главное меню

Строительство понтонных наплавных мостов

Пантонный мостВ настоящее время, большой популярностью пользуются понтонные наплавные мосты из металлопроката. Такие мосты способны прослужить достаточно длительное время. Наплавные мосты - идеальное строительное сооружение, которое позволяет решать некоторые проблемы по переправе транспорта. Их можно использовать и в больших городах и в сельской местности при наличии сети автодорог. Такая конструкция является отличной заменой обычным мостам.

Даже устройство понтонных наплавных мостов экономично, чем обычных. Их стоимость ниже, а процесс производства составляет около восьми месяцев. Наплавные мосты способны прослужить без капитального ремонта около тридцати лет, и могут выдерживать груз до 40 тонн.

Проектирование понтонных мостов осуществляется специалистами с учётом требований к условиям данной местности.

Существуют наплавные мосты для транспорта, пешеходов и для мостовых, дорожных и строительных сооружений.

При строительстве наплавных мостов необходимо учитывать, что могут происходить приливы воды. Такие мосты способны выдерживать перепады воды до 2,6 метров. Они так же не препятствуют прохождению маломерных речных судов.

Мосты включают в себя составные части и береговые опоры. Наплавная часть представляет собой участок понтонного типа длиной до двухсот метров, что и обеспечивает грузоподъёмность до 40 тонн.

Эти участки регулируются по длине и собираются в мост при помощи специальных крепёжных замков.

Чтобы обеспечить проходимость маломерным флотам, один мостовой участок производится полётного типа. Для прохода больших судов предусмотрена специальная выводная секция, необходимая для отвода буксирного транспорта, которая автоматически управляется.

Верхняя конструкция моста для прохода автотранспорта и пешеходов придаёт ему дополнительную долговечность. Настилаться верхняя часть моста может деревянными брусьями, что обеспечивает отличное сцепление колёс машин.

На конечных частях моста крепятся аппарели для удобной езды автотранспорта и ходьбы пешеходов в момент уменьшения уровня воды.

Такие аппарели, конечно по желанию клиента, могут быть выполнены несколькими вариантами:

  • чтобы они крепились с мостом шарнирным соединением и скользили по береговым опорам;
  • чтобы аппарели соединялись с береговыми опорами и скользили по мосту.

Береговые опоры представляют собой металлические коробы, устанавливаемые в берег реки, которые засыпаются камнями и дополнительно крепятся при помощи анкерных тяг.

Эти опоры могут быть так же сделаны по конкретному проекту типа свайного сооружения.

Можно выделить несколько этапов по строительству наплавного моста:

  • проект разрабатывается с учётом условий данной местности;
  • далее ведётся основное строительство;
  • необходимые материалы могут доставляться суднами, машинами или железнодорожным транспортом;
  • работы по строительству должны вестись под ответственным контролем архитекторов.

Таким образом, понтонный наплавной мост - это отличная конструкция, способная выдержать на себе большой груз и прослужить длительное время.



Новые комментарии
Реклама